Redemption of the Damned. Дневник разработчика #17. Механика боя

Redemption of the Damned (Steam, 2 кв. 2022). Дневник разработчика: механика боя.

К каждой разновидности нечисти в игре свой подход к ее уничтожению. И для того, чтобы игрок мог выстроить подходящую тактику боя, мы расширяем его боевые возможности и арсенал.

Некоторые из них Вы можете увидеть на видео:
- парирование, вызывающее оглушение врага;
- блокировка с потерей выносливости;
- 2 типа ударов - быстрые с обычным уроном и тяжелые с усиленным уроном и большим потреблением выносливости;
- одноручный топор, который можно будет приобрести в деревне.

Весь ноябрь открыта возможность для авторов лучшего совета/комментария к нашим дневникам разработчика забронировать ключ от бета-версии игры.

11
Начать дискуссию