Добавить обложку
+285

Михаил Драгунов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

98 комментариев

Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива
6
Мне очень понравился Frostpunk из-за ситуаций, в которые игра ставит играющего. Раз за разом ты сталкиваешься с проблемами, которые очень сложно решить, не сделав для общества, - города, которым ты правишь, - хуже. Выходит так, что если ты хочешьразвернуть

Мне очень понравился Frostpunk из-за ситуаций, в которые игра ставит играющего. Раз за разом ты сталкиваешься с проблемами, которые очень сложно решить, не сделав для общества, - города, которым ты правишь, - хуже. Выходит так, что если ты хочешь пройти, допустим, главную сюжетную линию и остаться с чистой совестью, то тебе попросту не нужно прокачивать ни ветку порядка, ни ветку религии - за исключением, допустим, лишь первых двух-трех технологий. Однако, чем дальше развивается игра, тем сложнее и тяжелее этим обществом управлять. Ты, как мэр города, имеешь больше доступа к информации - к статистическим данным, к прогнозам погоды, и так далее, и тебе с высоты твоих знаний виднее, как правильно поступать, однако обычные рабочие, которые сутками вкалывают на угольных шахтах, этого знать не могут, и объяснить-то ты им можешь попытаться, но ведь они все-равно будут недовольны, если ты их выгонишь на чрезвычайную смену. В то же самое время, если ты будешь заниматься обустраиванием города - улучшать их дома, планировать инфраструктуру города, - то никакого признания тебе это не даст. Народ это воспринимает так, что это твоя работа.
Отсюда и выплывает очень забавная моральная дилемма.

Если ты хочешь быстрых и эффективных методов, с помощью которых твой город и твои люди, которые на тебя надеяться, выживут, - то тебе нужно расставаться со своей привычной моралью и поступать так, как требует ситуация - а ситуация прямо таки требует тоталитарного режима, где мэр - царь, бог, пророк, и вождь. И с какой-то стороны это даже хорошо - ведь в условиях полной безнадеги наличие чего-то, во что или в кого можно верить очень сильно меняет людей. Эта вера объединяет людей и дает им волю к жизни, однако люди теряют то, что делает их людьми - критическое мышление, способность к самостоятельной мысли, теряют возможность проявления самостоятельной воли. Из людей твои подопечные медленно превращаются в бездумных рабов, которых постепенно не очень то и хочется спасать.

Однако, если же ты не можешь переступить через свои моральные границы, то тебе очень много времени придется тратить на, по сути, бесполезный труд - попытки постоянно успокоить недовольное, злое население, упивая его алкоголем, разрешая драки, проституцию, постоянно балансируя между недовольством народа и необходимостью. Ты сохраняешь им свободу воли, и надеешься, что рассудительность все-равно возьмет в их головах верх, что не притесняя их, ты поступаешь правильно.

Но в тот момент, когда игра подходит к своему логичному финалу, ты понимаешь, что если тебе удалось сохранить видимость демократии в городе то сам город, по сути, обречен. Ведь неизвестно, кто будет после тебя - и далеко не факт, что он окажется настолько же грамотным, как и ты, а общество привыкло быть очень и очень требовательным к своему лидеру.

Одним словом, в мире, где человечество стоит на пороге полного исчезновения, в мире, где отопление и теплая крыша и стены вокруг тебя - это несоизмеримая роскошь, главной проблемой в деле выживания человечества все еще остается общество, которое этот человек строит.

DICE пошла навстречу фанатам изначального TTK в BFV — им будут доступны все режимы
3
Я иногда, смотря на новости про Fallout 76, просто физически не могу поверить в то, что ААА-студия может настолько сильно провалится с какой-то игрой, но что более страшно - что может до сих пор эту игру починить. После 76 становится страшно за последующие игры бесезды.

Я иногда, смотря на новости про Fallout 76, просто физически не могу поверить в то, что ААА-студия может настолько сильно провалится с какой-то игрой, но что более страшно - что может до сих пор эту игру починить.
После 76 становится страшно за последующие игры бесезды.

DICE решила устранить одну из особых черт BFV — короткое время убийства. Фанаты в ярости
0
Беда не в маленьком TTK, а в полном хаосе, который происходит в батле во время игры. При том, что тот же самый BF1 является во много достаточно хорошей игрой, я наиграл в нее не больше десяти часов, и ключевым пунктом в решении удалить игру былразвернуть

Беда не в маленьком TTK, а в полном хаосе, который происходит в батле во время игры. При том, что тот же самый BF1 является во много достаточно хорошей игрой, я наиграл в нее не больше десяти часов, и ключевым пунктом в решении удалить игру был именно тот фактор, где где бы и с кем бы я не играл, я все-равно остаюсь один - отсутствует координация, все гоняются за киллами и достижениями, а не выполняют поставленную им задачу.
Короче, лично я перекатился в Rising Storm Vietnam и безумно доволен игрой. Там даже не имея микрофона и имея такой же низкий TTK ты все-равно волей-невой взаимодействуешь с другими игроками, а не носишься с пулеметом наперевес в погоне за новой раскраской для автомата.
Конечно, это лично мое мнение и мои впечатления, я могу и ошибаться.

Пиломёт, рейдеры, захват форпостов и знакомые персонажи — что известно о Far Cry New Dawn
1
У вертолета ограниченная дальность полета, он много жрет топлива, и в довесок ко всему этому - у него ограниченная грузоподъемность. Мало людей в него засунуть, туда нужно загрузить еще целую кучу вещей, которые необходимы для выживания.

У вертолета ограниченная дальность полета, он много жрет топлива, и в довесок ко всему этому - у него ограниченная грузоподъемность. Мало людей в него засунуть, туда нужно загрузить еще целую кучу вещей, которые необходимы для выживания.

На Reddit опубликовали обложку Far Cry New Dawn
0
Ребята в комментариях по ссылке выше сходятся во мнении, что данная обложка и, предположительно, две протагонистки на обложке это "Страховка" Юбисофт на случай если игра окажется плохой. Всех недовольных можно будет так же как и в случае сразвернуть

Ребята в комментариях по ссылке выше сходятся во мнении, что данная обложка и, предположительно, две протагонистки на обложке это "Страховка" Юбисофт на случай если игра окажется плохой. Всех недовольных можно будет так же как и в случае с BFV просто отметать в сторону как расистов и угнетателей.

И еще мне кажется не стоит особо гадать касательно сюжета, опять таки - по обложке все и так понятно. Внешний фон резонирует в внешним обликом главных героинь (розовый - цветы, отождествление с землей в новом мире, и синий - отождествление с небом в новом мире). Мужик в броне, избивающий кнутом неизвестную в левом углу прямо ассоциируется с сектантами сида из пятой части игры. Таким образом, не составит многих трудов догадаться, что мы опять будем бороться против Сида и его секты, однако теперь уже предположительно в кооперативе в роли двух чернокожих девушек (Сестер?)
Плюс к этому, обратите внимание, что кадр сделан как-бы с сиденья машины, в нижнем левом углу которого лежит американский флаг, под которым сопротивление в округе Хоуп боролось против культа.

Очень надеюсь что ошибаюсь, если все будет настолько тупо и просто, но судя по всему все обстоит именно так.

Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх
1
Ох, это правда. Главная сюжетная линия в любом случае вынуждает игрока быть хорошим. Как у меня в свое время бомбило, когда я, в период когда мне еще инет не подключили, всю игру проходил с расчетом на то, что в конечном счете смогу присоединится кразвернуть

Ох, это правда. Главная сюжетная линия в любом случае вынуждает игрока быть хорошим. Как у меня в свое время бомбило, когда я, в период когда мне еще инет не подключили, всю игру проходил с расчетом на то, что в конечном счете смогу присоединится к Анклаву, а мне в Broken Steel просто потом сказали "Ну, Либерти Прайм потом пришел и уничтожил Рейвен-Рок, вместе с президентом". И опять отправили сражаться против Анклава. Идиотия.

Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх
0
F3 Предлагает два различных варианта отыгрыша, которые стартуют с одного и того же: с позиции забитого ботаника, которого выгнали из убежища. Разница лишь в том, будет ли твой ботаник добрым или обиженным на всех и вся. В дальнейшем отталкиватьсяразвернуть

F3 Предлагает два различных варианта отыгрыша, которые стартуют с одного и того же: с позиции забитого ботаника, которого выгнали из убежища. Разница лишь в том, будет ли твой ботаник добрым или обиженным на всех и вся. В дальнейшем отталкиваться нужно как раз от мысли, как бы этот условный ботаник повел себя в новом для себя мире - сломался и стал бы как все вокруг, или сохранил в себе какое-то благородство и веру в человечество.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
0
О, поделись тогда впечатлениями. В эту игру вообще в одиночку можно играть? Потому что из того, что я видел выходит так, что ближе к середине-концу игры пройти ее можно только в команде с кем-то.

О, поделись тогда впечатлениями. В эту игру вообще в одиночку можно играть? Потому что из того, что я видел выходит так, что ближе к середине-концу игры пройти ее можно только в команде с кем-то.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
-1
Ну, насколько я помню, в Дестини хотя бы сюжет есть. Хоть какой-то. И более-менее логичная кооперативная сюжетная линия. А в Фаллауте даже ее нет, вместо сюжета - тексты да записки. Если будут исправлены баги, и нормальный сюжет завезут (будет очень забавно, если в каком-нибудь платном длц) то да, игра станет более-менее играбельной.

Ну, насколько я помню, в Дестини хотя бы сюжет есть. Хоть какой-то. И более-менее логичная кооперативная сюжетная линия. А в Фаллауте даже ее нет, вместо сюжета - тексты да записки. Если будут исправлены баги, и нормальный сюжет завезут (будет очень забавно, если в каком-нибудь платном длц) то да, игра станет более-менее играбельной.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
8
Я полагаю, что проблема заключается в повторяемости этих элементов. В том же Ф2 каждый несерьезный и серьезный элемент игры, который встречался, был уникальным. В 76 же это не уникальный случай, а довольно скучная рутина.

Я полагаю, что проблема заключается в повторяемости этих элементов. В том же Ф2 каждый несерьезный и серьезный элемент игры, который встречался, был уникальным. В 76 же это не уникальный случай, а довольно скучная рутина.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
10
Когда играешь в кооперации с другими игроками, особенно по скайпу/дискорду/еще чему-то, то восприятие игры меняется. Ты в нее не погружаешься, а так, просто поверхностно играешь. И эмоции от багов или ошибок в игре будут иные. Когда ты играешь одинразвернуть

Когда играешь в кооперации с другими игроками, особенно по скайпу/дискорду/еще чему-то, то восприятие игры меняется. Ты в нее не погружаешься, а так, просто поверхностно играешь. И эмоции от багов или ошибок в игре будут иные. Когда ты играешь один, какой-нибудь телепортирующийся скорпион будет вызывать у тебя злость и раздражение, а с друзьями ты просто посмеешься над этим.
Беседка это понимает, и поэтому в самом начале рекламной компании начала давить на фан и веселье, а не на атмосферный элемент. Сперва слепили франкенштейна из навоза и четверки, а потом поняли, что там нечего делать, кроме как в несколько рыл бесоебить и очередного копченого-моченого палкой ковырять.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
13
То самое чувство, когда у моддеров с nexusmods анимации к пользовательскому оружию лучше, чем у профессиональных разработчиков из бесезды. Не, серьезно, я не понимаю, неужели так сложно нанять хоть одного человека, который умеет создавать нормальныеразвернуть

То самое чувство, когда у моддеров с nexusmods анимации к пользовательскому оружию лучше, чем у профессиональных разработчиков из бесезды. Не, серьезно, я не понимаю, неужели так сложно нанять хоть одного человека, который умеет создавать нормальные анимации? Почему любая перезарядка или анимация, не перенесенная из Ф4 выглядит так, будто это делает больной старик больными руками?
Автору большое спасибо за статью. Уверен, что Бесезда может спасти 76 от позора, продолжая его поддерживать и бесплатно предоставляя новый контент, однако даже в таком случае игру успешной назвать будет трудно. Ее максимум, судя по тому что я вижу - это дешевая ммофпс среднего уровня.

