Сквозь лобовое стекло: ретроспектива серии FlatOut

Разогнаться, взлететь, врезаться, вылететь из машины, начать с начала.

Сквозь лобовое стекло: ретроспектива серии FlatOut
1818 показов
10K10K открытий
1010 репостов

Чо там, как сейчас Wreckfest поживает после всех контентных обновлений? Стало веселее? 
А то на релизе это было унылое наворачивание кругов по пустым трассам, где кроме покрышек на обочине никаких интерактивных объектов не было, и где даже от души пободаться с соперниками нельзя было, потому что это быстро приводило к поломке твоей машины. До сих пор не понимаю, где там люди долгожданного наследника Flatout и "правильную третью часть" разглядели - от Флэта там только антураж, проработанная модель повреждений и режим дерби. Если Flatout был гонкой на выживание, поощряющей агрессивную езду, то Wreckfest за неё наоборот наказывал и там полезнее было аккуратно входить в повороты, объезжая соперников.

Ответить

Иногда ставятся задачи целенаправленно выкидывать других гонщиков с трассы и организовывать аварии. Появилась система заклятых врагов, когда если тебя кто-то секанул, то если врезать ему в ответ дадут дополнительные очки. Степень повреждаемости авто в результате этих действий настраивается перед гонкой.

Ответить

Там сейчас ежемесячный турнир - каждый день новые гонки с разными условиями. и отличный мультиплеер, где происходит хаос! Три школьных автобуса на трассе - и начинается игра в кегли.

Ответить