Принцесса Дануолла

Изучая инфу по system shock осознал, что мы живём в каком-то клоунском измерении.

Просто представьте - 1992 год. Выходит Ultima Underworld - первая трёхмерная игра, с проработаным миром, где много разных локаций и многие из них имеют вертикальную структуру уровня. Где есть интересная боевая система, а не просто закликивание врага. Где есть полноценная диалоговая система и сюжет, система магиии, стелс, сурвайл. Ну, практически всё то, без чего не обходится современная ААА-еба.

А через пару месяцев выходит wolfenstein 3d, где нужно в одинаковых коридорах проживать лкм и гасить нацистов. И даже мышка по вертикали не движется.

А потом всё опять повторяется в 1993-1994 с doom и system shock...

Блять

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Roanoac
что мы живём в каком-то клоунском измерении.

Оно называется сасаити

Ответить
Развернуть ветку
Сода

кхе-кхе, дмсолити, кхе-кхе

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аляска Небраска

Ничего себе. Оказывается, людям в основном нравится проводить досуг за простыми и весёлыми вещами. КЛОУНСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ! 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла
Автор

Да это то ладно. Просто обидно, что люди буквально сделали индустрию будущего, а про них даже никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Беспонтовый Пирожок

Клоунское измерение - это донат в одиночной игре

Ответить
Развернуть ветку
Сода

*тут была какая-то ехидная шутка про житие в проклятом мире, который мы сами, правда, не создавали, но мне так лень*

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла
Автор

Да это какой-то мега рофл. Чуваки собрались и делали игры на 10 лет как минимум опередившее время. Пока школьники и мужики в дум гоняли после работы, они создали игры, на которые будет спрос лет через 10-20. И всё равно, сука, они остаются в тени своих подрадателей, которые и половины возможностей не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кот Шрёдингера

Мне кажется, тут все просто. UU паталась показывать вертикальность и полное 3Д в 91-м, тогда как были люди, которые в 1996 проходили Квейк на клавиатуре. Почему Вульфенштейн? Потому что очень простой во взаимодействии. А в Андерворлде нужен специальный гайд, как ей управлять. Ну, и в Вульфе была простая читаемая картинка, которая подходила для разрешения 320х200, а Ультима была перегружена деталями, но при этом интерфейс отжирал половину площади экрана, а под игру оставалось окошко где-то 280х160 пикселей, где ничерта не было видно. То же самое касается первого Сисшока. Выйди UU в 1996 с WASD+мышь, то конкурировала бы с Daggerfall... Да, вот, кстати, Даггерфол и ранее Арена. А выстрелил по-настоящему Морровинд в 2002, а нынешнее поколение знает в основном Скайрим. 15 лет понадобилось серии, чтобы стать по-настоящему массовой. Видимо, нужно было, чтобы сошлись звезды: концепции с технологиями. Марио играбелен на всем, от NES до Switch. Иммерсив сим со сложносочиненным эксплорингом требует удобного управления и подходящего движка. System Shock 2 и Deus Ex не дадут соврать

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Ха-ха-ха дробовик делает бум чик-чик

Ответить
Развернуть ветку
Хушанг Камолиддинов

Такие дела. К сожалению людям зачастую может зайти что-то проще и соответственно оно будет распространено.
Однако не отменяет факта, что реально существуют фанаты и таких игр, их много, но недостаточно, чтобы кричать об этом везде и всюду.

Если бы не фактор простоты, то множество фильмов, сериалов, музыки и игр вряд-ли бы увидели свет и популярность, но живём в мире, где он есть

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Только Ultima Underworld как рпг в это самое рпг ничего особого нового не привнесла, 99% вещей было и до нее. Вульв как шутер - в шутеры привнес. А еще андерволд говно по сравнении с оригинальной линейкой.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла
Автор

Вот кстати да, про это тоже читал, что в надежде на большие продажи они к серии ultima приклеись, но фанатом не зашло) Прям как с dark messia и prey)

Они ж прям рпг особо и не хотели делать. В итоге вылилось в arpg/иммерсив сим.

Ответить
Развернуть ветку
Dangerus

Что несешь... Какие 99% вещей были: таблицы с уроном и лутом в рогаликах и подобном? Ultima Underworld изобрела жанр иммерсивной arpg от первого лица. А через 20 лет, то же самое было в скайриме.

А еще андерволд говно по сравнении с оригинальной линейкой.

В топе на РПГ кодексе эта лучшая ультима после 7ки (а других на первых 50 позициях - нет)

Ответить
Развернуть ветку
shenmue

это лонг?

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Нет, к сожалению пока ещё нет.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла
Автор

Пока готовлюсь. Всё пока остановлюсь на system shock и его последователях (bioshock, prey и может half-life, не зря же скачал).

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

Реальность полна сожалений, друг.

Ответить
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Я вот тоже пару роликов про ультиму посмотрела, интересна, но как это продавать? там типа принцессу крадут и ты должен десять прямоугольных этажей подземелья пройти? а с другой стороны "ты сможешь мочить нацистов". Эта фраза даже в современном мире является частью пиар кампании.
Не умеют иммёрсивы привлекать внимание и говорить об интересных людям вещах, так это проблема конкретно разработчиков, а не нашего мира)

Ответить
Развернуть ветку
Сода
типа принцессу крадут и ты должен десять прямоугольных этажей подземелья пройти

Будто что-то плохое. Знаем мы прекрасно игры с таким описанием. И весьма популярные

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Принцесса Дануолла
Автор

Ну вообще страно, что тогда у них были проблемы с маркетингом. Игра была очень революционной.

А сейчас - хз. Продвигать как fps rpg, или тактический шутер может быть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boris Gaykovich

Что ты блядь несешь про мышь в вольфе

Ответить
Развернуть ветку
Sparda

Клоунская предъява🧐

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Темняков

игра продалась полу миллионом копий, была портирована на все, что возможно. Что ты несешь в итоге? Иди учи матчасть. И кстати, там нету полного 3D

Ответить
Развернуть ветку
Dangerus

Полное 3d там, проверяется это стандартным образом - по отсутствию искажений пространства при наклоне головы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 58 комментариев
null