{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продолжаю кайфовать с "паззлов" в Metroid Dread

В некоторых метроидваниях сбор ништяков в уже пройденных локациях примитивен.
– О, у тебя появилась возможность делать тройной прыжок? Вон там высоко какой-то бонус лежит.
– О, ты теперь можешь отталкиваться от определённых поверхностей? Забери там контейнер.
– О, ты научился плавать?)
...
Скучно? Скучно. Но не в метроиде!

Вот очень наглядный пример, попавшийся недавно:

Отмечу, что цвета блоков видны благодаря тому, что тут уже была взорвана бомба. Изначально эти блоки и пространство между ними имели такой же черный цвет, как и остальная стена.  
  • Блок с серым – ловушка, разрушаемая под весом героини.
  • Блок с розовым – разрушаемый бомбой.
  • Блок с красной ракетой – разрушаемый выстрелом из ракетницы.
  • Непонятная штука, обведённая на скрине красным и подсвеченная стрелочкой – это наша цель, наше сокровище.

Схема прохождения кажется простой и интуитивной:

  • Разрушаем блок бомбы.
  • Разрушаем блоки ракетами.
  • Залезаем в узкое пространство.
  • Ставим под себя особую крестовую бомбу, чтобы оттолкнула нас над ловушками.
  • Забираем приз.

Легко? Легко. Но есть нюанс: блоки восстанавливаются спустя примерно 5 секунд после уничтожения. Нужно действовать очень быстро и чётко.

Получилось далеко не с первой попытки. Все движения в тайминги пришлось натренировать до автоматизма.

Подобранный предмет по своей сути бесполезен. Это всего лишь 2 ракеты, их и так в избытке. Но поиск места с "секретиком", планирование действий и реализация подарили кучу эмоций.

Замечу также, что повторов нет. Каждый "паззл" уникален. Да, эта игра всего на 15-20 часов, но каждый вызов для игрока не повторяется. И это не реклама, я действительно в дичайшем восторге.

Отдельно упомяну крутые ситуации, в которых сразу не понимаешь, как быть. Вот такую, например:

Аналогичные блоки с ловушками. Нужно оттолкнуть себя в состоянии шара, чтобы "пролететь" над ловушками и забрать ништяк.

Легко? Наверное. Хотя погодите-ка... Блоков чересчур много. Как бы я не пытался ставить бомбу – всё зря.

Отложил консоль, пошёл попить чаю. Внезапно осознал, что ускорение доступно и в состоянии морфосферы (шарика). Так в голове возникла следующая схема:

  • Найти место для разгона.
  • Затормозить, сохранив энергию.
  • Добраться до места с "паззлом".
  • Вытолкнуть себя мгновенным ускорением в сторону подбираемого объекта.

Легко? В теории да. Но снова есть нюанс: сохранение энергии действует всё те же 5 секунд. А если не успеешь, то придётся опять бежать к самому началу и разгоняться заново...

Я не играл в Metroid Dread в 2021 году, но хочу назвать его "Игра года 2021".

Это великолепно!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Манька Мелогранова

Да, вот эти тайминги в Метродиде - это прям порой пиздец))) Но зато какой кайф когда наконец то, мать моя!!!!

Ответить
Развернуть ветку
George XF Проповедник

Чзх

Ответить
Развернуть ветку
Манька Мелогранова

Покайся пока не поздно!

Ответить
Развернуть ветку
George XF Проповедник

Я уже потерянный в коридоре с тысячей дверей. А твоя дверь кстати тоже затерялась. Но уже нашлась

Ответить
Развернуть ветку
Манька Мелогранова

Ах ты сука! Это отсылка к песне Genesis "The Chamber Of 32 Doors"

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Автор

Приветик. Давно не виделись

Ответить
Развернуть ветку
Манька Мелогранова
Ответить
Развернуть ветку
George XF Проповедник

Кстати я подумал о песне только когда дописывал. Ебать имба

Ответить
Развернуть ветку
George XF Проповедник

The priest and the magician

Ответить
Развернуть ветку
святые коты

Великолепная игруха

Ответить
Развернуть ветку
Cinzento Branco

ох уж этот метроид, сколько нервов он у меня содрал

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Автор

Да, иногда он выматывает. Но удовольствие лично для меня пересиливает эту трату нервов)

Ответить
Развернуть ветку
Cinzento Branco

не спорю игра кайф, на 100% прошел, ещё до выхода патча с облегчением

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Автор

Ого, там был патч с облегчением. Интересно аж стало, каким он был на релизе тогда

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Игру не облегчали, добавили просто режим "новичок"

Ответить
Развернуть ветку
Ночной Дожор

Пол часа смотрел в ожидании когда же он докатится.

Ответить
Развернуть ветку
JustFUNNEST NeuroMyers
Ответить
Развернуть ветку
ну как там

Сегодня только прошел метроид фьюжен. Мега топ.
Жаль что дреад как и ретёрнс мне ни когда не суждено поиграть...

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Автор

Нет ни свича, ни компа под эмулятор? Тогда это очень грустно, но надеюсь, что когда-то возможность появится у тебя!
А фьюжн я уже на всякий случай скачал на смартфон, нужно будет обязательно оценить

Ответить
Развернуть ветку
Bub

вместо ретернс поиграй в am2r. очень кайфовая игра. сам в этом году на свиче проходил метроиды в хронологическом порядке. ремейк первого, ам2р,супер метроид с каким то модом, фьюжн. щас вот дреад на очереди. очень кайфовая серия, особенно когда научишься бесконечно прыгать бомбами.

Ответить
Развернуть ветку
Richter Rat

Вот соглы. Эти платформенные пазлы понять как пройти очень сложно было, но чертовски интересно. А как поймешь нужно было еще и умудриться в короткий срок успеть нажать на несколько кнопок в определённом порядке. Жаль только, что игра ничем интересным не вознаграждает игрока за это. Кроме дурацких ракет.

Ответить
Развернуть ветку
George XF Проповедник

Круто было ознакомиться со всеми этими фишками метроида. Читать всегда интересно каждый раз что то.

Ответить
Развернуть ветку
Шрекограно

Скоро поиграю на стимкоке

Ответить
Развернуть ветку
Bioshar

Меня наоборот выбешивали эти пазлы говна. Мало того, что я через пиздец вернулся в то место где раньше я не мог плюшку взять, так ещё и какой то хуйней заниматься. Мож мне именно эти пазлы не зашли, хз. Но вот способность с проламывающим блоки бегом я вообще не понял, хуета хуетой. Но игра норм, финальный босс дал просраться конечно

Ответить
Развернуть ветку
Dagefir

Вчера первый раз запустил, побегал час и понял что игра не моя, хотя в целом тащусь от метроидваний

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов пиратов Евы
Ответить
Развернуть ветку
Бавли

Я пока читал текст, что в ленте выводится, поглядывал на гифку, и ждал когда у игрока получится трофей взять... А потом понял что там всего 13 секунд)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null