Сквозь лобовое стекло: ретроспектива серии FlatOut

Разогнаться, взлететь, врезаться, вылететь из машины, начать с начала.

Сквозь лобовое стекло: ретроспектива серии FlatOut
1818 показов
10K10K открытий
1010 репостов

Однако FlatOut 3 даже не стала последней частью серии и кому-то показалось хорошей идеей доверить разработку новой игры той же самой студии. Результатом стала FlatOut 4: Total Insanity.

Неверно, четвертую часть делали совсем другие люди. Kylotonn.

Ответить

И она была не так уж и плоха. Килотонн хотя бы старались, это видно, просто таланта и прямых рук не хватило.

Ответить

И правда. Хз даже почему подумал на Team6. Возможно потому что механика контрольных точек и персонажи один в один с третьей.
Поправил немного.

Ответить