Добавить обложку
+191

Михаил Драгунов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

56 комментариев

Создателей League of Legends раскритиковали за проведение эксклюзивных мастер-классов для всех, кроме мужчин
19
Господи Иисусе, какие же они все одинаковые, эти сжв-леваки. До последнего не верил, что такие люди на полном серьезе могут принимать именно такую точку зрения, пока не столкнулся с таким в реальной жизни. Стоит такого рода персоналиям дать в рукиразвернуть

Господи Иисусе, какие же они все одинаковые, эти сжв-леваки. До последнего не верил, что такие люди на полном серьезе могут принимать именно такую точку зрения, пока не столкнулся с таким в реальной жизни. Стоит такого рода персоналиям дать в руки хоть какую-то, хоть самую толику власти или возможности что-то решать/рассказывать о своих взглядах, как они:
1. Тут же пытаются силой навязать этот образ мысли другим.
2. Становятся абсолютно, категорически непробиваемыми в своем идиотизме - на любой твой аргумент ответом становится вездесущая, аки библия, "Методичка" - лукизм, сексизм, и т.д.
3. Превращают любые взаимоотношения в группе в полный бардак.
Хорошо, что таких пока во власти нет. Иначе первое решение, которое они примут - это проведут полную сегрегацию и понастроят концлагерей.
А потом развалят все к чертовой матери и обосрутся, ибо ничего, кроме как орать, они не умеют - ни договариваться, ни руководить, ни даже, мать его, игры делать.

Роскомнадзор пригрозил заблокировать «Яндекс.Видео», если сервис не удалит выдачу пиратских сайтов
1
Я не живу в России и не сказать что бы хорошо разбираюсь в экономике, но эта унылая государственная машина цензуры, представленная в виде роскомнадзора, просто борется с ветряными мельницами. Так глупо и по-животному прямолинейно заниматьсяразвернуть

Я не живу в России и не сказать что бы хорошо разбираюсь в экономике, но эта унылая государственная машина цензуры, представленная в виде роскомнадзора, просто борется с ветряными мельницами. Так глупо и по-животному прямолинейно заниматься блокировкой, ограничением доступа, подменой понятий, пропагандой в век информационных технологий, приправляя это еще собственным экономическим интересом - это прямая дорога к стагнации. Как будто высокие чины не понимают, что населению рано или поздно становится интересно то, что находится под запретом - как раньше переписывали на печатных машинках Буглакова и Пастернака, так и тут будут искать доступ к пиратским ресурсам, смотреть запрещенные передачи, читать запрещенную литературу. И, насколько я правильно помню, в конечном итоге для союза эта политика цензуры ничем хорошим не кончится. Ни чем хорошим не кончится это и для наших пост-советских любителей запрещать и блокировать информацию.

Издержки профессии: почему порнозвёзды начинают стримить Fortnite
2
Райли сама по себе достаточно красивая, просто на стримах/в видео/на различных публичных событиях недостатки ее кожи позволяет скрыть косметика. А так она как-то кидала свою фотку без косметики, вроде бы - обычная девушка. По улице проходить будет, не заметишь.

Райли сама по себе достаточно красивая, просто на стримах/в видео/на различных публичных событиях недостатки ее кожи позволяет скрыть косметика. А так она как-то кидала свою фотку без косметики, вроде бы - обычная девушка. По улице проходить будет, не заметишь.

Игроки раскритиковали DICE за сессию вопросов и ответов о Battlefield V — они не узнали ничего нового
27
Поддерживаю. Даже приложенный скриншот выглядит слегка дико как для войны про вторую мировую войну. Я, если честно, вообще не понимаю, - у них что, нет людей, ответственных за связи с общественностью? Они не видят ее реакции на то, что они творятразвернуть

Поддерживаю. Даже приложенный скриншот выглядит слегка дико как для войны про вторую мировую войну. Я, если честно, вообще не понимаю, - у них что, нет людей, ответственных за связи с общественностью? Они не видят ее реакции на то, что они творят?
Единственное, чем я могу это объяснить - это то, что где-то на руководящем посту сидит какой-нибудь вася со своим манямирком про дочек, играющих в его игры, и откровенно плюет на любое мнение, кроме своего, искренне веря, что его продукт купят, ведь он прав.

Игроки раскритиковали DICE за сессию вопросов и ответов о Battlefield V — они не узнали ничего нового
50
Вот никогда не думал, что это скажу, но мне BO4 кажется на фоне новой батлы более привлекательным. Учитывая все выше прочитанное, могу сделать один вывод - дайсы сами не уверены в успехе своей игры, и по продажам будут смотреть, стоит ли ее поддерживать, или нет.

Вот никогда не думал, что это скажу, но мне BO4 кажется на фоне новой батлы более привлекательным.
Учитывая все выше прочитанное, могу сделать один вывод - дайсы сами не уверены в успехе своей игры, и по продажам будут смотреть, стоит ли ее поддерживать, или нет.

EA выработала «моральный компас» после скандала вокруг микротранзакций Battlefront II
0

Там фишка не в этом. Шутка в том, что "компас" Воробья указывает всегда на его самое большое желание в данный момент времени.

Чем будет удивлять открытый мир Red Dead Redemption 2
0

Говорят, что еще будут решать, выпускать ее на пк или нет.

Бо Бёрнэм покажет свой фильм «Восьмой класс» в США без возрастных ограничений — чтобы его могли увидеть восьмиклассники
0

Я уверен, что для американских подростков, возможно, фильм будет казаться достаточно жизненным. А для нас - интересная возможность узнать, как живет американская молодежь на самом деле.

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
0

Вопрос к знатокам. Если я хочу заново пройти вторую часть, мне стоит играть в оригинал, или же сойдет fakefactory cinematic mod?

Акции EA упали из-за низких прогнозов компании на будущее и небольшого числа релизов
0

Инвесторов не интересуют балрояли - инвесторов интересуют прибыли, а какими методами ЕА эту прибыль получит для них не имеет никакого значения.

Власти Болгарии начали расследование по делу хакера Voksi, взломавшего Denuvo
4
Внезапно задумался на счет разработчиков и майнеров. Сейчас кажется дичью, но сами-то подумайте - еще года три назад лутбоксы в однопользовательских играх тоже казались нереальными. Будут сперва сажать майнеры неофициально, потом, после шума иразвернуть

Внезапно задумался на счет разработчиков и майнеров. Сейчас кажется дичью, но сами-то подумайте - еще года три назад лутбоксы в однопользовательских играх тоже казались нереальными. Будут сперва сажать майнеры неофициально, потом, после шума и конфликтов делать так, как делает ЕА и другие крупные компании в отношении своей аудитории - "Хотите - покупайте, не хотите - идите прочь" - и все.

А по теме публикации имею возможность сказать следующее - раз такая крупная компания разменивалась и тратила ресурсы и время на то, что бы найти и подать на этого человека в суд - то значит, что дела у них очень и очень плохи. Это очевидная попытка начать бороться за свою репутацию другими методами, кроме как качеством продукции - а это, в свою очередь, как мне кажется, вполне очевидно для потенциальных клиентов и соответствующе скажется на спросе на их услуги.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
5

Решил проверить, оказалось правда нет. Прости, отправил на тебя случайно жалобу.
Какая-то ловушка на особо умных :с

Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году
2
Если честно, у меня вызывает большое непонимание поведение Геймс Воркшоп в отношении компьютерных игр. Вот, например, была Chapter Master - шикарнейший бесплатный фанатский симулятор произвольного ордена в произвольном субсекторе с элементамиразвернуть

Если честно, у меня вызывает большое непонимание поведение Геймс Воркшоп в отношении компьютерных игр. Вот, например, была Chapter Master - шикарнейший бесплатный фанатский симулятор произвольного ордена в произвольном субсекторе с элементами стратегии и рпг. Они подали на автора в суд и закрыли разработку. При их финансовых способностях по вселенной вархаммера можно делать буквально все - от рпг-постапокалипсиса и космических опер в стиле масс эффект, заканчивая, прости Господи, банальными шутанами в стиле Call of Duty, но в стилистике вархаммера. Почему они это не делают, почему не используют эту нишу - огромный для меня вопрос.

Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии
0

Понял, спасибо большое за ответы. На ваш взгляд фанату свитков, ни разу не игравшему в MMORPG стоит попробовать? Сильно ли влияет донат (Кроны, как-то так эта валюта называется) на игру?

Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии
1

Подскажите страждущему. Зашел на страничку игры в стим, и увидел за ближайшее время много негативных отзывов. Стоит ли сейчас брать игру, пока она по скидке, или нет?

«Честность превыше всего»: чему ЕА научилась из истории с лутбоксами
1
Вангую, кстати, что через полгода-год второй Батлфронт добавят в origin access - уж слишком очевидно, что игра затачивался с начала и до конца под лутбоксы, и теперь с нее много денег поиметь не получится.

Вангую, кстати, что через полгода-год второй Батлфронт добавят в origin access - уж слишком очевидно, что игра затачивался с начала и до конца под лутбоксы, и теперь с нее много денег поиметь не получится.

«Честность превыше всего»: чему ЕА научилась из истории с лутбоксами
4
Мир компьютерных игр сейчас меняется, и меняется далеко не в пользу EA и тех компаний, которые они купили. EA привыкли к той модели дистрибуции, которая предусматривает постоянное вливание игровых средств в продукт, и лутбоксы для них казалисьразвернуть

Мир компьютерных игр сейчас меняется, и меняется далеко не в пользу EA и тех компаний, которые они купили. EA привыкли к той модели дистрибуции, которая предусматривает постоянное вливание игровых средств в продукт, и лутбоксы для них казались органическим продолжением этой модели, - однако ситуация с вторым батлфронтом показала, что рынок и игроки выдвигают совершенно другие требования. Для того, что бы им соответствовать этим требованиям, нужно полностью менять практически всю модель, которую они выстраивали годами - поэтому неудивительно, что дайсы воют волком и переводят внимание на женщин, а на конференциях выступающие всеми силами отмазываются.

Эстетика руин: постапокалипсис в аниме
1

Никогда не смотрел и не планировал смотреть аниме, но автор меня заинтересовал. Спасибо большое.

Модераторы раздела Reddit о Battlefield начали банить за обсуждения исторической достоверности
18
Я могу ошибаться, конечно, но вторая мировая - одна из самых ужасающих трагедий, с которыми человечество когда либо сталкивалось. Превращать в угоду своей политической позиции эту трагедию в цирк и аттракцион с разноцветными цветастыми солдатиками, воюющими непонятно с кем непонятно за что, является по меньшей мере неправильным.

Я могу ошибаться, конечно, но вторая мировая - одна из самых ужасающих трагедий, с которыми человечество когда либо сталкивалось. Превращать в угоду своей политической позиции эту трагедию в цирк и аттракцион с разноцветными цветастыми солдатиками, воюющими непонятно с кем непонятно за что, является по меньшей мере неправильным.

Влияние игровой сцены на покупку игры
-1
Я поддержу тебя и твое мнение. Абсолютно похожие ощущения возникли при просмотре трейлера. Авторы, очевидно, или специально, или по собственной неграмотности преподнесли отношения между двумя девушками в нарочисто-реалистичном, даже каком-то грязномразвернуть

Я поддержу тебя и твое мнение. Абсолютно похожие ощущения возникли при просмотре трейлера. Авторы, очевидно, или специально, или по собственной неграмотности преподнесли отношения между двумя девушками в нарочисто-реалистичном, даже каком-то грязном стиле. Это можно было подать иначе, это можно было показать по-другому, но был выбран именно этот стиль и именно эта подача, и за это определенная часть игроков - включая часть аудитории dtf - восприняла это некрасиво.
И да, по поводу срача в комментариях. "Я не гомофоб, но" - это уже выглядит, как оправдание и смесь извинения с попыткой задобрить комментаторов с противоположной позицией. Люди совершенно разных взглядов имеют право высказываться на публичных площадках - включая и тех людей, которые являются противниками гомосексуальных отношений.

Spec Ops: The Line шесть лет спустя
3
Эта игра хороша лишь своей историей, которая написана, конечно же, блестяще. В этом плане она уникальна. Однако, с точки зрения игровой механики - это довольно таки посредственный линейный шутер. Возможно, именно по этой причине продажи и были такими низкими.

