Добавить обложку
+789

njunkie

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

986 комментариев

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
0
Похоже мне пора отойти от постсоветской привычки пытаться предполагать что имел в виду собеседник (или это формат комментариев настолько убог, второй раз с таким сталкиваюсь), в общем я прекрасно это понимаю, потому комментарий выше так и написалразвернуть

Похоже мне пора отойти от постсоветской привычки пытаться предполагать что имел в виду собеседник (или это формат комментариев настолько убог, второй раз с таким сталкиваюсь), в общем я прекрасно это понимаю, потому комментарий выше так и написал, чтобы он был наиболее понятен читателям с постсоветского пространства, про требовать лучшего как раз вторая часть комментария.

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
1
Ну на самом деле вы тут несовсем правы, VR сейчас пытаются использовать для эдьютеймент-проектов (это тот юзкейс, который я знаю), но тем, кто пытается это делать, так до сих пор и не стало понятно чем же радикально отличается эдьютеймент с VR-ом отразвернуть

Ну на самом деле вы тут несовсем правы, VR сейчас пытаются использовать для эдьютеймент-проектов (это тот юзкейс, который я знаю), но тем, кто пытается это делать, так до сих пор и не стало понятно чем же радикально отличается эдьютеймент с VR-ом от него же без. В общем кейсы все надуманные какие-то. Однако у технологии, как и у всего есть свои адепты (я пожалуй дам ей второй шанс тоже, просто потому что футуристичненько и фаново, не будьте такими придурками как я, хех)

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
0
На самом деле куча неизвестных, так что воздержусь от коментариев. Скажем так, выделил для себя одну тенденцию, объединяющую все жалобы в статье - за ту же плату стим предоставляет наименьший уровень сервиса в сравнении с другими цифровыми площадкамиразвернуть

На самом деле куча неизвестных, так что воздержусь от коментариев. Скажем так, выделил для себя одну тенденцию, объединяющую все жалобы в статье - за ту же плату стим предоставляет наименьший уровень сервиса в сравнении с другими цифровыми площадками и это, судя по распространенности жалобы, может стать серьезной причиной для оттока разработчиков (несмотря на то, что они вроде как видели условия и договор подписывали не под дулом пистолета). Обычная экономия (жадность) - зачем платить полную стоимость за частично оказанную (в сравнении с конкурентами) услугу?

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
0
Да точно такая же, только еще глобальней (матрица зависимостей компонентов стремится в бесконечность). На самом деле любителей перебирать варианты проблем, из-за которых крашится программа (или игра запускается с артифактами), в дикой природе очень мало, просто те что есть очень громко кричат.

Да точно такая же, только еще глобальней (матрица зависимостей компонентов стремится в бесконечность). На самом деле любителей перебирать варианты проблем, из-за которых крашится программа (или игра запускается с артифактами), в дикой природе очень мало, просто те что есть очень громко кричат.

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
3
Я последователен, она очень сильно не готова, а задач, которые она призвана решать - 0 (не забываем что вместо удовольствия мы получаем тошноту). Я так понимаю, что Цукерберг - не самый идиот в этом мире. Вот это так себе как утверждение, так иразвернуть

Я последователен, она очень сильно не готова, а задач, которые она призвана решать - 0 (не забываем что вместо удовольствия мы получаем тошноту).
Я так понимаю, что Цукерберг - не самый идиот в этом мире.

Вот это так себе как утверждение, так и аргумент. На самом деле из сотен проектов, в которые вкладывает деньги венчурный капиталист, выстреливают единицы. Второй пример - Гугл, который рожает и убивает свои проекты с завидным постоянством

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
0
Я уже отписался специфика выбора уже делает технологию немассовой. Конечному пользователю надо придти, купить, пользоваться, а не разбираться в тонкостях Окулуса и СтимВИАР с Сони, а уж если от этих особенностей зависит самочувствие и цена их очень высока, проще деньги в унитаз сразу спускать.

Я уже отписался специфика выбора уже делает технологию немассовой. Конечному пользователю надо придти, купить, пользоваться, а не разбираться в тонкостях Окулуса и СтимВИАР с Сони, а уж если от этих особенностей зависит самочувствие и цена их очень высока, проще деньги в унитаз сразу спускать.

