А вы помните те прекрасные времена, когда игровая была молода и не было ни стримеров и прочей мракобесии типа камвхор, паразитирующей на игроках. Когда повальной игроизации населения не было и ты, играя в игры, находился в некоем полузакрытом обществе, которое еще не обрело силу в массовом сознании. Когда разработчики смотрели на тебя и видели…
А вы помните те прекрасные времена, когда игровая была молода и не было ни стримеров и прочей мракобесии типа камвхор, паразитирующей на игроках.
Это когда всё это заменялось "паразитирующими на игроках" телевизионными передачами про игры, а также игровыми журналами с прохождением этих самых игр? Ну такое себе.
Когда разработчики смотрели на тебя и видели игрока, а не кошелек
Это те самые разработчики, которые специально делали игру более задуренной с многими совершенно не очевидными моментами, чтобы принудить к тебя к покупке официального гайда или журнала с прохождением? Равно как и к звонкам на их горячую линию, с поминутной оплатой, чтобы они тебе могли не спеша рассказать, как именно нужно проходить непонятное место. Ну и да, разработчики игр для игровых автоматов передают отдельный привет ("кто знает - тот поймет", как говорится).
Когда в играх не было ДЛЦ и донатов, а на полях боя решал твой скилл
А что за "поля боя"-то, в такую древнюю эпоху? Спинномозговые шутерки да стратежки по локалке погонять?
Да-да-да, я тебя понял, сейчас просто замечательное время.
1) Уж лучше телевизионная передача, чем сисястая кукла, все для привлечения сперматоксикозников
2) паки в фифе, костюмы в ассасинах, баттл пасы, шкурки, P2W элементы - это конечнл же все намного лучше чем было раньше