Изучая инфу по system shock осознал, что мы живём в каком-то клоунском измерении.

Просто представьте - 1992 год. Выходит Ultima Underworld - первая трёхмерная игра, с проработаным миром, где много разных локаций и многие из них имеют вертикальную структуру уровня. Где есть интересная боевая система, а не просто закликивание врага. Где ес…

1.3K1.3K открытий

Мне кажется, тут все просто. UU паталась показывать вертикальность и полное 3Д в 91-м, тогда как были люди, которые в 1996 проходили Квейк на клавиатуре. Почему Вульфенштейн? Потому что очень простой во взаимодействии. А в Андерворлде нужен специальный гайд, как ей управлять. Ну, и в Вульфе была простая читаемая картинка, которая подходила для разрешения 320х200, а Ультима была перегружена деталями, но при этом интерфейс отжирал половину площади экрана, а под игру оставалось окошко где-то 280х160 пикселей, где ничерта не было видно. То же самое касается первого Сисшока. Выйди UU в 1996 с WASD+мышь, то конкурировала бы с Daggerfall... Да, вот, кстати, Даггерфол и ранее Арена. А выстрелил по-настоящему Морровинд в 2002, а нынешнее поколение знает в основном Скайрим. 15 лет понадобилось серии, чтобы стать по-настоящему массовой. Видимо, нужно было, чтобы сошлись звезды: концепции с технологиями. Марио играбелен на всем, от NES до Switch. Иммерсив сим со сложносочиненным эксплорингом требует удобного управления и подходящего движка. System Shock 2 и Deus Ex не дадут соврать

Ответить