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
1
Тошнит не от VR, тошнит от конфликта внутри проприоцептивной системы Очень смешной ответ, в стиле "это не проблема бледных поганок, что ими может отравиться человек, просто печень не переносит один из токсинов." ВИАР не вещь сама по себе, уразвернуть

Тошнит не от VR, тошнит от конфликта внутри проприоцептивной системы

Очень смешной ответ, в стиле "это не проблема бледных поганок, что ими может отравиться человек, просто печень не переносит один из токсинов." ВИАР не вещь сама по себе, у нее есть утилитарное применение, если же утилитарное применение затруднено из-за побочных эффектов, это проблема вещи. Шорты ведь тоже невиноваты, что их нельзя надеть зимой, просто зима холодная.

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
0
А у вас SteamVR гарнитура, или Oculus? если отбросите эмоциональное вовлечение, заметите что ваш же вопрос отвечает на вопрос почему текущая технология не готова. для массового использования - слишком много НО, слишком много условий и требований дляразвернуть

А у вас SteamVR гарнитура, или Oculus?

если отбросите эмоциональное вовлечение, заметите что ваш же вопрос отвечает на вопрос почему текущая технология не готова. для массового использования - слишком много НО, слишком много условий и требований для комфортного использования (включая например гайды о том, как нужно вращать камеру, чтобы не тошнило)

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
0

гарнитура PS VR, проекты 1) - стандартная демка Playroom VR (с ней было меньше всего проблем), RE7 (в среднем 20 минут и слюни)

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
0
Видимо как раз попали в однородное окружение, представители которого не страдают этой проблемой (например активных 3d shooter геймеров не тошнит, насколько знаю). Я проверял на окружающих, независимо от игры люди рано или поздно ушатывались.

Видимо как раз попали в однородное окружение, представители которого не страдают этой проблемой (например активных 3d shooter геймеров не тошнит, насколько знаю). Я проверял на окружающих, независимо от игры люди рано или поздно ушатывались.

Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»
2
Он мертв потому что у 70 процентов пользователей вызывает тошноту спустя час использования. "Плакать, колоться, есть кактусы" с помощью устройства, предназначенного для развлечений, слишком абсурдно.

Он мертв потому что у 70 процентов пользователей вызывает тошноту спустя час использования. "Плакать, колоться, есть кактусы" с помощью устройства, предназначенного для развлечений, слишком абсурдно.

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
0

Так это не рекомендации работают, это вы работаете вместо них.

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
0
Разработчики дают на это своё позволение, когда отдают контроль над ценами Валв. Я именно это и имел в виду, уточнив что скорее всего данные вопросы или совсем не регулируются в договоре, или регулируются очень четко, в противном случае дело быразвернуть

Разработчики дают на это своё позволение, когда отдают контроль над ценами Валв.

Я именно это и имел в виду, уточнив что скорее всего данные вопросы или совсем не регулируются в договоре, или регулируются очень четко, в противном случае дело бы давно уже рассматривалось в суде. Так что ни на секунду не сомневаюсь, что все чисто. Вопрос в том, добавляют ли они лояльности к валв в глазах разработчика? Судя по решению активижн издаваться самостоятельно и по этой статье - не добавляет.
Конечно, разработчик должен только ждать, пока Валв придёт и ему в рот положит банан.

Именно так это и должно работать в случае, если ты платишь процент с прибыли за комплексную поддержку продаж твоего продукта, а не просто его размещение (если вы пробежитесь по статье ещё раз, заметите, что именно этого и ожидают разработчики от валв).

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
0
Я точно его читал, а вы? Например, один из разработчиков сообщил, что из-за этого обрушились розничные продажи его игры в Южной Америке — просто потому что Steam снизил цену на продукт в магазине почти в два раза без его ведома.

Я точно его читал, а вы?
Например, один из разработчиков сообщил, что из-за этого обрушились розничные продажи его игры в Южной Америке — просто потому что Steam снизил цену на продукт в магазине почти в два раза без его ведома.