Эта игра хороша лишь своей историей, которая написана, конечно же, блестяще. В этом плане она уникальна.
Однако, с точки зрения игровой механики - это довольно таки посредственный линейный шутер. Возможно, именно по этой причине продажи и были такими низкими.

«Либо примите наше видение, либо не покупайте игру»: креативный директор EA о женщинах в Battlefield V
0
Очевидная попытка сместить акценты с очевидных проблем, которые имеет игра и которые исправлять Дайсы и ЕА, очевидно, не имеют возможностей или сил. Если раздуть вой по поводу женщин, - очевидно игнорируя тот месседж, который до них пытаются донестиразвернуть

Очевидная попытка сместить акценты с очевидных проблем, которые имеет игра и которые исправлять Дайсы и ЕА, очевидно, не имеют возможностей или сил. Если раздуть вой по поводу женщин, - очевидно игнорируя тот месседж, который до них пытаются донести фанаты, - то никто и не вспомнит про лагающие сервера, потенциальную кучу ошибок на старте игры, плохую техподдержку, и геймплей, который не меняется уже со времен b3.
Если честно, я рад, что все это всплывает в b5, а не в какой-нибудь 2143, о которой я уже Бог знает сколько мечтаю.

For Honor Starter Edition раздают бесплатно
0
Окей, игра у меня добавилась. Расскажите, стоит ли ее вообще скачивать и играть в нее? Пока я слышал про нее только плохое - жуткая прокачка с бесконечным фармом, бешеные цены, и дикие проблемы с подключением к игрокам. Или это уже изменилось?

Окей, игра у меня добавилась. Расскажите, стоит ли ее вообще скачивать и играть в нее? Пока я слышал про нее только плохое - жуткая прокачка с бесконечным фармом, бешеные цены, и дикие проблемы с подключением к игрокам. Или это уже изменилось?

For Honor Starter Edition раздают бесплатно
0

Проверил. Действительно, статистика указывает, что где-то к полночи резко лагать стал. С чего вдруг?

For Honor Starter Edition раздают бесплатно
2

У меня по какой-то странной причине прогружается только главный фон, и все. Что я делаю не так?

LawBreakers на ПК стала бесплатной — её сервера отключат 14 сентября
-3

Поправьте меня, если я не прав, но LB были просто клоном овервотча. На что надеялись разработчики? На то, что оно внезапно выстрелит?

Новая песня Miracle of Sound
0
Я не знаю, где задать этот вопрос, поэтому задам тут. Dark Souls мне запомнился прежде всего отвратительным управлением на клавиатуре. В ремастере эта проблема исправлена, или пк-игрокам все так же стоит проходить мимо?

Я не знаю, где задать этот вопрос, поэтому задам тут. Dark Souls мне запомнился прежде всего отвратительным управлением на клавиатуре. В ремастере эта проблема исправлена, или пк-игрокам все так же стоит проходить мимо?

Ядерный удар вместо разговора: кажется, Fallout 76 теряет остатки ролевой игры
2
О реализации подобного проекта Bethesda думала не первый год, и я рад, что он реализовывается именно таким образом, а не каким-либо другим. Это очевидный спин-офф, и, если честно, я не имею ничего против, если рпг-элементы вроде прокачки илиразвернуть

О реализации подобного проекта Bethesda думала не первый год, и я рад, что он реализовывается именно таким образом, а не каким-либо другим. Это очевидный спин-офф, и, если честно, я не имею ничего против, если рпг-элементы вроде прокачки или авто-левеллинга будут заменены на какие-либо альтернативные. Фаллаут - огромная вселенная, и в ней есть место как для полноценных рпг, так и для проектов такого рода. TESO так же существует уже достаточно длительное время и показал себя с исключительно хорошей стороны.
Лично я все еще понаблюдаю за тем, как игра будет выглядеть, но вполне возможно, что я ее куплю - тем более, что разработчики сами заявили о том, что игру можно проходить в одиночку, чем я, наверно, буду заниматься.

Как нуб играл в Fallout 2
10
А я думал, что мне одному Fallout 2 кажется каким-то...вестерном. Он все еще интересный, но наиболее атмосферной была и остается первая часть. Там ты в каждой локации чувствуешь, и понимаешь, что мир, в который тебя выкинули из убежища - мертвый, иразвернуть

А я думал, что мне одному Fallout 2 кажется каким-то...вестерном. Он все еще интересный, но наиболее атмосферной была и остается первая часть. Там ты в каждой локации чувствуешь, и понимаешь, что мир, в который тебя выкинули из убежища - мертвый, и доживает едва ли не свои последние года. Огромная, выжженная пустыня, полная следов старого, мертвого мира, Хаб, который вроде как является самым крупным городом пустоши, и в тоже время - жалкая нищая дыра, в которой чудом умещается дай Бог несколько сотен жителей. Ощущение полной разрухи и безысходности. Именно на этом фоне конфликт Создателя и Выходца из Убежища становится более явственным - Создатель видит, что этот мир уже мертв, и хочет на его фоне построить что-то новое, что-то свое. Выходец из Убежища (Каноничный) пытается спасти хотя бы то немногое хорошее, что он в этом мире видел и встретил.

Anthem, Battlefield V и подписка на новые AAA-игры: что EA показала на E3
0
Потому что Респавнов заставили эту игру делать насильно, фактически. Были уже сливы информации несколько месяцев назад, про dlc к Titanfall 2, про игру в сеттинге Звездных Войн, и про T3, которая должна выйти уже после релиза всех вышеупомянутых игр от EA.

Потому что Респавнов заставили эту игру делать насильно, фактически. Были уже сливы информации несколько месяцев назад, про dlc к Titanfall 2, про игру в сеттинге Звездных Войн, и про T3, которая должна выйти уже после релиза всех вышеупомянутых игр от EA.

E3 2018: прямая трансляция конференции EA
0
Ну, тогда действительно отсутствие премиума и упор на кастомизацию это логичное продолжение и завершение всей этой длинной линейки игр от дайс. Остается надеется что 2143 станет чем-то большим.

Ну, тогда действительно отсутствие премиума и упор на кастомизацию это логичное продолжение и завершение всей этой длинной линейки игр от дайс. Остается надеется что 2143 станет чем-то большим.

E3 2018: прямая трансляция конференции EA
0
А я вот поддерживаю, те же самые ощущения возникли. Вообще сложилось ощущение, будто бы пятерка - это полная копия предыдущих частей, в которой просто допиливают то, что само просто просилось быть допиленным (кастомизация персонажей, и т.д.)

А я вот поддерживаю, те же самые ощущения возникли. Вообще сложилось ощущение, будто бы пятерка - это полная копия предыдущих частей, в которой просто допиливают то, что само просто просилось быть допиленным (кастомизация персонажей, и т.д.)

E3 2018: прямая трансляция конференции EA
0
Судя по тому, что я вижу, пятерка будет такой же, как и 3, 4, 1 части игры. Я буквально вчера купил battlefield 1 и увидел примерно то же самое, что и в четвертой, и третьей части - мешанину из людей, техники, скилловых игроков, вырезающих тебяразвернуть

Судя по тому, что я вижу, пятерка будет такой же, как и 3, 4, 1 части игры. Я буквально вчера купил battlefield 1 и увидел примерно то же самое, что и в четвертой, и третьей части - мешанину из людей, техники, скилловых игроков, вырезающих тебя каждые пять секунд, и растреклятую артиллерию, которая детектит тебя через пол-карты и тут же выносит. Если в игре действительно не будет особых изменений в плане геймплея, то лично мне и 1 хватит надолго, может заодно научусь играть, не умирая каждые пять минут.

В Origin стартовала распродажа «Бесконечные игры»
0
Достаточно большое. Стандартные матчи-схватки находятся минут за пять, необычные режимы - чуть пореже. Однако, предупреждаю: у игры очень высокий порог вхождения, однако если втянешься - не оттянуть. К сожалению, пилотирование Титана и управлениеразвернуть

Достаточно большое. Стандартные матчи-схватки находятся минут за пять, необычные режимы - чуть пореже. Однако, предупреждаю: у игры очень высокий порог вхождения, однако если втянешься - не оттянуть. К сожалению, пилотирование Титана и управление оружием и движением очень сильно зависит от твоего опыта и навыков. Тем не менее, со временем начнешь втягиваться, если вытерпишь первый десяток боев.
А вообще, если интересно - спрашивай, могу много рассказать про эту игру, купил ее с момента начала продаж.

Редакционный директор «Игромании» заявил о переходе на работу в GSC Game World
1

Ну, издателя же интересует прежде всего потенциальная прибыль, а не офигительные истории, которые кто-то там собирается лить в уши геймерам.
Ну, короче, надеюсь что они знают что делают.

Редакционный директор «Игромании» заявил о переходе на работу в GSC Game World
16
Являюсь большим фанатом Сталкера, однако, как мне кажется, такой ранний анонс является ошибкой. И, судя по всему, компания вообще не контролирует или очень слабо контролирует поток слухов и информации, которая вокруг него курсирует. То Сергейразвернуть

Являюсь большим фанатом Сталкера, однако, как мне кажется, такой ранний анонс является ошибкой. И, судя по всему, компания вообще не контролирует или очень слабо контролирует поток слухов и информации, которая вокруг него курсирует. То Сергей Галенкин распространяет какую-то инфу, которую Григорович не подтверждает, то теперь этот про Киборгов и Небесную Сотню что-то несет.
А вообще, я искренне надеюсь, что игра останется аполитичной. Мне и без игры хватает всего этого дерьма в реальной жизни.

E3 2018: расписание трансляций и ожидаемые игры
0
Твой комментарий заставил меня задуматься. Может, модель косметических микротранзакций в играх не такая уж и плохая. Особенно если она будет сопряжена с отменой premium-pass deluxe hardcore edition и всего прочего и с бесплатными dlc. Посмотрим, как эта система покажется себя в battlefield 5.

Твой комментарий заставил меня задуматься. Может, модель косметических микротранзакций в играх не такая уж и плохая. Особенно если она будет сопряжена с отменой premium-pass deluxe hardcore edition и всего прочего и с бесплатными dlc. Посмотрим, как эта система покажется себя в battlefield 5.

Первый раз в Аду
0
Ну, когда ты встречаешься с нпс, которые или блуждают из угла в угол, или висят распятые на стенах - то да, действительно, что-то у них там трясется. Но на общем фоне это как-то не особенно запоминаются. Зато запомнился мусульманин-нпс из начала игры, который взорвался и теперь ждет своих девственниц, позабавил.

Ну, когда ты встречаешься с нпс, которые или блуждают из угла в угол, или висят распятые на стенах - то да, действительно, что-то у них там трясется. Но на общем фоне это как-то не особенно запоминаются.
Зато запомнился мусульманин-нпс из начала игры, который взорвался и теперь ждет своих девственниц, позабавил.

Первый раз в Аду
0
Отдельно добавлю касательно рейтинга - ничего особо ужасающего и, конечно же, страшного там нет. Хотя десятиполигональные заблюренные младенцы, свисающие с потолка - это, конечно, страшно, слов нет. Однако никаких иных совсем уж откровенных сцен нет, даже сцены секса суккубов представлены в достаточно мирных обнимашках и поцелуях, лол.

Отдельно добавлю касательно рейтинга - ничего особо ужасающего и, конечно же, страшного там нет. Хотя десятиполигональные заблюренные младенцы, свисающие с потолка - это, конечно, страшно, слов нет.
Однако никаких иных совсем уж откровенных сцен нет, даже сцены секса суккубов представлены в достаточно мирных обнимашках и поцелуях, лол.

Kotaku: Fallout 76 — это сетевая RPG с элементами выживания в духе Day Z и Rust
2
Новость очень противоречивая. С одной стороны, сеттинг очень интересный, если его грамотно реализовать. Если он будет грамотно реализован и в игре за деньги можно будет приобрести только лишь косметические предметы, - и если в игру можно будет вразвернуть

Новость очень противоречивая. С одной стороны, сеттинг очень интересный, если его грамотно реализовать. Если он будет грамотно реализован и в игре за деньги можно будет приобрести только лишь косметические предметы, - и если в игру можно будет в одиночку, - то я скорее приобрету эту игру, нежели, например, Раст с его дикими системными требованиями и невозможностью игры на карте в одиночку.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления