Анна Старкова, менеджер по коммуникациям, студия MiroWin.
Это лишь начало. Прежде чем произойдет фактическое внедрение, нужно перебрать все возможные варианты технической реализации, чтобы найти не только красивый, но и более оптимальный метод.
спасибо :)
с RU77 работаем параллельно.
да, поправили) а что думаете по расположению оружия?
Поможем, чтобы было наоборот?)
Ну, может быть, никто ж не говорит, что им не нравится - просто минусуют и все. Попробуем с голосом в сл. раз)
Мы уже привыкли и продолжаем работать)
Вкратце игра задумывается как экшн-шутер, арена-шутер под динамичную музыку и реактивный геймплей в сеттинге пост-советского футуризма.
В сеттинге и сюжетной составляющей можно будет распознать отсылки к работам Алексея Балабанова.
В игре делается упор на ультранасилие, эффект от употребления наркотиков, стимулирующий игрока убивать, чтобы выжить, режим адреналина в бою по аналогии с одноименным фильмом, лидерборды, а также 2 игровых режима.
Это собственно режим из сюжетных миссий, где игрок ощутит себя в роли киллера, у которого это единственный доступный жизненный путь, и бесконечная арена в режиме аттракциона по аналогии с Хотлайн Майами. Выход планируется на 3 кв. 2021.
RU77 планируем выпустить в 3 кв. 2021.
Спасибо) Это обязательно порешаем в контексте фактического геймплея и планируемого количества и состава монстров на спот.