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
0
"не брать чужое без разрешения" учат всех детей с пелёнок, в некоторых странах так успешно, что найденный кем-то чужой потерянный кошелек считается украденным, если вы им воспользуетесь. У вас же как бы логика поломанная, я не знаю, значитразвернуть

"не брать чужое без разрешения" учат всех детей с пелёнок, в некоторых странах так успешно, что найденный кем-то чужой потерянный кошелек считается украденным, если вы им воспользуетесь. У вас же как бы логика поломанная, я не знаю, значит можно. Вопрос в другом - насколько такие штуки регулируются в договоре между валв и разработчиком, и, наиболее интересный, как это повлияет на репутацию валв, естественно в цивилизованном мире. Потому что такие вещи могут стать началом конца (американцы прощают многое, но только не бесцеремонное распоряжение своей собственностью)

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
5
Или тратишь своё собственное время, выставляя цены, или отдаёшь это в руки Валв. В чём претензия? Претензия в том, что валв распоряжается чужой ценовой политикой без позволения. Если я дам вам подержать свой бумажник, это еще не значит что я разрешуразвернуть

Или тратишь своё собственное время, выставляя цены, или отдаёшь это в руки Валв. В чём претензия?

Претензия в том, что валв распоряжается чужой ценовой политикой без позволения. Если я дам вам подержать свой бумажник, это еще не значит что я разрешу вам брать оттуда деньги.
и разработчикам стоит давить

Не думаю что тут все однозначно - не думаю что разработчик должен тратить свои нервы и время на повышение дисциплинированности валв, не думаю даже что это как-то регулируется в договоре, в этом случае валв выступала бы в суде в качестве ответчика

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
6
Ограничивать не людей, а фильтровать контент, создавать правильные каналы коммуникации между клиентами и командами поддержки, по которым люди будут обращаться к нужным им специалистам. Тоесть речь идет не о запретах, а об оптимизации. В данный жеразвернуть

Ограничивать не людей, а фильтровать контент, создавать правильные каналы коммуникации между клиентами и командами поддержки, по которым люди будут обращаться к нужным им специалистам. Тоесть речь идет не о запретах, а об оптимизации. В данный же момент выходит как в анекдоте о наркомане и пожарниках
-Привет, а вы кто?
-Мы пожарники
-Тогда пожарьте мне картошки
-Мы не жарим, а тушим
-Ну тогда стушите

Steam: минимум ответственности, максимум выгоды для Valve
1

Как-то странно говорить о монополии стима, когда по соседству в меню пуск крутится лончер MS Store.

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
2
Сейчас игры стали достаточно детализированными и уже нет ощущения шока, Согласен со всем, просто триггерюсь по трем причинам - 1) в общем-то по сути игра это социо-культурный объект, выходящий далеко за рамки сухих цифр (пример - я очень скептическиразвернуть

Сейчас игры стали достаточно детализированными и уже нет ощущения шока,

Согласен со всем, просто триггерюсь по трем причинам - 1) в общем-то по сути игра это социо-культурный объект, выходящий далеко за рамки сухих цифр (пример - я очень скептически относился к марио одиси с простыми текстурами и упрощенными моделями, но сильно подофигел от нее же, когда поиграл) 2) от того, что требуя от индустрии ежедневных революций мы сами загоняем себя в ловушку несбывшихся ожиданий) все это желание некстгеновости просто играет с его хозяином злую шутку в случае если картинка не оправдает его надежд, ну и третье - начиная с игровых устройств прошлого поколения сами изменения стали настолько малозаметными, что порой невозможно сказать в чем они заключаются, но мы упорно продолжаем использовать устаревшие критерии для оценки игры

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
2
Когда перестанешь хамить (эт кстати не в первый раз уже) - тогда попробуй задать. Но сначала перед зеркалом потренируйся. ЗЫ да, и биллибоев подъебать, и пекарей. Всех, лол. Нет, на самом деле это была попытка подъебать тех, кто носится со своейразвернуть

Когда перестанешь хамить (эт кстати не в первый раз уже) - тогда попробуй задать. Но сначала перед зеркалом потренируйся.
ЗЫ да, и биллибоев подъебать, и пекарей. Всех, лол. Нет, на самом деле это была попытка подъебать тех, кто носится со своей платформой как дурак с писанной торбой. Как сказал NostalgiaNerd "меня всегда удивляло добровольное желание людей защищать интересы определенного платформодержателя, учитывая, что в отличии от него, мы обладаем неограниченной свободой выбора".

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
2
Где весь хайп? У вас просто рассинхронизация - они заняты прохождением игры, а вы по форумам шляетесь потому что на хуане и пека паука нет. Доиграют и хайпонете еще. Но стресс. Главное чтобы разработчики длц не выпустили.

Где весь хайп?

