Добавить обложку
+702

Nikita Lomakin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

236 комментариев

Red Dead Redemption 2 — искупление и горечь (спойлеры)
0

сцена прощания с лошадью самая эмоциональная в игре конечно, особенно когда оставил себе лошадь по квесту от Ветерана

Red Dead Redemption 2 — искупление и горечь (спойлеры)
4
меня конечно больше всего в этой игре убил эпилог. не знаю что все говорят про затянутость и бросают на третьей-четвертой главе, я пролетел сюжетку на одном дыхании и сюжет как и персонажи мне очень доставил. я вообще очень люблю истории проразвернуть

меня конечно больше всего в этой игре убил эпилог. не знаю что все говорят про затянутость и бросают на третьей-четвертой главе, я пролетел сюжетку на одном дыхании и сюжет как и персонажи мне очень доставил. я вообще очень люблю истории про трансформации главного героя(последняя сюжетка в таком ключе что мне очень зашла была infinite warfare). и вот на финальных кадрах финальной главы я уже просто готов искупаться в катарсисе и строчить везде что это goty, для полного каефа им оставалось пустить только титры с песенкой в духе ashtar command – deadman's gun и всё. но блять после такого сильного эмоционального финала нас окунают в какую-то историю с фермами, говном и бытовухой. и сами миссии полностью вторичны, никаких уникальных ситуаций в них не будет, по ним даже не скажешь что это Рокстар, настолько сильно они отличаются от основных миссий в основном сюжете. в общем хуже вырезанного контента может быть только не вырезанный контент

DTF после новости о переработках в Rockstar
5

я всё еще жду: «что такое кранч объясняем на пальцах» и «топ5 кранчей вышедших из под контроля»

СМИ: при отключении интерфейса в Red Dead Redemption 2 изменятся диалоги персонажей
1

и к тому же игра со всеми этими своими фишками выглядит как какой нибудь Анчартед, лол

СМИ: при отключении интерфейса в Red Dead Redemption 2 изменятся диалоги персонажей
11
пока что всё по игре звучит так будто это проект уровня Стар Ситизен, который так никогда и не выйдет оставшись мечтой для миллионов геймеров. это всё слишком круто даже для Рокстаров, я просто не верю что уже скоро нам в это играть

пока что всё по игре звучит так будто это проект уровня Стар Ситизен, который так никогда и не выйдет оставшись мечтой для миллионов геймеров. это всё слишком круто даже для Рокстаров, я просто не верю что уже скоро нам в это играть

Почему Red Dead Redemption — это не просто GTA на Диком Западе
24

вспомнил, да. медуза с их форматом карточек это полное дно, жаль что другие это подхватывают как что то нормальное

Почему Red Dead Redemption — это не просто GTA на Диком Западе
92

абсолютно уёбищный формат подачи материала. не знаю от какого долбоеба в сми это изначально пошло

Вещи, которые приводят в восторг
0

на скриншоте божественный цветкор из Матрицы и MGS2. кинул сериал в закладки

Умер Эл Мэтьюз
1

хуя себе в Хейло 3... да это мой любимый персонаж с первую по третью часть

Кибертрон и Оптимус Прайм: первый трейлер «Бамблби»
12

ну тут хоть с трансформациями всё нормально. после второй части с этим совсем беда была

Вспоминая старые игры: Max Payne
7

мало какое интро или трейлер у меня может вызвать такие же эмоции как интро первого Макса https://m.youtube.com/watch?v=Oi8OUPe3aBU

Необычные виды сетевого взаимодействия в играх
6
самый крутой вид взаимодействия был когда мы мелкие с моим брательником проходили Resident evil 3. тогда убогость управления пк версии подарила незабываемый опыт. он брал под свое управление движение персонажа, в то время как я отвечал за стрельбуразвернуть

самый крутой вид взаимодействия был когда мы мелкие с моим брательником проходили Resident evil 3. тогда убогость управления пк версии подарила незабываемый опыт. он брал под свое управление движение персонажа, в то время как я отвечал за стрельбу. намного позже уже на тематическом форуме узнал что такой вид игры в пк версию практиковали и другие игроки

Расстановка приоритетов ресурса DTF
9

по первым двум пунктам ещё согласен(очень грустно когда годные лонгриды никак не закрепляются) но дальше автор что то совсем ебобо

Хороший, плохой, уродливый
1
я бы во многом согласился и много в каких изданиях то о чем ты говоришь тщательно соблюдается. но вишка дтф(чем он меня главным образом и привлекает) в его неформальности, то что сюда может написать каждый. и дело даже не в статье автора, а то чторазвернуть

я бы во многом согласился и много в каких изданиях то о чем ты говоришь тщательно соблюдается. но вишка дтф(чем он меня главным образом и привлекает) в его неформальности, то что сюда может написать каждый. и дело даже не в статье автора, а то что она может задать обсуждение, что собственно в комментах и происходит. максимум то что ты написал я считаю применимо к сотрудникам штата

Добрые слова для Клиффа Блежински
1

ору. попросили поддержать чувака. в результате его в комментах отхуесосило пол ДТФа

«Утечка» скриншотов Forza Horizon 4 подтвердила, что в игре появится миссия-кроссовер с Halo
0

лол, в Хорайзон 3 миссия на вепре и называлась «молчаливый картограф». от обычных заездов она просто кроме транспорта не отличалась

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
1
самой сильной стороной Рокстаров я как раз считаю что они просто банальную муть могут вытащить с помощью диалогов. например в ГТА5 где Франклин тупо возит тачки на эвакуаторе, превратили каждый такой заезд в угарную каждая по своему истории. или где Тревор возил контейнеры, я там просто вскрикивал бывало

самой сильной стороной Рокстаров я как раз считаю что они просто банальную муть могут вытащить с помощью диалогов. например в ГТА5 где Франклин тупо возит тачки на эвакуаторе, превратили каждый такой заезд в угарную каждая по своему истории. или где Тревор возил контейнеры, я там просто вскрикивал бывало

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
0

короче за геймплеем сейчас туда возвращаться точно не стоит.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
0
я бы скорее удивился если бы в 2к18 ты получал удовольствие от неё как от игры. поверь, это было больно даже для 2014 года. благо шитый бокс со всеми прелестями неофициальной русской локализации затянул в игру нереально

я бы скорее удивился если бы в 2к18 ты получал удовольствие от неё как от игры. поверь, это было больно даже для 2014 года. благо шитый бокс со всеми прелестями неофициальной русской локализации затянул в игру нереально

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
1
Forza Horizon 3 ну просто пиздец как вымучила, так и не прошел слава богу. т.е обидно что игра просто ахуенна по всем аспектам кроме самого главного-физики машин, там просто нереально получать удовольствие от неё. это не тот случай когда сразуразвернуть

Forza Horizon 3 ну просто пиздец как вымучила, так и не прошел слава богу. т.е обидно что игра просто ахуенна по всем аспектам кроме самого главного-физики машин, там просто нереально получать удовольствие от неё. это не тот случай когда сразу дропаешь игру, мол она говно, нет, я долго настраивал и пытался всё таки найти идеальные под себя настройки. потом я думал что может со мной что то не так, скил и все дела может уже не тот. конечно я рассуждал что проблема во мне, ведь игра очень популярная и у неё много фанатов. в общем решил запустить Driveclub для сравнения и понял что Хорайзон просто лютая ссань в этом плане. Driveclub просто эталон аркадной физики. после Хорайзона я не мог накайфоваться.

Что меня бесит в PlayStation 4 (Part II)
0

ну это уже успех что она у тебя столько протянула. кстати дизайн у неё самый лакшери из всех консолей вообще имхо

Что меня бесит в PlayStation 4 (Part II)
0

я сейчас уже плохо всё помню, но претензий в этом плане к первой пс3 слим у меня не было

Что меня бесит в PlayStation 4 (Part II)
0

не знаю как насчет консолей, но когда у меня полетел комплектный геймпад, сони мне прислали курьера

Что меня бесит в PlayStation 4 (Part II)
0
офигел когда купил себе xbox one s, по началу мне даже пришлось постараться что бы найти теплое место у консоли, она реально почти вся холодная. консоли же от пс4(были все версии, сейчас слим) кажется что вот вот начнут плавиться

офигел когда купил себе xbox one s, по началу мне даже пришлось постараться что бы найти теплое место у консоли, она реально почти вся холодная. консоли же от пс4(были все версии, сейчас слим) кажется что вот вот начнут плавиться

Первый трейлер фильма «Годзилла: Король монстров»
0

и никто не отметил что зашкаливающие количество взволнованных(ахуевших) ебальников крупным планом?

Игроки обнаружили очередной секретный квест в Destiny 2
3
когда Д2 выходила я думал подобное будет обычной рутиной которую будут вываливать на нас каждую неделю(или в худшем случае месяц) в результате подобное удостаивается отдельного поста на DTF

когда Д2 выходила я думал подобное будет обычной рутиной которую будут вываливать на нас каждую неделю(или в худшем случае месяц) в результате подобное удостаивается отдельного поста на DTF

Дизайнер уровней проанализировал локацию из трейлера The Last of Us: Part II, воссоздав её
-1
В заключение Мантоц говорит, что Naughty Dog проделала отличную работу, чтобы передвижение по уровню казалось естественным, с большим количеством альтернативных путей. Он отмечает, что геймплейный трейлер предоставляет большое количество информации оразвернуть

В заключение Мантоц говорит, что Naughty Dog проделала отличную работу, чтобы передвижение по уровню казалось естественным, с большим количеством альтернативных путей.

Он отмечает, что геймплейный трейлер предоставляет большое количество информации о размерах, дистанциях, типах врагов, их размещении и поведении — всего, что вам нужно для того, чтобы досконально проанализировать локацию.

КЭП. Мне в отлчии от него и без всех этих действий было это понятно

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
1

алло1 Олег говорит что с точки зрения маркетингп РТ уникален, я привел пример что так уже продвигали один продукт. к чему ты про геймплей вбросил?

Treyarch объявила даты проведения бета-тестов Call of Duty: Black Ops IIII
3

взял нераздумывая диджитал делюкс. с нетерпением жду бэту. уверен что по мультиплееру это будет лучший CoD ever или как миниму лучший со времен BO2

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
0
по части маркетинга был аналог, мы еще в группе мгсстейшон(группа хейтеров кодзимы) угарали когда РТ вышел. типо Кодзима постоянно тащит у других идеи и в случае с PT вспомнили как подобное уже провернули спокойно и без лишнего пафоса Габен и Абрамсразвернуть

по части маркетинга был аналог, мы еще в группе мгсстейшон(группа хейтеров кодзимы) угарали когда РТ вышел. типо Кодзима постоянно тащит у других идеи и в случае с PT вспомнили как подобное уже провернули спокойно и без лишнего пафоса Габен и Абрамс с играбельным тизером фильма Супер8 в Portsl 2. так что как формат плэйбл тизер PT совершенно точно вторичен. как колабрация геймдизайнепа и кино режиссера тоже

Влияние игровой сцены на покупку игры
2

каждый раз читать коменты про этот трейлер равносильно тому что бы чан с говном на себя вылить

Официальные скриншоты и арты Cyberpunk 2077
0

визуально мне сразу Black Ops 3 и Syndicate вспомнился

Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
0

конечно Джоэль жив, нам же должны показать сцену где он ей всё таки расскажет(предположительно перед своей смертью) о том какой выбор он сделал

Трудности перевода: чем руководствуются российские локализаторы, когда переводят названия зарубежных фильмов
13

самый ад это когда в перевод названия мемасики тащат, типо "Рыба моей мечты" и вся такая хуйня

Скриншоты и первые детали Control от Remedy Entertainment
2

это риторический вопрос, я просто подметил что много таких проектов было

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления