Автозаметки | Mercedes-AMG One

Болид Формулы-1, превращенный в гиперкар

Автозаметки | Mercedes-AMG One

Безусловно, "истинным" поклонникам Формулы-1 новые моторы, введенные в 2014 году, мягко говоря, не зашли. Да и, в конце концов, сколько гоночных инноваций перешли на дороги? Дисковые тормоза, Start кнопка, лепестки, многорычажная подвеска, АБС, зеркала...

Но, Mercedes-AMG, собрав все свои ресурсы, решила перенести лучший в современной Формуле-1 мотор на городские улицы! Чутка уменьшив его мощность для экономии ресурсов, снизив максимальные обороты с 15.000 до 11.000, получив, в итоге, 700 лошадиных сил.

У моторов Формулы-1 есть два дополнительных двигателя - MGU-K, подключенный к валу двигателя, вырабатывающий электричество на торможениях, и MGU-H, тепловой генератор, не передающий энергии на колеса и служащий для разгона турбины, удаляя, тем самым, эффект задержки, присущий всем турбо-моторам. А самое вкусное в этом двигателе - КПД, превышающий планку 40-ка процентов.

Коробка передач, соответственно, также заимствована из Формульных болидов.

Автозаметки | Mercedes-AMG One

Интерьер данного автомобиля может предложить, ровным счетом, ничего. Слот для смартфона, пару экранов. И всё. Больше ничего.

Автозаметки | Mercedes-AMG One

Самой необычной частью кузова One, безусловно, является его "Плавник", чем-то напоминающий машину Мерседес W08 2017 года.

Автозаметки | Mercedes-AMG One
99
3 комментария

А сколько до сотни с задушенным движком? И какой расход топлива? Есть инфа?

1
Ответить

2.5 до сотни.

По расходу, кроме того, что машина может проехать без ДВС 25 километров, ничего не говорили

1
Ответить

Красота

1
Ответить