Redemption of the Damned. Дневник разработчика #15. Интеграция

Прекрасных выходных всем, кто читает наши дневники и следит за ходом разработки игры "Redemption of the Damned"!

В них мы, как правило, публикуем отдельные механики или вариации уровней.

Но самая веселая часть работы - это интегрировать все в единое целое и выискивать информацию о всевозможных недоработках, которые не видны при разработке отдельных частей проекта.

"Redemption of the Damned" (Steam, 4 кв. 2021).

Новое видео - это тестовый забег, как раз и включающий в себя тестирование множества аспектов, находящихся в работе, таких как:

  • процедура создания персонажа и старта игры, сохранение и загрузка состояний;
  • интеграция и обкатка тестовой боевой зоны в дополнение к безопасному хабу;
  • проверка структур локаций на пригодность к бою и навигации ИИ;
  • глобальные позитивные и негативные эффекты, такие как постоянное убывание ментального здоровья в подземелье, постепенное восстановление параметров во время нахождения в деревне;
  • внедрение хранилищ для сохранения внутриигровых ценностей (лута), вынесенных из подземелий для дальнейшего использования в случае смерти или продажи;
  • поведение ИИ в малых и больших группах в различных конфигурациях местности;
  • переработка анимаций атаки ИИ и их реакции на различное воздействие со стороны игрока (получение урона, оглушение, отброс, получение негативных эффектов);
  • наработки по состояниям ментального здоровья (испуг, страх, безумие) с сопутствующими эффектами;
  • элементы боевой системы игрока (стрельба, холодное оружие, рукопашный бой, отталкивание).

Разумеется, многое еще предстоит сделать и доработать, но и немало проделано уже.

А значит время добавить игру в свой вишлист и держать руку на пульсе!

22
Начать дискуссию