У вас просто рассинхронизация - они заняты прохождением игры, а вы по форумам шляетесь потому что на хуане и пека паука нет. Доиграют и хайпонете еще. Но стресс. Главное чтобы разработчики длц не выпустили.

Guilty Pleasure или «Все плюются, а мне норм» [обсуждение]
2
На самом деле варкрафт действительно очень хорош, просто наши доморощенные фанаты серии в силу определенных внутренних ограничений не могли понять, что режиссер он на то и режиссер, чтобы предоставить в фильме авторское, возможно разительно отличноеразвернуть

На самом деле варкрафт действительно очень хорош, просто наши доморощенные фанаты серии в силу определенных внутренних ограничений не могли понять, что режиссер он на то и режиссер, чтобы предоставить в фильме авторское, возможно разительно отличное от устоявшегося, виденье вселенной, они же ждали копипасты слово в слово из всех продуктов, выпущенных Близзард

Владельцы магазинов видеоигр прямо сейчас:
3
просто во всех магазинах лутбоксов с поддержкой мультиплеера при достаточно большом количестве игроков производительность сильно проседает, что очень сильно влияет на скорость и реакцию игрока. Починить и оптимизировать конечно можно было бы, норазвернуть

просто во всех магазинах лутбоксов с поддержкой мультиплеера при достаточно большом количестве игроков производительность сильно проседает, что очень сильно влияет на скорость и реакцию игрока. Починить и оптимизировать конечно можно было бы, но зачем, разработчики знают что если у Пека-боярина что-то тормозит, он просто покупает себе новый компьютер, поэтому всем п....уй

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
0
у меня есть подозрение, что System/360 даж не пытайтесь, 360я предназначалась для сверхстабильных мэйнфреймов, а это скурпулезное проектирование всех подсистем (управления памятью, ввода/вывода), ну а у WIndows, у нее какая-то своя архитектураразвернуть

у меня есть подозрение, что System/360

даж не пытайтесь, 360я предназначалась для сверхстабильных мэйнфреймов, а это скурпулезное проектирование всех подсистем (управления памятью, ввода/вывода), ну а у WIndows, у нее какая-то своя архитектура. Если же серьезно, ваше сравнение просто нельзя напрямую экстраполировать на дум - старая в отношении System/360 означает "надежная", старый в отношении дума означает "всратый"

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
3
Говноедство это отрицать, валерволодя, когда в каментах только о качестве картинки речь и идет. А потом еще и еблет раскрывать о том, что консольщики говноеды. Они хотя бы в игры играют. Тебе накопипастить или сам прочтешь? ЗЫ Дабы не сложилосьразвернуть

Говноедство это отрицать, валерволодя, когда в каментах только о качестве картинки речь и идет. А потом еще и еблет раскрывать о том, что консольщики говноеды. Они хотя бы в игры играют. Тебе накопипастить или сам прочтешь?
ЗЫ Дабы не сложилось превратного впечатления, мне похуй кто и на чем играет, личное дело каждого, просто порядком заебало что каждый знает как лучше на самом деле (удивительно, но вариант дающего советы всегда лучший). Давайте уже игры обсуждать, а не ядра процессора и качество картинки.

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
3
А как же, ассасины радуют тонкое игроманское чувство, а cod вообще, как любимый сериал. Предпологать во что играет собеседник, исходя из своего представления о его интересах - второе когнитивное заблуждение. Я ща в Panzer Dragon Saga на сатурне как-то больше. Такие дела

А как же, ассасины радуют тонкое игроманское чувство, а cod вообще, как любимый сериал.

Предпологать во что играет собеседник, исходя из своего представления о его интересах - второе когнитивное заблуждение. Я ща в Panzer Dragon Saga на сатурне как-то больше. Такие дела

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
3
Забудьте про некстген, в следующие годы такого взрывного роста производительности интегральных схем не будет (предел миниатюризации производственного процесса почти достигнут, ниже 0.05 микрон сделать транзистор не получится), потому и качество графики меняется не так разительно. В общем просто играйте в игры. Картинка не главное

Забудьте про некстген, в следующие годы такого взрывного роста производительности интегральных схем не будет (предел миниатюризации производственного процесса почти достигнут, ниже 0.05 микрон сделать транзистор не получится), потому и качество графики меняется не так разительно. В общем просто играйте в игры. Картинка не главное

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
3

Не играю ни в то, ни в другое. Зачем играть в игру с сюжетом, чуть более сложным чем в порно (© Кармак) если можно сразу к просмотру порно перейти?