Короли, графы и никакой брони для лошадей
0

Цена меня заставила ужаснутся, конечно. Видно, придется ждать какой-нибудь мега-распродажи. Но спасибо за ссылку, конечно.

Короли, графы и никакой брони для лошадей
0

Скажите, а какого-то золотого издания, которое бы в себя все dlc для Сrusader Kings не планируется?

Социальная повестка в TLOU 2 и не только
4
1. Даже если и замечаю, то все-равно принимаю с отторжением. Лично я терпеть не могу, когда мне навязывают какую-то мысль против моей воли, не показывая чем эта мысль правильная/полезная для меня/общества. Если же я наблюдаю ситуацию, когда сюжетразвернуть

1. Даже если и замечаю, то все-равно принимаю с отторжением. Лично я терпеть не могу, когда мне навязывают какую-то мысль против моей воли, не показывая чем эта мысль правильная/полезная для меня/общества. Если же я наблюдаю ситуацию, когда сюжет логически пытается подвести меня к какой-то определенной точке зрения, то я все очень внимательно этот сюжет анализирую. Не то что бы я такой прямо умный, но просто ищу просчеты в сюжете, которые могли бы подвергнуть под сомнение структурированность этого сюжета.

2. Все зависит от степени упоротости разработчиков. Если они какую-то мысль пытаются подавать грубо, нагло, без какой-либо логической и/или смысловой подоплеки, то конечно это вызывает раздражение. Но я не гордый, такие игры или фильмы я просто бросаю смотреть/играть и никогда к ним не возвращаюсь.

3. Опять таки, все зависит от разработчиков. У них под глазами целая тонна примеров, когда настойчивая попытка навязать обществу свою "Очень важную" точку зрения через свой продукт приводила к провалу игры или к потере в финансах. Если они в угоду своим хотелкам пойдут на такой риск, то столкнутся с весьма очевидными последствиями.

Тут просто стоит сделать ремарку. СВЖ-сектантство все-таки распространено преимущественно в США и Западной Европе, и если игра ориентирована на жителей этих стран, то мы имеем большой шанс на то, что данная пропаганда в игре все-таки появится. Если же к выпуску готовится продукт для широкого потребителя из любой страны, где есть интернет и плойка, то шанс на появление подобного гораздо ниже.

Что случилось с Джоан Роулинг
2
Ну, понятное дело что те, кто был детьми во время выпуска первой книги уже давно взрослые люди, но сама книга от этого взрослее не становится, и вселенная "Гарри Поттера" все еще пока ориентирована, насколько я могу судить, на детей. И чторазвернуть

Ну, понятное дело что те, кто был детьми во время выпуска первой книги уже давно взрослые люди, но сама книга от этого взрослее не становится, и вселенная "Гарри Поттера" все еще пока ориентирована, насколько я могу судить, на детей. И что бы им было интересно читать книгу/смотреть фильмы, нужно следить за тем, что детям интересно.
Как раз таки "Преступления...", кстати могут и выглядеть как попытка "Овзрослить" мир чародейства и волшебства. Из того что я о фильме понял, когда о нем читал.

Что случилось с Джоан Роулинг
9
Скорее просто подстраивается под то, что она считает своей целевой аудиторией. Сомневаюсь, что она сама догадалась, скорее всего ей маркетологи или кто-то другой умный подсказал, что такие дополнения к канону будут удачны у 12-18 летних фанатов.

Скорее просто подстраивается под то, что она считает своей целевой аудиторией. Сомневаюсь, что она сама догадалась, скорее всего ей маркетологи или кто-то другой умный подсказал, что такие дополнения к канону будут удачны у 12-18 летних фанатов.

BioWare опубликовала видео в честь дня N7 2018
3
Выскажу свое мнение. Интересно, найдется ли кто-нибудь, кто окажется со мной согласен. Первый раз "Андромеду" установил на патче 1.03. Относительно бодрое начало мне испортила отвратительная анимация, и унылое вступление. Но я игралразвернуть

Выскажу свое мнение. Интересно, найдется ли кто-нибудь, кто окажется со мной согласен.

