Tech Tuesday | Обновления RB16 позволят приблизиться к Mercedes-AMG

Перевод текста Марка Хьюза и Джорджио Пиолы с formula1.com

formula1.com
formula1.com

Как это обычно и бывает, Mercedes-AMG раньше прекращают разработку обновлений болида, а Red Bull продолжает, сокращая свое отставание. В Эйфеле (Нюрбургринг) разрыв между RBR и MAPM составил всего "0.2%".

С самого начала сезона Макс и Албон жаловались на проблемы с сцеплением задней части машины, RB16, с точки зрения аэродинамики, сложный болид и команде было сложно заставить её работать слаженно.

Макс Ферстаппен был доволен обновлениями, привезенными на Нюрбургринг. formula1.com
Макс Ферстаппен был доволен обновлениями, привезенными на Нюрбургринг. formula1.com

Макса сильно воодушевила недостаточная поворачиваемость машины в Нюбрурге, так как это может указывать на решение проблем с задней частью машины и что с пятничными тренировками были бы найдены подходящие настройки.

Изменение задней подвески

Безусловно, не все изменения видны. Одна из хорошо заметных деталей - дефлекторы задней подвески (поправьте плиз, если ошибся с термином).

formula1.com
formula1.com

План Быков состоял в том, чтобы частично обновить машины к пятнице, но из-за отмены первых двух тренировок они рискнули - поставили сразу все обновления.

На прошлой гонке в Муджелло RBR привезли новое днище, где сочетание продольных и боковых элементов было заменено последними, как видно на иллюстрации:

Tech Tuesday | Обновления RB16 позволят приблизиться к Mercedes-AMG

Ранее продольные планки вызывали под ними вихри воздуха, вызывающие "изоляцию" днища, увеличивая разницу в давлении между ним и атмосферным давлением, тем самым повышая прижимную силу. А боковые планки перед колесом должны были освобождать шину от избыточного давления, создаваемого вращающимся колесом, что приводило к износу резины. Сейчас же RB нашли метод, позволяющий избежать сопротивления в верхней части днища.

Основная цель - сгладить аэродинамику машины, для чего и создано данное сочетание нового днища и элементов задней подвески.

Наличие большего пространства между рычагами подвески позволило бы увеличить объем воздуха, проходящего между внутренней частью задних шин и диффузором - оказывая прямое воздействие на то, как сильно диффузор давит на нижний воздушный поток. Чем быстрее проходит воздух - тем больше прижим.

Переднее анти-крыло

Тут Австрийцы отличились уникальными "концами" анти-крыла. Возможно, это позволяет увеличить поток воздуха, покрывающего передние шины. Можно увидеть отверстие на нижней стороне передней кромки пластины, а также два крошечных отверстия на задней кромке пластины перед шиной.

Учитывая размеры отверстий (большие у основания пластины, небольшие сзади), скорее всего, разница в давлении вызывает выделение воздуха на передную шину, что приведет к уменьшению разделения потока воздуха.

1414
3 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

дефлекторы задней подвескиКак я понял они изменили форму ступичного кулака (upright на картинке, не уверен в ) и/или  верхнего рычага, благодаря чему улучшилась аэродинамика.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить