Roman Sedykh

+42
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Что для тебя стабильно высокая температура? Хочешь сказать 55-60 градусов - это много?

3

Задействованы кем то, просто майнинг на картах стал снова популярен массово лишь прошлым летом, поэтому народ и понабрал то, что было в данный момент.

Вполне возможно, под конец года доходность была дикая и если чел знал выгодные монетки - легко мог окупить. Учитывая, что в августе ту же 1080 ti с Германии можно было взять за 45-50к.

Ну вот по этому надо этот вопрос самостоятельно изучать, если нет доверия ни к кому

Ну я, как и большое количество игроков, ценю в играх сюжет и да, это очень важный фактор для покупки. Я не являюсь сторонником игр аля DS, это другая ниша, там другая аудитория, у которой своя атмосфера. И да, при всем этом у DS3 отличные продажи. Скажем так, у линейных сингловых игр все же существует некое разделение, и сейчас я говорил про классические коридорные игрульки с претензией на сюжетную линию.

2

Россия, все же, не основной рынок для издателей игр, думаю. Основную кассу делают западные игроки. У нас все равно большинство не то что не купит позже, а вовсе просто скачают с торрента.

5

А может проблема таких игр в том, что там от сюжета одно только название? Но стоят они при этом как полноценная охренительная история. А на деле, весь сюжет уместится в пару страниц, все остальное время занимают пострелушки/ побегушки /диалоги ни о чем для растяжения хронометража. Завезите сюжет, который будут разбирать люди годами - то будут вам продажи.

23

Аниме тоже в 24 фпс. Сейчас проверил эту технологию у себя на компе на примере фильма - отличная картинка, никаких смазов, мыла и "диареи". Так что, у технологии действительно большое будущее.

Укачивает? Обычно проблемы вызывает видеоряд с низким фреймрейтом. А с играми все нормально?

Принадлежность к киноиндустрии исключает принадлежность к общественности?
Ну а по поводу моей тирады в адрес HFR - триггернуло, скажем так.
По поводу искусственного увеличения фреймрейта - да, технология сыровата, но она не стоит на месте и не стоит так бунтовать из-за этого. Пользователь DS2902 отличный пример скинул. Картинка только приятнее становится, и нет никакой "диареи".

2

Сначала общественность загнобила HFR фильмы, теперь это.
Окей, недостаток технологии искусственной дорисовки кадров еще можно понять. Но серьёзно, и многие со мной я смотрю согласятся, что плохого в фильмах в 48 или 60 FPS? Меня уже порой воротит от очень динамичных экшн-сцен, которые смазываются в кашу. Что черт пойми происходит на экране? Не понятно, ну ладно, дождусь когда все в слоу-мо будет, хоть что-то разберу.
Особенно остро я заметил это, когда смотрел Хардкор в кино. Будь фильм снят в 48+ FPS, картинка воспринималась куда менее рвано.

Но нет, что вы, индустрия же не может отказаться от созданной ей же стереотипа о "киношной 24 кадровой картинке", по этому мы будем гнобить любые проявления прогресса.

19