Первый раз "Андромеду" установил на патче 1.03. Относительно бодрое начало мне испортила отвратительная анимация, и унылое вступление. Но я играл, ожидая, что, возможно, где-то к середине сюжет начнет быть более увлекательным. В итоге, дойдя до планеты с джунглями (не помню ее названия) я ужаснулся отвратительному, мерзотному дизайну карты, состоящему из коридоров и выдаваемую за целую планету, и удалил игру.
Потом, еще через какое-то время, я установил игру заново, уже где-то на патче 1.06, после прохождения оригинальной трилогии. Удалил на вступлении, настолько оно мне показалось тягомотным.

И вот недавно очень захотелось найти спокойную, медитативную игру, где можно было бы заниматься исследованием мира, и желательно что бы был ненавязчивый сюжет, который не гнал бы меня вперед все время. И я вспомнил про "Андромеду". Установил. Начал играть...и мне как-то зашло. Понравилась атмосфера исследования окружающего мира. Понравились персонажи - в них нет и толики харизмы команды Шепарда, но все-равно местные напарники своеобразные, они мне не кажутся картонными (Кроме механика-Гила, которого добавили просто ради романтической опции, судя по всему). В игре все-равно чувствуется незавершенность, чувствуется, что каким-то частям игры или отдельным локациям уделяли гораздо больше времени, чем другим, но все-равно, сейчас, когда игра уже окончательно закончена и заморожена, и с патчами приведена в более-менее нормальный вид, я не могу назвать ее совсем уж отвратительной.

Главной причиной, по которой я ее терпеть не мог раньше, и причиной, по которой она мне, в принципе, понравилась сейчас - это, как мне кажется, темп игры. Пересев с оригинальной трилогии, я ждал драйва, увлекательного сюжета, перестрелок, персонажей, от который перло бы харизмой...а тут все ровно наоборот. Достаточно медленная игра, заточенная на исследование окружающего мира, с обыкновенными, не очень героическими персонажами, и с главным героем, который вместе с игроком начинает неловко исследовать новую галактику.

В итоге я пришел к выводу, что игру сгубила неопытность разработчиков и кардинально неправильный подход к маркетингу игры. Mass Effect Andromeda не должна была стать "Продолжением легендарной серии", а...спин-оффом. И если бы игру с самого начала позиционировали таким образом, и более адекватно подходили бы к разработке, то провала могло бы и не быть.

BioWare опубликовала видео в честь дня N7 2018
5

Все время читаю, что Эшли - трап и не могу понять почему. Что за история за этим кроется?

Видео: что не так с Fallout 76
0
Насколько я помню, мультиплеер предполагалось ввести уже в Fallout 4. Для этого даже сюжет был подстроен подходящим образом - убежище 111, откуда после разморозки может выйти сколько угодно выживших. Однако, они, если я правильно помню из интервьюразвернуть

Насколько я помню, мультиплеер предполагалось ввести уже в Fallout 4. Для этого даже сюжет был подстроен подходящим образом - убежище 111, откуда после разморозки может выйти сколько угодно выживших. Однако, они, если я правильно помню из интервью Тодда, просто не успевали доделать эти механики, а потому сконцентрировались на сингле.
Так это я к чему.
Может быть, в связке F4+Мультиплеер, этот мультиплеер смотрелся бы хорошо. Не смотря на все косяки четверки, в ней все-таки есть хоть какая-то, но атмосфера. Ей (Не без помощи модов, конечно) можно наслаждаться и получать удовольствие. Тут же...все очень сумбурно. Меня очень разочаровало то, что в игру нет смысла играть в одиночку, разочаровало то, что игру даже не пытались сделать приближенной к лору/атмосфере игры, а наоборот - подгоняют лор игры под новые игры, огромное количество багов, и так далее.
Сперва, после анонса, планировал купить игру сразу, при возможности. Сейчас я, скорее всего, буду ждать пока не увижу хоть какой-то конечный результат дальнейшей разработки игры. Может, они сделают ее более дружелюбной к людям, желающим поиграть в одиночку. Может, допилят сюжетные квесты. Но то, что я вижу на релизе игры - это типичный Early Access.
По крайней мере Тодд был честным в отношении того, что признавал, что для Беседки Ф76 - это эксперимент. Могли бы поступить как ЕА и начать банально врать.

Секрет Payday 2 разгадан
1

Как раз купил игру по скидке. Скажите, в нее хоть одному имеет смысл играть, или без друзей не обойтись?

От авторов «потрачено», но по другую сторону океана
2
Ну, то что объединение было мирным, можно предположить по утверждениям самих ученых, чьи записки/аудиозаписи были раскиданы на протяжении всей игры. Они выставляются с исключительно положительной стороны, мечтают использовать Е-99 для развития наукиразвернуть

Ну, то что объединение было мирным, можно предположить по утверждениям самих ученых, чьи записки/аудиозаписи были раскиданы на протяжении всей игры. Они выставляются с исключительно положительной стороны, мечтают использовать Е-99 для развития науки, промышленности, сельского хозяйства, совершенно не хотят использовать его для разработки оружия. Соответственно, лидером этого оппозиционного Демичеву движения становится Барисов. Которого, на секунду, чуть не убили из-за его позиций (Его спас Ренко).
А касательно косяка да. Напомнил мне о том, как я концовку раз двадцать перезагружал, когда в первый раз еще игру проходил, думал что это я косой и стреляю куда-то не туда.

Кстати, тут еще один момент забавный есть. Записи на стенах, сделанные с помощью МВП, судя по всему, оставлял главный герой, который уже прошел свой путь, и выбрал или убить Демичева и Барисова, или же убить Барисова. Меня это в свое время очень позабавило.

От авторов «потрачено», но по другую сторону океана
0
Там в игре три концовки, каждая разная. Первая, положительная - Демичев погибает в пожаре, власть в СССР берут ученые, которые мирно объединяют весь мир, используя технологии во благо. Вторая, нейтральная - ГГ отказывается делать какой-либо выбор иразвернуть

Там в игре три концовки, каждая разная.
Первая, положительная - Демичев погибает в пожаре, власть в СССР берут ученые, которые мирно объединяют весь мир, используя технологии во благо.
Вторая, нейтральная - ГГ отказывается делать какой-либо выбор и убивает как и ученого, так и Демичева. Покидает остров, и использует МВП (Временной преобразователь, перчатку) что бы восстановить Соединенные Штаты.
И третья, отрицательная - ГГ становится военачальником СССР, помогает задавить все остатки сопротивления, и становится со временем все более популярным, чем Демичев. Тот сваливает в бывшие США и начинает свой проект по созданию МВП. Мир снова катится к холодной войне, которая грозит перейти в новую мировую войну.

Человек и машина: как Mad Max формирует связь между игроком и автомобилем
1
А мне игра очень понравилась. Зацепила - Максом, атмосферой, персонажами. По поводу машины - да, кастомизация могла бы быть и больше, но я никогда не чувствовал на протяжении игры, что меня в чем-то ущемляли. Есть определенная однообразностьразвернуть

А мне игра очень понравилась. Зацепила - Максом, атмосферой, персонажами. По поводу машины - да, кастомизация могла бы быть и больше, но я никогда не чувствовал на протяжении игры, что меня в чем-то ущемляли. Есть определенная однообразность геймплея, это да. Вот тут бы очень сильно была бы кстати система Nexus из Shadow of War - она могла бы дать пустоши в Mad Max очень много колоритных личностей. А боевая механика очень хорошая, мне понравилась - хотя перестрелок все еще не хватало. Странно, кстати, что в игре их не было, ведь по лору вселенной рядом с местом действия игры есть "Свинцовая Ферма", где делают оружие и боеприпасы.

Полноценный трейлер третьего сезона «Настоящего детектива»
8

А откуда могут возникнуть такие претензии? Чернокожий актер отлично смотрится в кадре, не возникает ощущения, будто его сунули туда исключительно из-за цвета кожи.