Короче говоря, я решил заняться рыбалкой в Red Dead Redemption 2
1
А про беспроводные клавиатуры и возможность подключения геймпада вы не в курсе? А про беспроводные клавиатуры Слышал, держать ее на коленях еще хуже (в случае стола неудобно только сидеть, в случае же клавиатуры на коленях неудобно еще и игратьразвернуть

А про беспроводные клавиатуры и возможность подключения геймпада вы не в курсе?

А про беспроводные клавиатуры

Слышал, держать ее на коленях еще хуже (в случае стола неудобно только сидеть, в случае же клавиатуры на коленях неудобно еще и играть)
подключения геймпада

Напоминаю что основным вопросом был "Назовите чисто консольные жанры" (они из-за геймпада там и появились с самого начала, и долгое время не портировались на пк).

Короче говоря, я решил заняться рыбалкой в Red Dead Redemption 2
0

Почти все слешеры, битемапы, файтинги (как там, удобно мышью и клавиатурой комбачи наваливать скорчившись в три погибели за письменным столом с компьютером?)

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
12

Нет времени наблюдать за такими мелочами, игры очень интересные.

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II
5
Вы лучше расскажите как фреймрейт в 4к, частота памяти/чипа, как там свежий пакет унифицированных драйверов, Как в 3DMark картинка?8x-анизотропку тянет уже любая карточка без просадки фпс? FSAAx16 врубать можно? А игры, игры это скучно (сарказм)

Вы лучше расскажите как фреймрейт в 4к, частота памяти/чипа, как там свежий пакет унифицированных драйверов, Как в 3DMark картинка?8x-анизотропку тянет уже любая карточка без просадки фпс? FSAAx16 врубать можно? А игры, игры это скучно (сарказм)

Боузетта, Цири и ящерица с членом: игроки в Soulcalibur VI делятся своими персонажами
2

Больше похоже на городского ебобо, вообразившего что он нинзя-Донателло из канализации, но все равно эффектно

Патриарх Кирилл: «Злоупотребление электронными играми и погружение в них детей — огромная ошибка родителей»
0
У меня для вас очень плохие новости, награду заслуживать НЕ надо. Не собачки же. нажав на одну кнопку или съев одну таблетку то ты так и будешь делать, пока не помрёшь. Как будто удовольствие что-то плохое. Однообразное удовольствие надоедает такразвернуть

У меня для вас очень плохие новости, награду заслуживать НЕ надо. Не собачки же.
нажав на одну кнопку или съев одну таблетку то ты так и будешь делать, пока не помрёшь.

Как будто удовольствие что-то плохое. Однообразное удовольствие надоедает так же, как пельмени есть каждый день, пускай они мамкины и вкусные. А еще удовольствие можно получать от любимой работы, от того что просто живешь и получаешь кайф, от каких-то широких жестов, благотворительности. Человек вообще все делает себе в кайф, просто кайф разный. На физиологическом же уровне все вообще ужасно, если брать вашу теорию, человек безбожно оттопыривается от нейромедиаторов эндорфина и серотонина, это естественные наркотики, постоянно находящиеся в вашем организме. Так что в следующий раз когда захочеться порадоваться или засмеяться - держитесь изо всех сил, это гадская наркота даст о себе знать.

Патриарх Кирилл: «Злоупотребление электронными играми и погружение в них детей — огромная ошибка родителей»
1
Паталогическая нелюбовь христианства к гедонизму - это церковное ханжество. А разве это не основная парадигма христианства (все грешны с рождения, быть смиренным, каяться, вымаливать прощение и быть может после смерти попадете в царствие небесное)?

Паталогическая нелюбовь христианства к гедонизму - это церковное ханжество.

А разве это не основная парадигма христианства (все грешны с рождения, быть смиренным, каяться, вымаливать прощение и быть может после смерти попадете в царствие небесное)?

