На релизе в Sifu не будет выбора уровня сложности

Исполнительный продюсер Sifu сообщил, что в игре не будет уровней сложности, чтобы бросить вызов игрокам.

На релизе в Sifu не будет выбора уровня сложности

Пьер Тано, исполнительный продюсер французской студии Sloclap, которая разрабатывает и издает Sifu для PlayStation и PC, недавно побеседовал с MP1st.

Отвечая на вопрос о сложности игры, Тано сказал, что игрок вполне может пройти всю игру, ни разу не погибнув, но для этого ему придется освоить боевую систему.

Напомним, что в Sifu смерть не является непосредственным концом. После смерти персонаж игрока воскресает на месте, но при этом он стареет.

Каждая смерть увеличивает количество лет, на которое стареет игрок. И хотя увеличение возраста означает увеличение силы, здоровье игрока будет уменьшаться с каждым возрождением.

Когда игрок достигнет определенного возраста, он умрет окончательно и ему придется начинать все сначала.

На релизе в Sifu не будет выбора уровня сложности

Тано объяснил, что Sloclap хотят бросить вызов игрокам. Цель - побудить игроков учиться, совершенствоваться и адаптироваться, а фишка с мгновенным воскрешением помогает новым игрокам, поскольку позволяет им потерпеть неудачу хотя бы несколько раз.

Но поскольку цена неудачи возрастает с каждой смертью, игрокам придется изучить все тонкости и нюансы боевой системы, если они хотят пройти игру до конца.

Sifu выходит на , PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК 8 февраля 2022 года.

5151
36 комментариев

Также во время прохождения будет стареть и сам игрок.

14
Ответить

Круто-круто, о старении не слышал. На мой памяти такое было в Fable и rdr2, жаль мало внимания уделяют таким мелочам или делают только для механики

3
Ответить

Выборы сложности не нужны в играх, где ты прогрессией, а не скиллом можешь осилить игру. А вот в играх на скилл и дрочку таймингов нужны уровни сложности, хотя бы две, стандартная как задумана разрабами и упрощённая.

2
Ответить

В рдр2 такого нет, ты видимо с болезнью спутал

2
Ответить

Сердце так и тянется к предзаказу но разум останавливает

2
Ответить

Разум прав, посмотри, кто разрабы и что выпускали..

1
Ответить

В школе в Sifu играли. Тряпкой.

2
Ответить