{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
dyst0p

Микробзор: The Forgotten City

Игра представляет собой детективный квест от первого лица с щепоткой платформинга. Основной упор сделан на историю и персонажей, которые получились достаточно яркими и запоминающимися. Сюжет строится вокруг загадочного проклятия, лежащего на древнеримском городе, и тёмных тайнах его обитателей. Мы выступаем в роли путешественника из будущего, способного проживать последний день города раз за разом.

+ Интересная история, логичная детективная линия. Я почти всегда мог предугадать повороты сюжета ровно перед тем, как они произойдут;

+ Нелинейность прохождения. Каждый квест можно пройти 2-5 разными способами, всего в игре 4 концовки;

+ Приятный стиль окружения, красивые виды на город и не только;

+ Отлично прописанные диалоги. У каждого жителя своя правда и свои секреты. В некоторых беседах с умными персонажами я прямо чувствовал, что участвую в настоящих дебатах, в которых оппонент куда умнее и хитрее меня;

± Компактность игры. Карта достаточно скромного размера, за прохождение успеешь пробежать по каждой улочке раз 5 и прикипеть к городку как к родному. К первой концовке я пришёл за 7 часов игры, на открытие их всех ушло 10, но остались неполученные ачивки;

± Хотя карта и заполнена контентом и игровыми ситуациями достаточно густо, но эти события распределены не слишком равномерно. В некоторые зоны мы забредём всего разок, а где-то истопчем каждый камень;

± Представление персонажей. У них очень деревянные анимации, но при этом весьма недурственная озвучка;

± Локализация. Есть неплохой перевод на русский, но он не всегда полно и точно переводит все фразы. Не совсем понятно, зачем было нужно экономить строчки субтитров. Лучше во время игры прислушиваться к англоязычной озвучке, благо она приятная, несложная и идёт в размеренном темпе.

- Оптимизация. Играл на связке i5-3550 + gtx 970 + 16 Gb DDR3 1333 MHz на минималках в fhd и даже на них ощущались фризы и просадки на открытой местности. Подгрузки при входе в помещения бросаются в глаза, было 3 или 4 краша.

- Частично сломанные ачивки. Иногда их просто не дают после выполнения указанных условий, иногда они не отображаются в стиме, хотя в игре было уведомление об их получении.

- Баги. Ничего критичного, иногда персонажи замирают и не реагируют на игрока, пару провалов в текстуры и немного косметических багов с тенями и освещением. Всегда лечатся перезагрузкой игры или дня.

В целом, если не обращать внимания на технические шероховатости, игра отличная и точно стоит каждого потраченного на неё часа. Рекомендую попробовать всем любителям детективов, временных петель, античной философии, антуража древнего Рима или просто хороших историй) Благо, на игру до 4 августа действует скидка 10%.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Территориальный кран
+ Интересная история, логичная детективная линия. Я почти всегда мог предугадать повороты сюжета ровно перед тем, как они произойдут;
Я почти всегда мог предугадать повороты сюжета ровно перед тем, как они произойдут

Это же минус, нет?

- Частично сломанные ачивки.

Надеюсь починят в итоге, а то шото такое. 

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p
Автор

Игра прям балансировала на грани предсказуемости. Например, я пару раз догадывался до чего-то буквально за секунду до того, как об этом расскажут прямым текстом. Мне кажется, это признак хорошего логичного сюжета.
Не люблю рояли в кустах)

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный кран

Если за пару секунд, то значит история была подана правильно и логично, согласен. Я думал ты в самом начале развитие той или иной ветки сюжета догадывался чем она закончится. 

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p
Автор

Не, я не настолько мегамозг) Хотя, хорошо эрудированный человек, шарящий в мифологии, может достаточно быстро раскусить основной твист, мне кажется.
Тут как всегда, вспоминаешь игру и видишь кучу намёков на сюжетные повороты, которых не замечал в первое прохождение)

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный кран

Понял. В таком случае добавил в вишлист, когда-нибудь я до нее доберусь, мне и всякое Римское нравится, и запутанный сюжет и игры со временем. 

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p
Автор

Пожелаю приятной игры, если когда-нибудь доберёшься)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Devix

Прошел неделю назад после Twelve Minutes, даже не знал что она вышла месяц назад)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Коваленко

Надо будет поиграть)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null