Продолжаю кайфовать с "паззлов" в Metroid Dread
В некоторых метроидваниях сбор ништяков в уже пройденных локациях примитивен.
– О, у тебя появилась возможность делать тройной прыжок? Вон там высоко какой-то бонус лежит.
– О, ты теперь можешь отталкиваться от определённых поверхностей? Забери там контейнер.
– О, ты научился плавать?)
...
Скучно? Скучно. Но не в метроиде!
Вот очень наглядный пример, попавшийся недавно:
- Блок с серым – ловушка, разрушаемая под весом героини.
- Блок с розовым – разрушаемый бомбой.
- Блок с красной ракетой – разрушаемый выстрелом из ракетницы.
- Непонятная штука, обведённая на скрине красным и подсвеченная стрелочкой – это наша цель, наше сокровище.
Схема прохождения кажется простой и интуитивной:
- Разрушаем блок бомбы.
- Разрушаем блоки ракетами.
- Залезаем в узкое пространство.
- Ставим под себя особую крестовую бомбу, чтобы оттолкнула нас над ловушками.
- Забираем приз.
Легко? Легко. Но есть нюанс: блоки восстанавливаются спустя примерно 5 секунд после уничтожения. Нужно действовать очень быстро и чётко.
Подобранный предмет по своей сути бесполезен. Это всего лишь 2 ракеты, их и так в избытке. Но поиск места с "секретиком", планирование действий и реализация подарили кучу эмоций.
Замечу также, что повторов нет. Каждый "паззл" уникален. Да, эта игра всего на 15-20 часов, но каждый вызов для игрока не повторяется. И это не реклама, я действительно в дичайшем восторге.
Отдельно упомяну крутые ситуации, в которых сразу не понимаешь, как быть. Вот такую, например:
Аналогичные блоки с ловушками. Нужно оттолкнуть себя в состоянии шара, чтобы "пролететь" над ловушками и забрать ништяк.
Легко? Наверное. Хотя погодите-ка... Блоков чересчур много. Как бы я не пытался ставить бомбу – всё зря.
Отложил консоль, пошёл попить чаю. Внезапно осознал, что ускорение доступно и в состоянии морфосферы (шарика). Так в голове возникла следующая схема:
- Найти место для разгона.
- Затормозить, сохранив энергию.
- Добраться до места с "паззлом".
- Вытолкнуть себя мгновенным ускорением в сторону подбираемого объекта.
Легко? В теории да. Но снова есть нюанс: сохранение энергии действует всё те же 5 секунд. А если не успеешь, то придётся опять бежать к самому началу и разгоняться заново...
Я не играл в Metroid Dread в 2021 году, но хочу назвать его "Игра года 2021".
Это великолепно!
Да, вот эти тайминги в Метродиде - это прям порой пиздец))) Но зато какой кайф когда наконец то, мать моя!!!!
Чзх
Покайся пока не поздно!
Я уже потерянный в коридоре с тысячей дверей. А твоя дверь кстати тоже затерялась. Но уже нашлась
Ах ты сука! Это отсылка к песне Genesis "The Chamber Of 32 Doors"
Приветик. Давно не виделись
Кстати я подумал о песне только когда дописывал. Ебать имба
The priest and the magician
Великолепная игруха
ох уж этот метроид, сколько нервов он у меня содрал
Да, иногда он выматывает. Но удовольствие лично для меня пересиливает эту трату нервов)
не спорю игра кайф, на 100% прошел, ещё до выхода патча с облегчением
Ого, там был патч с облегчением. Интересно аж стало, каким он был на релизе тогда
Игру не облегчали, добавили просто режим "новичок"
Пол часа смотрел в ожидании когда же он докатится.
Сегодня только прошел метроид фьюжен. Мега топ.
Жаль что дреад как и ретёрнс мне ни когда не суждено поиграть...
Нет ни свича, ни компа под эмулятор? Тогда это очень грустно, но надеюсь, что когда-то возможность появится у тебя!
А фьюжн я уже на всякий случай скачал на смартфон, нужно будет обязательно оценить
вместо ретернс поиграй в am2r. очень кайфовая игра. сам в этом году на свиче проходил метроиды в хронологическом порядке. ремейк первого, ам2р,супер метроид с каким то модом, фьюжн. щас вот дреад на очереди. очень кайфовая серия, особенно когда научишься бесконечно прыгать бомбами.
Вот соглы. Эти платформенные пазлы понять как пройти очень сложно было, но чертовски интересно. А как поймешь нужно было еще и умудриться в короткий срок успеть нажать на несколько кнопок в определённом порядке. Жаль только, что игра ничем интересным не вознаграждает игрока за это. Кроме дурацких ракет.
Круто было ознакомиться со всеми этими фишками метроида. Читать всегда интересно каждый раз что то.
Скоро поиграю на стимкоке
Меня наоборот выбешивали эти пазлы говна. Мало того, что я через пиздец вернулся в то место где раньше я не мог плюшку взять, так ещё и какой то хуйней заниматься. Мож мне именно эти пазлы не зашли, хз. Но вот способность с проламывающим блоки бегом я вообще не понял, хуета хуетой. Но игра норм, финальный босс дал просраться конечно
Вчера первый раз запустил, побегал час и понял что игра не моя, хотя в целом тащусь от метроидваний
#тубиразрушаетблоки
Я пока читал текст, что в ленте выводится, поглядывал на гифку, и ждал когда у игрока получится трофей взять... А потом понял что там всего 13 секунд)