Патриарх Кирилл: «Злоупотребление электронными играми и погружение в них детей — огромная ошибка родителей»
0

Умел удовлетвориться, умей и пострадать (странный какой-то подтекст у фразы получился, ну да ладно, сам тред неочень серьезный)

Патриарх Кирилл: «Злоупотребление электронными играми и погружение в них детей — огромная ошибка родителей»
0
Вот не надо от имени всех говорить. напрмер точно знаю, Господь умер за чьи-то грехи, но только не за мои. А японцы так вообще ни сном ни духом о том, что их в грешники записали, они и слова-то такого не знают

Вот не надо от имени всех говорить. напрмер точно знаю, Господь умер за чьи-то грехи, но только не за мои. А японцы так вообще ни сном ни духом о том, что их в грешники записали, они и слова-то такого не знают

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
0

Спасибо огромное за прояснение, я был не в курсе, если честно

Ubisoft отменила первую еженедельную активность в Assassin's Creed Odyssey из-за неполадки
1
на самом деле, по секрету, почти каждая компания встраивает в свой продукт средства как для ведения статистики по использованию ПО, так и по учету крашей (всякие крэшлитиксы и прочие фреймворки), производительности и прочих технических плюшек вплотьразвернуть

на самом деле, по секрету, почти каждая компания встраивает в свой продукт средства как для ведения статистики по использованию ПО, так и по учету крашей (всякие крэшлитиксы и прочие фреймворки), производительности и прочих технических плюшек вплоть до стектрейсов (та же sentry, swagger, newrelic и datadog). Вопрос выгоды фикса багов. Скажем если краши рандомные и проявляются у 3х процентов пользователей (а плавающие ошибки очень дороги по времени в поиске и отладке), ей ставят более низкий приоритет, но если например у 30 процентов пользователей ошибка мешает пройти игру, ясное дело что ей будут заниматься серьезно (потому что это деньги и репутация т.е. будущие деньги)_

Ubisoft отменила первую еженедельную активность в Assassin's Creed Odyssey из-за неполадки
0
Есть подозрение, что в итоге это будет гораздо эффективнее в плане готового продукта и рыночку надо попросту попуститься. Не будет, ее и так юзали 20 лет, ошибок меньше не было. Указываются частенько неадекватные реальности сроки, декомпозицияразвернуть

Есть подозрение, что в итоге это будет гораздо эффективнее в плане готового продукта и рыночку надо попросту попуститься.

Не будет, ее и так юзали 20 лет, ошибок меньше не было.
Указываются частенько неадекватные реальности сроки, декомпозиция проводится бездумно и через жопу, требования рыночка меняются ежечасно (и не по каким-то критериям, а по желанию левой пятки платящего деньги)

Сроков особо нет. Штука в том, что диктовать сколько времени должна занять разработка, заказчик просто не может (как человек, не знающий как разрабатывается продукт, может диктовать какие-то сроки?). Если он это делает - это уже не скрам/канбан.
Мы сейчас живём на застарелейших протоколах, которые вообще не рассматривались в контексте безопасности и часто считались временными драфтами

Просто привычные нам протоколы разрабатывались для других целей (например ftp, в оригинале использующий открытый текст для передачи паролей и данных, изначально разрабатывался для военной закрытой сети, потому, исходя из проектных требований, которые предполагали, что данные будут ходить в контролируемой среде, просто не проектировался для того, чтобы быть защищенным). Кроме того сейчас http/2.0 как раз постепенно все меняет к лучшему. Дело несколько в другом - программный рынок растет взрывными темпами, инструменты для разработки - новые языки программирования, базы данных, системы хранения данных и системы обработки неструктурированных данных для любых задач появляются, потому что в них есть стойкая потребность, но о безопасности думают слишком мало, сама безопасность на теперешнем уровне развития технологий ближе к криптографии, и заботятся о ней в самый последний момент. Нужно все больше производительности и все инженеры сосредоточились на ее обеспечении.
Вместо забегов с закрытием очередных спринтов, стоит остановиться,

Скажу честно - забеги с закрытием очередных спринтов часть к сожалению только нашей пост-советской реальности. Спринт на самом деле ни что иное как просто отезок времени для того чтобы а) контролировать время выполнения (не контролеру, но разработчику), корректировать требования к задаче, 3) определить степень ее готовности (и дропнуть, если решения нет, или же решить ее коллективно, когда человек в тупике). Если кто-то кого-то гонит в шею быстрее-быстрее - это потогонка, а не эджаил.
В общем, резюмирую, на самом деле все провтыки и ошибки в том, что а) компьютерные технологии стали слишком массовыми и доступными, это не плохо, но наблюдается дисбаланс между условно программистами-проектировщиками и обычными средними кодерами. Скоро все устаканится, потому что природа не терпит дисбаланса. И да, спасибо за содержательную беседу

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления