Жаль нет скринов из God of war и tomb raider 2013. Там такой же кринж был.
Кстати, это не кринж, а геймдизайн. Это на DTF собрались хардкорные геймеры так сказать. Среднему геймеру стрелочки и указатели часто помогают ориентироваться.
Да и многие геймеры с опытом тоже часто полагаются на них, пусть некоторые и не хотят в этом признаваться)
Такое надо в опенворлдах или когда ты хочешь пасхалочку показать. В линейных играх ты в коридоре вряд ли заблудишься. Однако данный прием можно развернуть на 360 градусов для "хардкорщиков". Видишь такое, значит дальше сюжет, можно почекать углы и не боятся наткнуться на катсцену.
Чуваки доебались до стрелочек в игре, левел-дизайн которой, построен по принципу "Кишка---Арена---Кишка---Арена...В играх такого типа можно просто вдоль стены идти и всегда найдешь выход. А стрелочки реально выписываются в лор, кто его знает сколько там дебилов за 75 лет потерялось в этих катакомбах.
Жаль нет скринов из God of war и tomb raider 2013. Там такой же кринж был.
Кстати, это не кринж, а геймдизайн. Это на DTF собрались хардкорные геймеры так сказать. Среднему геймеру стрелочки и указатели часто помогают ориентироваться.
Да и многие геймеры с опытом тоже часто полагаются на них, пусть некоторые и не хотят в этом признаваться)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такое надо в опенворлдах или когда ты хочешь пасхалочку показать. В линейных играх ты в коридоре вряд ли заблудишься.
Однако данный прием можно развернуть на 360 градусов для "хардкорщиков". Видишь такое, значит дальше сюжет, можно почекать углы и не боятся наткнуться на катсцену.
Чуваки доебались до стрелочек в игре, левел-дизайн которой, построен по принципу "Кишка---Арена---Кишка---Арена...В играх такого типа можно просто вдоль стены идти и всегда найдешь выход. А стрелочки реально выписываются в лор, кто его знает сколько там дебилов за 75 лет потерялось в этих катакомбах.
Ну я их тупо чаще не вижу. Вот такой я слепой)
Но бля, для меня одного это выглядит убого? Тем более в коридорных играх, где очень сложно заблудиться. Можно как-то потоньше это реализовать.