Redemption of the Damned. Дневник разработчика #14. Работа со звуком

🎻 Из предыдущих заметок о ходе разработки игры вы уже могли заметить то, как изменяется звук с наступлением ночи или с приближением опасности.
Дополнительно работаем над эффектом, схожим с наркотическим опьянением, в котором окажется персонаж при уменьшении ментального здоровья до 15% или ниже.

"Redemptiob of the Damned". 4 кв. 2021, Steam.

👣 В таком состоянии ухудшается зрение, имитируются галлюцинации и потому опасность (реальная или мнимая) ощущается повсюду.

🔊 Рекомендуем ощутить это в наушниках, ночью, в темной комнате.

Как и прежде, Ваши советы, предложения и замечания читаем и учитываем в работе. И...добавляйте игру в вишлист, если она Вам по душе.

22
Начать дискуссию