Игра представляет собой детективный квест от первого лица с щепоткой платформинга. Основной упор сделан на историю и персонажей, которые получились достаточно яркими и запоминающимися. Сюжет строится вокруг загадочного проклятия, лежащего на древнеримском городе, и тёмных тайнах его обитателей. Мы выступаем в роли путешественника из будущего, способного проживать последний день города раз за разом.
+ Интересная история, логичная детективная линия. Я почти всегда мог предугадать повороты сюжета ровно перед тем, как они произойдут;
+ Нелинейность прохождения. Каждый квест можно пройти 2-5 разными способами, всего в игре 4 концовки;
+ Приятный стиль окружения, красивые виды на город и не только;
+ Отлично прописанные диалоги. У каждого жителя своя правда и свои секреты. В некоторых беседах с умными персонажами я прямо чувствовал, что участвую в настоящих дебатах, в которых оппонент куда умнее и хитрее меня;
± Компактность игры. Карта достаточно скромного размера, за прохождение успеешь пробежать по каждой улочке раз 5 и прикипеть к городку как к родному. К первой концовке я пришёл за 7 часов игры, на открытие их всех ушло 10, но остались неполученные ачивки;
± Хотя карта и заполнена контентом и игровыми ситуациями достаточно густо, но эти события распределены не слишком равномерно. В некоторые зоны мы забредём всего разок, а где-то истопчем каждый камень;
± Представление персонажей. У них очень деревянные анимации, но при этом весьма недурственная озвучка;
± Локализация. Есть неплохой перевод на русский, но он не всегда полно и точно переводит все фразы. Не совсем понятно, зачем было нужно экономить строчки субтитров. Лучше во время игры прислушиваться к англоязычной озвучке, благо она приятная, несложная и идёт в размеренном темпе.
- Оптимизация. Играл на связке i5-3550 + gtx 970 + 16 Gb DDR3 1333 MHz на минималках в fhd и даже на них ощущались фризы и просадки на открытой местности. Подгрузки при входе в помещения бросаются в глаза, было 3 или 4 краша.
- Частично сломанные ачивки. Иногда их просто не дают после выполнения указанных условий, иногда они не отображаются в стиме, хотя в игре было уведомление об их получении.
- Баги. Ничего критичного, иногда персонажи замирают и не реагируют на игрока, пару провалов в текстуры и немного косметических багов с тенями и освещением. Всегда лечатся перезагрузкой игры или дня.
В целом, если не обращать внимания на технические шероховатости, игра отличная и точно стоит каждого потраченного на неё часа. Рекомендую попробовать всем любителям детективов, временных петель, античной философии, антуража древнего Рима или просто хороших историй) Благо, на игру до 4 августа действует скидка 10%.
Я почти всегда мог предугадать повороты сюжета ровно перед тем, как они произойдут
Это же минус, нет?
- Частично сломанные ачивки.Надеюсь починят в итоге, а то шото такое.
Игра прям балансировала на грани предсказуемости. Например, я пару раз догадывался до чего-то буквально за секунду до того, как об этом расскажут прямым текстом. Мне кажется, это признак хорошего логичного сюжета.
Не люблю рояли в кустах)
Если за пару секунд, то значит история была подана правильно и логично, согласен. Я думал ты в самом начале развитие той или иной ветки сюжета догадывался чем она закончится.
Не, я не настолько мегамозг) Хотя, хорошо эрудированный человек, шарящий в мифологии, может достаточно быстро раскусить основной твист, мне кажется.
Тут как всегда, вспоминаешь игру и видишь кучу намёков на сюжетные повороты, которых не замечал в первое прохождение)
Понял. В таком случае добавил в вишлист, когда-нибудь я до нее доберусь, мне и всякое Римское нравится, и запутанный сюжет и игры со временем.
Пожелаю приятной игры, если когда-нибудь доберёшься)
Прошел неделю назад после Twelve Minutes, даже не знал что она вышла месяц назад)
Надо будет поиграть)