Уровень амбиций Deathloop вероятно был бы невозможен на старых консолях

По словам гейм-директора Динга Бакабы игра в таком виде, в котором она сейчас, не смогла бы выйти на PS4.

Уровень амбиций Deathloop вероятно был бы невозможен на старых консолях

Бакаба охарактеризовал PS5 как «глоток свежего воздуха» в недавнем интервью журналу PLAY Magazine.

Deathloop построен на карте из четырех частей, и каждую часть можно исследовать в четыре разных времени суток. Это добавляет в игру разнообразия, которым славятся Arkane, но в то же время требуется огромное количество деталей, которые могут утяжелить игру.

Однако, с запуском Deathloop исключительно на PS5 и ПК, Бакаба говорит, что они могли свободно достичь желаемого «уровня амбиций», не беспокоясь об общих ограничениях развития.

«Когда вы подходите к концу проекта, и вам нужно что-то оптимизировать, вы должны поделить свою карту напополам и объяснить, почему она состоит из двух частей — это всегда душераздирающе»

Динга Бакаба, Гейм-директор Deahloop
Уровень амбиций Deathloop вероятно был бы невозможен на старых консолях

Арт-директор Себастьян Миттон вторит Бакабе. Он рассказал, что работа с оборудованием PS5 позволила сделать локации такими же большими как в Dishonored 2, но с огромной плотностью».

4040
17 комментариев

То же самое говорили о годфол. Неужели этот пиздеж теперь будет восприниматься всерьез? 

15
Ответить

Ну ты сравнил разрабов Годфола и Аркейн

18
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не, только ПК и ПС5

Ответить

Бля я чёт тоже в ахуе, я бы может и на пс4 взял

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить