[ИС #8] Японская тройка: Square Enix, Konami, Capcom. Часть 2

Продолжаем наш цикл статей о японских разработчиках, сегодня на очереди — Konami. Начала свой путь Konami в 1969 году. Название «Konami» происходит от фамилий основателей — Кагэмасы Кодзуки и его партнеров Ёсинобу Накамы, Хиро Мацуды и Сёкити Иисихары.

Арт, в честь 50-летия компании
33

Но в 2015 году Кодзима был уволен из Konami из-за смены парадигм компании

Не что чтобы прям уволен - у него контракт закончился (что, кстати, очень четко обозначает дату окончания работ над MGSV, для продления разработки он должен был заключить с Конами новый контракт) и Кодзима с гордым видом свалил в закат. Впрочем ясно, что новый контракт с ним уже никто в Конами заключать бы не стал, уж слишком ненадежный он человек (по крайней мере был, пока не оказался на самообеспечении и не узнал цену деньгам).

пока её руководители не подумали: «Нам это не нужно. От Хидео Кодзимы больше вреда, чем пользы. Он ведь придёт и попросит ещё денег

Ну как бы логично - графон стремительно устаревает, сроки сорваны (что сливает в унитаз почти весь предварительный маркетинг, требуя денег на дополнительную раскрутку), бабла на разработку нужно дать еще несколько десятков миллионов - а количество проданных копий игры не только не увеличится, так еще и скорее всего уменьшится...

Ответить