EA опубликовала системные требования Battlefield V
1
бф1 страдает ужасной оптимизацией, как мне кажется. Не смотря на то что сама игра мне, по сути, понравилась играть с постоянными лагами и тормозами на серверах жутко бесит. Что меня больше всего удивляет, так это отзывы игроков, которые говорили что на схожих с моим компом конфигурациях игра в момент выпуска запускалась гораздо плавнее.

бф1 страдает ужасной оптимизацией, как мне кажется. Не смотря на то что сама игра мне, по сути, понравилась играть с постоянными лагами и тормозами на серверах жутко бесит.
Что меня больше всего удивляет, так это отзывы игроков, которые говорили что на схожих с моим компом конфигурациях игра в момент выпуска запускалась гораздо плавнее.

Авторы Battlefield V рассказали о прогрессии и микротранзакциях
0
Что-то мне кажется, что еще одна такая игра и дайсы стухнут. Они восемь лет подряд клепают игру за игрой, это не может для разработчиков пройти бесследно. Обидно только будет, если эти жирные свиньи из топ-менеджеров ЕА решат после этого закрыть студию.

Что-то мне кажется, что еще одна такая игра и дайсы стухнут. Они восемь лет подряд клепают игру за игрой, это не может для разработчиков пройти бесследно.
Обидно только будет, если эти жирные свиньи из топ-менеджеров ЕА решат после этого закрыть студию.

Что побуждает игроков убивать подопечных в The Sims
1
Это потому что ты на слабеньком ноутбуке играешь, наверно. У меня абсолютно симметричная ситуация была: на компьютере тройка еле пашет, постоянно глючит - а с модами вообще не запускается. А у девушки на достаточно старом ноуте третья часть прекрасно и без тормозов работает на самых высоких настройках графики.

Это потому что ты на слабеньком ноутбуке играешь, наверно. У меня абсолютно симметричная ситуация была: на компьютере тройка еле пашет, постоянно глючит - а с модами вообще не запускается. А у девушки на достаточно старом ноуте третья часть прекрасно и без тормозов работает на самых высоких настройках графики.

Paradox анонсировала новое дополнение к Stellaris - Megacorp
1
Вот-вот, ты прав. Для меня еще проблема состоит в том, что игра (может, это только у меня или мне просто так везет) упорно не хочет спавнить мне агрессивных соседей. Практически в 90% это будет или какая-нибудь либеральная торговая демократияразвернуть

Вот-вот, ты прав. Для меня еще проблема состоит в том, что игра (может, это только у меня или мне просто так везет) упорно не хочет спавнить мне агрессивных соседей. Практически в 90% это будет или какая-нибудь либеральная торговая демократия космических крабов, или креветки-аутисты-изоляционисты-спиритуалисты. В итоге практически всю середину игры приходится сидеть в окружении этих счастливых соседей, пока где-то в другой части карты империи активно воюют, мир заключают, и живут полной жизнью, короче говоря.

Paradox анонсировала новое дополнение к Stellaris - Megacorp
11

Буду рад посмотреть, что у них получится. Обязательно куплю сразу же после выхода.
Но ни одну партию до конца так и не доиграю, конечно, хотя больше трехсот часов наиграно(

Ни слова по-русски
7

Не, так в трилогии Шереметьево вроде носило имя Имрана Захаева как раз по той причине, что ультранационалисты выставили его как героя-жертвенника, отдавшего жизнь за страну.

Бета-версия мода-приквела Fallout: New Vegas вышла семь лет спустя после начала работы
0

Стоит ли сейчас бросаться играть в мод, или стоит подождать, пока его не приведут в работоспособное состояние?

СМИ: Депутат Госдумы предложил закрывать сайты о видеоиграх после трагедии в Керчи
0

Когда ты депутат, то идея о выставлении себя как полного идиота ради того, что бы продолжать сидеть жопой на теплом кресле не выглядит такой глупой.

Немного космодесанта вам в ленту
2
Ну, про Dawn of War я выше сказал, это скорее исключение из правил. Спейс Марин тоже был в свое время неплох, но не более, как мне кажется. Тут еще дело осложняется тем, что фанатские поделия по вселенной 40к ГВ пытается закрыть - по крайней мереразвернуть

Ну, про Dawn of War я выше сказал, это скорее исключение из правил. Спейс Марин тоже был в свое время неплох, но не более, как мне кажется. Тут еще дело осложняется тем, что фанатские поделия по вселенной 40к ГВ пытается закрыть - по крайней мере, если дело касается игр. Довольно перспективный в свое время и уникальный по стилистике Chapter Master прекратил свою разработку как раз из-за позиции ГВ.

Немного космодесанта вам в ленту
2
Они лицензии дают различным игровым компаниям на выпуск компьютерных игр во вселенной 40к. Только вот по какой-то причине лицензии получают какие-то малоизвестные/вообще неизвестные компании-разработчики, которые в итоге выпускают или откровенныйразвернуть

Они лицензии дают различным игровым компаниям на выпуск компьютерных игр во вселенной 40к. Только вот по какой-то причине лицензии получают какие-то малоизвестные/вообще неизвестные компании-разработчики, которые в итоге выпускают или откровенный проходняк, или мобильные игры. Ни одной серьезной ААА-игры во вселенной вахи кроме многострадальной Dawn of War нет, и похоже не предвидится.

Немного космодесанта вам в ленту
-6
Ваха не подходит для адаптации на экране. Слишком противоречивый мир, слишком противоречивые персонажи. Если ГВ не могут даже нормальные игры выпустить во вселенной 40к - то чего уже говорить про анимацию/кино?

Ваха не подходит для адаптации на экране. Слишком противоречивый мир, слишком противоречивые персонажи. Если ГВ не могут даже нормальные игры выпустить во вселенной 40к - то чего уже говорить про анимацию/кино?

Крис Эванс официально распрощался c ролью Капитана Америка
-2

А почему вокруг этой темы столько драмы? Что, другого актера на роль Капитана Америки марвел не найдут?

Анджей Сапковский обвинил CD Projekt Red в нарушении авторских прав и потребовал 16 миллионов долларов
0
Дак вы читайте же новость внимательнее. Юристы старичка не только обвиняют CDPR в том, что они недоплатили ему какие-то свои проценты, а и в том, что CDPR нарушила авторские права, выпуская вторую и третью часть Ведьмака. Если они проиграют суд то что, обязаны будут удалить игру из свободных источников/отдать все вырученные деньги Сапковскому?

Дак вы читайте же новость внимательнее. Юристы старичка не только обвиняют CDPR в том, что они недоплатили ему какие-то свои проценты, а и в том, что CDPR нарушила авторские права, выпуская вторую и третью часть Ведьмака. Если они проиграют суд то что, обязаны будут удалить игру из свободных источников/отдать все вырученные деньги Сапковскому?

Том Харди рассказал, что из «Венома» вырезали почти 40 минут
2
В Властелине Колец просто правильно умели показать серьезность происходящего. Не смотря на то что все, что происходило на экране было явным фентези, ты все-равно веришь в серьезность и адекватность как героев, так и злодеев. Ну и, понятное делоразвернуть

В Властелине Колец просто правильно умели показать серьезность происходящего. Не смотря на то что все, что происходило на экране было явным фентези, ты все-равно веришь в серьезность и адекватность как героев, так и злодеев. Ну и, понятное дело, актерская игра и декорации, которые правильно позволяли доносить до зрителя информацию о том, что люди находятся в длительном походе/в тяжелой битве. Что бы все выглядело серьезно, не обязательно, наверное, литры свиной крови проливать - просто грамотно подойти к съемочному процессу.
Этой проблемой, кстати, фильмы Марвела очень сильно страдают, как мне кажется. По этой причине я особо супергероику и не люблю - мне трудно поверить в дерущихся сверхчеловеческих сверхмужиков, на которых потом и царапины нет.
Этим, мне, наверное, до сих пор трилогия Бэтмена Нолана нравится. Не смотря на то, что он переносил на экраны комиксных героев и злодеев, все происходящее выглядело правдиво. То же самое про новые фильмы DC я сказать не могу.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления