Исполнительный продюсер Sifu сообщил, что в игре не будет уровней сложности, чтобы бросить вызов игрокам.Пьер Тано, исполнительный продюсер французской студии Sloclap, которая разрабатывает и издает Sifu для PlayStation и PC, недавно побеседовал с MP1st. Отвечая на вопрос о сложности игры, Тано сказал, что игрок вполне может пройти всю игру, ни разу не погибнув, но для этого ему придется освоить боевую систему.Напомним, что в Sifu смерть не является непосредственным концом. После смерти персонаж игрока воскресает на месте, но при этом он стареет. Каждая смерть увеличивает количество лет, на которое стареет игрок. И хотя увеличение возраста означает увеличение силы, здоровье игрока будет уменьшаться с каждым возрождением. Когда игрок достигнет определенного возраста, он умрет окончательно и ему придется начинать все сначала.Тано объяснил, что Sloclap хотят бросить вызов игрокам. Цель - побудить игроков учиться, совершенствоваться и адаптироваться, а фишка с мгновенным воскрешением помогает новым игрокам, поскольку позволяет им потерпеть неудачу хотя бы несколько раз. Но поскольку цена неудачи возрастает с каждой смертью, игрокам придется изучить все тонкости и нюансы боевой системы, если они хотят пройти игру до конца.Sifu выходит на , PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК 8 февраля 2022 года.https://gamerant.com/sifu-difficulty-options/?s=09#playstation #sifu #ps5 #playstation5 #ps4
Также во время прохождения будет стареть и сам игрок.
Круто-круто, о старении не слышал. На мой памяти такое было в Fable и rdr2, жаль мало внимания уделяют таким мелочам или делают только для механики
Выборы сложности не нужны в играх, где ты прогрессией, а не скиллом можешь осилить игру. А вот в играх на скилл и дрочку таймингов нужны уровни сложности, хотя бы две, стандартная как задумана разрабами и упрощённая.
В рдр2 такого нет, ты видимо с болезнью спутал
Сердце так и тянется к предзаказу но разум останавливает
Разум прав, посмотри, кто разрабы и что выпускали..
В школе в Sifu играли. Тряпкой.