Александр Казаков

+16
с 2020
0 подписчиков
17 подписок

Я и слово "отвратительная" употребил. Но ясное дело, что это для красного словца.

Плохой для меня. Это же не значит, что они плохие.

Я ни в коем случае их не считаю плохими. Как и игры по типу дивинити. Просто они мне не нравятся. В ведьмаков естественно играл, как и в масс эффекты. Побольше бы такого. Касаемо кстати киберпанка, если бы вышло то, что они обещали это была бы идеальная для меня ролевая игра. 

Чтобы было понятно о чем я говорю и о моих хотелках - идеальная ролевая игра это драгон эйдж ориджинс с боевой системой дарк соулса.

Ну ты бы еще че подревнее нашел. Ты же понял про какой экшн я говорю.

В названных тобой играх нет экшн составляющей. Я мечом так то хочу помахать собственноручно, а не кидать кубики. И при этом не терять в диалогах и истории.

Смотря что ты подразумеваешь под ролевлй системой. Если билдостроение и прочее, то да не нужна. Золотой век это что? Врата балдура? Я просто хочу чтобы объединили отигрышь Пилларсов/драгон эйджа и боевку условного дарксоулса/(назови любую экшн рпг).

Это понятно. Просто в моем случае лучше не играть в то, что не нравится. Просто жаль, что рпг с экшн боевкой не так много. Раньше на биоваров надежда была, но теперь хз разве что игры категории Б по типу Elex или игр Спайдеров.

Я знаю, но слышал, что он там постольку поскольку. Плюс пошаговый режим не спасает от душноты прокачки и билдодрочерства. А если играть на самом легком скипая боевку, то какой смысл. Ты половину игры в помойку выкидываешь, своего рода неуважение к разрабам.

И обидней всего то, что жанр рпг очень часто заперт в рамках изометрических рпг с пошаговой и риалтайм боевкой с нагромождением перков и прочей шелухи. Хотелось бы что то в лухе пилларсов по отыгрышу, но с другой боевкой.

В случае с дивинити я бы не назвал это мелочами. Игра слаба как по мне с точки зрения сценария и диалогов. Ну не могу я, когда мне на выбор дают всего два варианта ответа, причем максимально всратых. Но согласен, у меня свое, извращенное представление об ролевой игре. 

Для меня ролевая игра, это хорошая, разветвленная диалоговая система. Это наличие отыгрыша роли посредством слов, выборов и поступков. Практически идеальный пример такого это Pillars of eternity, за исключением боевой системы, из за нее пришлось забросить. Там можно выбрать расу, предисторию, много вариантов ответов на любой вкус и немало выборов. Пример же плохой ролевой игры, это хваленая всеми Divinity original sin. Наслушавшись хвалебных отзывов я начал играть, и какого же было мое удивление, когда я не нашел там нормального отыгрыша. Расу выбрать нельзя, диалоговая система отвратительная, на выбор дается два совершенно полярных, отбитых ответа в духе отыгрыша говнаря и добрячка. Просто не смог в это играть. Еще не люблю отыгрыш через прокачку, как в фоллаутах, особенно New vegas с его проверками характеристик.

А почему она должна быть прям 1 в 1 на бэке основана? Адаптация, по мотивам - уже не работает? Никто не гонит на игры по комиксам например, которые лишь основаны на этой вселенной. Недавний паук яркий пример со смертью тети Мэй. Игра по вахе и не обязана быть в одном континьюти с бэком или 1 в 1 по лору. Лично для меня расхождения не критичны и я их не замечу если игра будет хорошей. Пусть хоть с Императором оргии устраивают.

Еще должно повезти, чтобы меч черного рыцаря выпал. Я только при повторном посещении первой локи выбил (забыл как она там, прибежище нежити что ли). На тот момент большая часть боссов уже убита была с обычного оружия. Да и расскажи как ты заходил за спину Квилег, у нее жопа взрывается либо она отпрыгивает. Мне ее удалось победить только заучив мувлист вовремя уворачиваясь от ее атак (у нее меч в этот момент загорается). Разверстый дракон тоже за спину не дает зайти, слишком здоровый, только после чардж атаки есть окно насовать ему по пятке. Голем да, легкий, я раз 10 свалился с этой арены, прежде чем его убил. В дс1 как по мне самый нубский способ (которым проходил я) это как терпила через щит играть, вот это тактика победы. В целом согласен с челиком про танец.

1

Мануса с первого раза кстати победил. Сердце правда под конец чуть не выпрыгнуло.

9

Я наоборот сначала Смоуга валил, а то слишком он жестким на второй фазе показался. Ауе жопой лютое, а орни под ногами ползаешь и побеждаешь.

2

Мануса тупо на щите вытащил. Каламит да, жесткий, но у него не сложный мувлист.

4

Как вариант. Но видимо не факт, что до них сами так или иначе не додумаются (не обязательно до 1 в 1 таких же, но по смыслу и выхлопу таких же). А в случае если додумаются, то Жнецам будет практически невозможно такую цивилизацию нагнуть (они с Протеанами то сколько бадались), т.к. у них самих не будет такого инструмента для блитскрига как ретрансляторы из МЕ.

Зачистить цивилизации юзающие эффект массы. Чтобы они не увеличивали количество темной материи.

Идея нормальная. Смысл в том, что Жнецы дают раз в 50 000 лет развиться продвинутым расам, чтобы с их помощью решить эту самую проблему темной материи. Сами они не знают решения и расчет идет на то, что рано или поздно какая то из цивилизаций додумается до него.