The last of us - игра вышла в 2013 году, имеет 1 сиквел спустя 7 лет и идейного наследника от той же сони. Никто копировать особо не собирается.

Demon souls - вышла в 2009 году. Имеет пару более успешных идейных приёмников. Спустя больше десяти лет выходят подрожатели данной игры.

Так кто в итоге маяк индустрии?

11 показ
2.2K2.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

База. Много ли копий у Devil May Cry или иммёрсив-симов? Неее, это слишком сложно, гораздо проще хуйнуть симулятор подводных удар-перекатов или опен-ворлд с копипастными вышками или аванпостами, весь рынок ими завален и ещё миллион на подходе

Ответить

«Соулс шлак» копировать настолько просто, что на данный момент не появилось ни единой нормальной копии «соулс шлака», и, скорее всего, никогда не появится

Ответить

А соулс шлак скопирует кто угодно, навыков особо и не надо.Тут ты прав. Унылую боевику с перекатом/ударом и закликиванием на маге копируют все подряд.

Ответить

Ну не правда

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У соулсов есть одна характерная черта - боевка с уклонениями с кадрами бессмертия и парированиям и ее легко скопировать. Вон 3й ведьмак и ассассины новые как пример. Без этого элемента это просто метроидвания, причем довольно кривая геймплейо местами (это еще 1 элемент сложности)
У ласт оф аса такую черту трудно выделить. Это по сути качественный шутер от 3го лица с элементами сурвайвал хоррора и проработанным сюжетом. Тут думать надо, что бы такое сделать

Ответить