Добавить обложку
+160

Aleksandr Kushnirenko

Зарегистрировался

232 комментария

Выбор мышки
0
1. Не нада рассказывать сказки. Если разница для тебя околонулевая, то ты просто не требователен к точному позиционированию. Я, слава богу, за 20 лет пользования компом мышек перепробовал - вагоны в том числе и топовых брендов. 2. Опять же говорит оразвернуть

1. Не нада рассказывать сказки. Если разница для тебя околонулевая, то ты просто не требователен к точному позиционированию. Я, слава богу, за 20 лет пользования компом мышек перепробовал - вагоны в том числе и топовых брендов.
2. Опять же говорит о том, какой продукцией ты обычно привык пользоваться. Нормальный софт-тач никуда за год не облезет.
3. На кнопках сделать неудобный вырез под большой палец с весьма грубыми и резкими гранями. Это некомфортно.
4. Тут вообще я просто промолчу, окей? Я уже понял, что ты хорошие мыши в руках не держал, если это трешевое колесо ты считаешь нормальным.

Выбор мышки
0
У меня вот щас m510 (которая куплена в комплекте с клавой K545). На мой взгляд - что мышка, что клава - очень компромисное говно. Если брать конкретно мышу - вялый и неточный сенсор, отсутствие софт-тача, симметричность, неудобные боковые кнопки, отвратительное колесо как в самых дешманских мышах за 5 рублей. Лично я категорически не советую

У меня вот щас m510 (которая куплена в комплекте с клавой K545). На мой взгляд - что мышка, что клава - очень компромисное говно. Если брать конкретно мышу - вялый и неточный сенсор, отсутствие софт-тача, симметричность, неудобные боковые кнопки, отвратительное колесо как в самых дешманских мышах за 5 рублей. Лично я категорически не советую

В какой RE поиграть?
0
У меня все строго наоборот. При этом я не какой то там ньюфаг - резиденты я проходил близко к актуальному времени, задрачивая на первой плойке все костюмы, соревнуясь друг с другом в спидране и т.д. Четвертую часть же я проходил уже с заметнымразвернуть

У меня все строго наоборот. При этом я не какой то там ньюфаг - резиденты я проходил близко к актуальному времени, задрачивая на первой плойке все костюмы, соревнуясь друг с другом в спидране и т.д.
Четвертую часть же я проходил уже с заметным недовольством - невнятный сюжет, нелепые культисты, львиная доля локаций - днем на свежем воздушке.
Пятая часть - это квинсистенция всего плохого, что могло случится с резидентом. Благодаря наличию коопа я ее прошел то ли 2 то ли 3 раза, но это трешак. Там плохо абсолютно всё.
6 часть - это просто глоток воздуха на фоне пятой. Я уж не скажу как она играется в соло, но в кооперативе это была отличная развлекуха, дарившая ощущение от коопа сравнимые с ГоВом. Это определенно не лучшая часть РЕ и определенно отличается от других номерных частей в первую очередь динамикой. Но раз уж речь зашла о коопе, то я вообще не понимаю как можно советовать пятый африканско-кислотный пиздец на фоне бодрого коопа шестой части. Пусть сама пятая часть и ближе по динамике геймплея к серии, но она вообще не заслуживает резидентом называться. Или это чет из разряда, где делают мод с фиксированной камерой для РЕ2 ремастеред? Типа и пусть говно, зато "канон"?

В какой RE поиграть?
0

5 в коопе крута, а 6 - богомерзка. Угу, ясно понятно

Многие в эти выходные
0

Ты о каких разочарованиях вообще речь ведешь? На кого нада полагаться? Я вообще не понял что ты имеешь в виду.

Многие в эти выходные
-1
А я не стал предзаказывать :) Я в эти выходные поеду попутешествую на байке :) Да и вообще, на что там выходные то тратить? У меня уже память не та, что раньше, но уж в 2 часа 30 минут на одно прохождение мы на плойке точно укладывались, открывая костюмы :)

А я не стал предзаказывать :) Я в эти выходные поеду попутешествую на байке :)
Да и вообще, на что там выходные то тратить? У меня уже память не та, что раньше, но уж в 2 часа 30 минут на одно прохождение мы на плойке точно укладывались, открывая костюмы :)

Многие в эти выходные
3
Уж поверь мне, норм друзей найти в сто раз сложнее, чем тянок. Чем старше ты становишься - тем отчетливее это понимаешь. Однажды ты перешагнешь тот возраст, когда для того, чтобы найти тянку на вечер/продолжительный срок - достаточно просто зайти вразвернуть

Уж поверь мне, норм друзей найти в сто раз сложнее, чем тянок. Чем старше ты становишься - тем отчетливее это понимаешь. Однажды ты перешагнешь тот возраст, когда для того, чтобы найти тянку на вечер/продолжительный срок - достаточно просто зайти в бар или на сайт знакомств, а вот друзей хер найдешь - старые задолбаны женами да детьми, а новые... Новые "норм" друзья в возрасте "за 30" находится крайне тяжело. В основном находятся собутыльники

«Хочу всё и сразу!» или ничего не значащий выбор
6
Блин, вы какие то ей богу странные люди, у которых мозг настолько узко и шаблонно работает, что просто не в состоянии осознать и принять один единственный факт - ЛЮДИ РАЗНЫЕ. И потребности у них разные. И желания у них разные. Все ваши страданияразвернуть

Блин, вы какие то ей богу странные люди, у которых мозг настолько узко и шаблонно работает, что просто не в состоянии осознать и принять один единственный факт - ЛЮДИ РАЗНЫЕ. И потребности у них разные. И желания у них разные.
Все ваши страдания лонгридные сводятся к одному единственному вопросу - почему другим нравится не то, что нравится мне (и наоборот). Вы че, реально хотите верный ответ на этот вопрос найти, что ли?
ПОТОМУ ЧТО. Вот и всё.
Задан в тексте потрясающий по своей глупости вопрос - "почему так много людей искренне убеждены, что они должны, прям обязаны увидеть вообще всё, заценить все варианты, перебрать каждый, увидеть все финалы и при этом приложить минимум усилий"
Херню про минимум усилий можно допустим опустить, она тут влеплена для красна словца. А единственный верный ответ на этот вопрос - "ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ХОЧУ!" То есть блин, неужели до тебя это не может дойти - я хочу увидеть в игре все. Если там есть квесты - я их хочу сделать все. Если там есть ачивки - я их хочу сделать все. Если в игре несколько концовок - я их хочу увидеть все. Если в игре есть оптимальная прокачка - я перед игрой читаю десяток статей по теорикрафту и делаю ИДЕАЛЬНОГО персонажа.
При этом я не посягаю на желания других игроков играть так, как им хочется - не читая гайды, отыгрывая ролеплей, без сохранений и т.д. и т.п, благо современные игры обычно даются настроить стиль игры под свои нужды. При этом я совсем не против игр, где разработчики сознательно отказываются от каких то вещей, которые лично мне в играх нужны - ачивки, ручные сохранения и т.д. Разработчик же, мать его, творец - как видит так и творит. Я просто напросто не буду играть в такие игры и разработчик не получит моих денег. Хотя я отлично понимаю людей, которым те же ачивки например вообще не нужны - они даже там где они есть их не делают.
На самом деле можно смело слать нахер людей, которые считают что "кто-то кому-то что-то должен". Разработчики "должны" делать так или иначе или игроки "должны" играть так или иначе.
Это к еще одним потрясающе глупейшим вопросам заданным автором:
— Должны ли видеоигры, особенно сюжетные, потакать потребительской культуре и кидать в игрока весь имеющийся в них контент, не ограничивая к нему доступ?
— Должны ли сюжетные игры полностью нивелировать ценность сделанного выбора, давая возможность опробовать вообще всё с минимумом усилий?
Никто никому ничего не должен. Есть лишь одно правило - правило рынка. Делаешь хорошую игру с максимально гибкой индивидуальной настройкой игрового экспириенса - охватываешь максимально широкую аудиторию, зарабатываешь много денег. Делаешь хорошую игру но с ограничениями в геймплейной вариативности (без ручных сохранений, без ачивок, с глухим героем, с окончательной смертью и т.д.) - теряешь часть аудитории и часть денег. Вот и вся простая правда. Если считаешь, что твоя игра должна играться "именно так и никак иначе" и только подобным образом (например невозможностью вернуться назад и изменить сделанный тобою выбор) можно в полной мере ощутить весь тот гейм экспириенс и посыл, который ты заложил в игру, и при этом ради идеи ты готов пожертвовать частью аудитории и частью денег - дерзай. Хочешь заработать по максимуму - засунь свои принципы и эго "я творец и раз я задумал именно так - играй именно так" в задницу и дай людям возможность играть в том темпе и с теми игровыми ценностями, которые важны им, а не тебе.

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
27
Вся эта статья разбивается об простой факт - люди получают в играх удовольствие от разных вещей. Автор взял за непреложную аксиому предположение, что самоцель - удовольствие от погружения. Но это же бред. Каждому - свое. Например я несколькоразвернуть

Вся эта статья разбивается об простой факт - люди получают в играх удовольствие от разных вещей.
Автор взял за непреложную аксиому предположение, что самоцель - удовольствие от погружения. Но это же бред. Каждому - свое.
Например я несколько десятков игр переигрывал полностью от начала до конца просто потому что пропустил ОДИН квест. Или не сделал ОДНУ ачивку. Наплевать мне на какое-то там погружение. Я не говорю, что оно не важно для других - оно не важно ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ.
Чувство досады от того, что я что-то не сделал по идеальному варианту (криво прокачал героя, пропустил квест, выбрал не оптимальную развилку и т.д.) многократно перевешивает удовольствие от самостоятельного исследования, ответственности за выборы и т.д. Эта зависимость давным давно выработана и отточена мною в десятках ммо, где стать первым и лучшим из сотен и тысяч можно лишь сделав все идеально - подобрав гир, выполнив определенные действия и т.д. И это не хорошо и не плохо - ведь это не работа. Это удовольствие за которое мы заплатили деньги. Не стоит решать за других от чего им нужно получать удовольствие.
Все страдания автора решаются одним простым способом - включи автосохранения (они есть практически в любой игре с ручными или быстрыми сохранениями) и не нажимай F5. А учить меня как играть и от чего мне удовольствия получать не нужно - я сам за себя это решу.

Сергей Галёнкин рассказал, как будут работать социальные функции Epic Games Store
3
Запуск Эпик Стора Галёнкин - Ура! У нас лучший магаз для разрабов и игроков! 12 процентов, накуй социальный мусор, ачивки, отзывы, форумы, региональные цены! Всё просто и отлично - зашел, купил, поиграл! А еще эксклюзивы и раздачи ништяковразвернуть

Запуск Эпик Стора
Галёнкин - Ура! У нас лучший магаз для разрабов и игроков! 12 процентов, накуй социальный мусор, ачивки, отзывы, форумы, региональные цены! Всё просто и отлично - зашел, купил, поиграл! А еще эксклюзивы и раздачи ништяков ежемесячно!

Спустя месяц
Галёнкин - нуууу.... Социальные функции и обзоры это важно. Мы даже ачивки наверное запилим! И отзывы! И региональные цены! И профиль можно будет публичный настраивать! Все будет почти как в стиме, но 12 процентов! А еще эксклюзивы и раздачи ништяков ежемесячно!

Спустя год
29.99% для разработчиков! Мы все еще лучше Стима!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления