{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Рафаэль Миронов

О моей писанине по Inscryption

В общем, третьего акта не будет. Вернее поста о нём. Весь цикл для меня был своеобразным экспериментом, навеянный разговором о щитпостах. Можно сказать, я просто воспользовался попавшейся под руку игрой и желанием о ней что-то рассказать. Когда я увидел, что игра резко отсекает первый акт, я задумался о системе личных статей, в которой бы описывались ощущения от разных частей игры, последовательно. Inscryption подходила для теста идеально из-за своего резкого разделения. Однако, принял решение писать об этой игре я по другой причине. Я действительно считал, что мне есть, что сказать. И считаю сейчас, что определённо было.

Inscryption Акт 1. Атмосферно, глубоко, случайно

Говорил я о первых впечатлениях, немного рассуждал о самой игре. В целом, я сделал здесь ровно то, что хотел изначально и полностью доволен итогом.

Inscryption Акт 2. Сюжет, видеокамера и все (возможно) виды карт

Во второй статье было заметно меньше мыслей, которые я хотел именно высказать. Но несмотря на это я решил придерживаться изначально придуманной схемы и сделать пост по второму акту. Спустя время готов заявить, что это было ошибкой. Данной работой я не доволен. Мыслей, которые действительно хотелось сказать на тот момент, было на пару некрупных абзацев. Но я не стал ограничиваться этим и, полностью игнорируя собственный тег "Заметка", сделал статью с пересказом сюжета. Фактически вы читали летсплей с отступлениями. И это вторая причина. Отступления на мысли, которые не были до конца сформированы. Такие вещи разумно писать по абзацу, как хаотичные мысли по теме, а не группировать в статью.

На данный момент я прошёл игру. И есть тема о которой я хотел бы написать. Я хотел бы обозначить некоторые мысли о повествовании игры, которая на хую вертела моё восприятие происходящего. Привязывать эту идею к каким-то ограничителям, в виде событий исключительно в третьем акте - глупо и бессмысленно. Вешать поверх рассуждения о всех геймплейных механиках, половина которых никак не относится к теме, тоже звучит, как бред.

Эксперимент, так или иначе, был удачным. Впредь я не буду создавать статьи с предполагаемым продолжением. Как не буду и ограничивать статьи внутренней хронологией. Всё это сковывает, не даёт возможности развернуться в выбранной теме. Если таковая вообще есть.

Третья часть по Inscryption будет, но в другом виде. Она не будет продолжением предыдущих статей. Напишу в течении февраля.

Всё это написано больше для меня, как обновлённая позиция

Пойду делать вид, что пишу статью
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Социальный Слава

Было интересно читать твои статьи по Inscryption, спасибо. Персональный опыт, переживания и размышления, вызванные произведением (будь то игра, фильм, музыка и прочее) читать интереснее, нежели разбор механик и пересказ сюжета. Поэтому соглашусь с тобой, что лучше ёмко написать о впечатлениях, чем растекаться мыслью по древу.
Резюмируя: ждём следующих публикаций, и не обязательно по этой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Миронов
Автор

Спасибо. С Inscryption вопрос закрою и подумаю о других темах

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Получается Remake

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Миронов
Автор

Ага, всего блога

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

ждем значит

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Миронов
Автор

У меня, кстати, твоё видео на фоне всё это время играло

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Комната ожидания получается

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null