Добавить обложку
+1 190

Rip Tide

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

325 комментариев

«Берсерк» — история одной ККИ
1

А вообще тебе путь в скирмиш варгеймы. Обрати внимание на системы Malifaux и Warmachine/Hordes.

Фан-арт по Thief
3

Вижу кто-то сильно вдохновился Миньолой.

Разработчики Soulcalibur VI показали Ящера-Мага — этого героя создало сообщество по итогам голосования
0

Так обычный ящерик никуда и не пропадал. Правда ему дали своей боевой стиль, с двумя топорами. Врятли новый заменит старого.

Геймплей альфа-версии ремейка System Shock от Nightdive Studios
1

Тем хуже. Тогда выходит что совсем единства стиля нет. Там такие текстуры, здесь такие.

Геймплей альфа-версии ремейка System Shock от Nightdive Studios
0

Мда, странно это всё выглядит. Современные эффекты с пиксельными плоскими текстурами так себе сочетаются.

Второй трейлер «Аквамена»
6

Ну так Black Manta и в комиксах такой. Мне его дизайн раньше тоже казался смешным, а потом я поменял мнение и теперь его дизайн очень даже нравится.

Второй трейлер «Аквамена»
1

Продано! Очень крутой трейлер. Не ждал фильм и думал что у киновселенной DC дела совсем плохи, по после этого трейлера горячо ожидаю премьеру!

Игры про терраформирование
2

Ахахах, Maelstrom) Но проверять не советую.

В российских магазинах открылся предзаказ на PlayStation Classic
1
От игры зависит. На старых консолях куча хардкорных аркад, где важна каждая миллисекунда порой. В современных играх такая точность ни к чему. Но если ты глянешь какой нибудь серьёзный файтинг турнир, то ты увидишь что все играют на современныхразвернуть

От игры зависит. На старых консолях куча хардкорных аркад, где важна каждая миллисекунда порой. В современных играх такая точность ни к чему. Но если ты глянешь какой нибудь серьёзный файтинг турнир, то ты увидишь что все играют на современных консолях с геймпадом через провод. Угадай почему. Просто видео глянь и сам для себя уже решай, мешает тебе это или нет. https://www.youtube.com/watch?v=4_7_vROQ7w4

Легенды игровой индустрии: Йеспер Кюд
0
Хотелось бы знать, почему в последние годы у него нет крупных и интересных проектов? Последним относительно значимым я бы назвал музыку для Vermintide. Ну и само собой, почему серия Hitman уже давно движется без его гениальной музыки?

Хотелось бы знать, почему в последние годы у него нет крупных и интересных проектов? Последним относительно значимым я бы назвал музыку для Vermintide. Ну и само собой, почему серия Hitman уже давно движется без его гениальной музыки?

В российских магазинах открылся предзаказ на PlayStation Classic
1

Отсутствие инпут лагов чисто в теории невозможно. Особенно если ты с беспроводным. Если ты их не замечаешь - это уже другое дело. Не путай тормоза с временем задержки отклика.

В российских магазинах открылся предзаказ на PlayStation Classic
2
Да, у разных эмуляторов разное время отклика. Родной SNES мини считается отличным кстати, максимально приближенным к оригиналу, насколько это возможно для эмуляции. Ну и само собой, играть лучше на проводных геймпадах.

Да, у разных эмуляторов разное время отклика. Родной SNES мини считается отличным кстати, максимально приближенным к оригиналу, насколько это возможно для эмуляции. Ну и само собой, играть лучше на проводных геймпадах.

В российских магазинах открылся предзаказ на PlayStation Classic
1
Плойку всё же гораздо проще подключить к современным устройствам. Телефон на андроид да ещё и с беспроводным геймпадом выдаст тебе таакой импут лаг, что у тебя быстро пропадёт желание играть. Да и чисто эстетически мне такой гибрид меньше нравится, но это дело вкуса.

Плойку всё же гораздо проще подключить к современным устройствам. Телефон на андроид да ещё и с беспроводным геймпадом выдаст тебе таакой импут лаг, что у тебя быстро пропадёт желание играть. Да и чисто эстетически мне такой гибрид меньше нравится, но это дело вкуса.

В российских магазинах открылся предзаказ на PlayStation Classic
0
Ну ну, удачи. У неё нет hdmi, многие игры стоят запредельных денег, присутствует региональная защита и деление. К тому же свою SNES mini я прошил и использую как ретро комбайн, играя на ней не только в огромное количество игр со SNES, но и с другихразвернуть

Ну ну, удачи. У неё нет hdmi, многие игры стоят запредельных денег, присутствует региональная защита и деление. К тому же свою SNES mini я прошил и использую как ретро комбайн, играя на ней не только в огромное количество игр со SNES, но и с других платформ. И всё это мало весит, не занимает места и мгновенно подключается к любому экрану через hdmi. Хоть с собой в дорогу или гости бери.

В российских магазинах открылся предзаказ на PlayStation Classic
0

У таких сборок вечно проблемы с инпут лагом. А как у тебя с ним дела?

В российских магазинах открылся предзаказ на PlayStation Classic
6
У меня есть SNES mini (шикарнейшая штука), но это я покупать не буду. И слабо представляю зачем это покупать. Цена явно завышена. Оригинальная консоль конечно старая, но её по прежнему легко достать за гроши в любом состоянии, как и игры для неё. Эторазвернуть

У меня есть SNES mini (шикарнейшая штука), но это я покупать не буду. И слабо представляю зачем это покупать. Цена явно завышена. Оригинальная консоль конечно старая, но её по прежнему легко достать за гроши в любом состоянии, как и игры для неё. Это не говоря о полной эмуляции ps1 всеми последующими поколениями консоли. Вставил диск в любую плойку да играй, даже геймпады почти не изменились.

Green Street Hooligans
2
Честно говоря, совсем не хочется смотреть фильм про романтизацию этого движения. Я понимаю что в фильме нам показывают харизматичных и в чём-то притягательных персонажей в Английских реалиях, но смотря этот фильм, я не смогу отделаться от мысли что вразвернуть

Честно говоря, совсем не хочется смотреть фильм про романтизацию этого движения. Я понимаю что в фильме нам показывают харизматичных и в чём-то притягательных персонажей в Английских реалиях, но смотря этот фильм, я не смогу отделаться от мысли что в реальной жизни и в особенности в нашей стране всё совсем не так. Вот с фильмами при преступников почему-то нет такого психологического блока.

Полная галерея официальных скриншотов Red Dead Redemption 2 + несколько новых
0

Ну, а когда это разработчики показывали свои игры для PC на настройках ниже высоких? Никто не хочет показывать свою игру в невыгодном свете.

Hitman: Absolution и кризис гейм-дизайна
1
Ого сколько минусов. Массовому игроку то Абоминейшен хорошо зашла, даже удивлён что считается коммерческим провалом. В любом обсуждении набегают те, кто начинают её защищать и говорить что она лучшая в серии, так что своих поклонников у неё хватает. Но я рад что сейчас серия чувствует себя отлично, пускай и без той самой музыки.

Ого сколько минусов. Массовому игроку то Абоминейшен хорошо зашла, даже удивлён что считается коммерческим провалом. В любом обсуждении набегают те, кто начинают её защищать и говорить что она лучшая в серии, так что своих поклонников у неё хватает. Но я рад что сейчас серия чувствует себя отлично, пускай и без той самой музыки.

Обсуждение: наши любимые читы
0

Да уж, как много способов считерить в этой миссии оказывается)

Обсуждение: наши любимые читы
0

И это помогало в той самой гонке на болидах?

Обсуждение: наши любимые читы
4
В детстве я был тем, кто помогал одноклассникам одолеть особенно хардкорные миссии в GTA:Vice city. Легендарную миссию с вертолётиком я проходил без каких либо читов, а вот лютейшую миссию с гонкой между нами и водителем на sabre turbo я проходил сразвернуть

В детстве я был тем, кто помогал одноклассникам одолеть особенно хардкорные миссии в GTA:Vice city. Легендарную миссию с вертолётиком я проходил без каких либо читов, а вот лютейшую миссию с гонкой между нами и водителем на sabre turbo я проходил с читом. Балуясь с читами, я заметил интересную особенность. Если ввести чит на полёт, машины начинают уходить в слабоуправляемый полёт при наборе высокой скорости. Действовало это не только на машину игрока но и на машины npc. В мою светлую юную голову пришла идея опробовать эти бесценные знания в злополучной гонке. И о чудо, после резвого старта оппонент благополучно улетал в ближайший кювет, ну а я же неторопливо рулил к финишу. Одноклассники были мне очень благодарны а я до сих пор горжусь собой. Эх, жаль для первой мафии в моём детстве не было такого чита...

Ода жестокости: обзор фильма «Временные трудности»
5
Ну я абстрактно, в целом. Отгоняй такие мысли от себя. В нормальном обществе такой шлак получает негодование и удар по сборам, это лучше всяких запретов. А запреты свободы слова ведут к цензуре и тоталитаризму.

Ну я абстрактно, в целом. Отгоняй такие мысли от себя. В нормальном обществе такой шлак получает негодование и удар по сборам, это лучше всяких запретов. А запреты свободы слова ведут к цензуре и тоталитаризму.

Ода жестокости: обзор фильма «Временные трудности»
24
Всё правильно написал. Но запрещать ничего не нужно. Этим ты никому хорошо не сделаешь. Я надеюсь фильм получит такую порцию внимания и такую критику, которую заслуживает. И может реакция на него поднимет важные вопросы и обратит внимание на реальные проблемы.

Всё правильно написал. Но запрещать ничего не нужно. Этим ты никому хорошо не сделаешь. Я надеюсь фильм получит такую порцию внимания и такую критику, которую заслуживает. И может реакция на него поднимет важные вопросы и обратит внимание на реальные проблемы.

Тизер Колумбии в Hitman 2
0
Blood Money идеальна. Никогда не мог выбрать, какую часть я люблю больше, первую или её. И миссии замечательные, и музыка потрясающая, и сюжет появился отличный. И нововведения интересные (жаль в будущих частях отказались от газет и адекватнойразвернуть

Blood Money идеальна. Никогда не мог выбрать, какую часть я люблю больше, первую или её. И миссии замечательные, и музыка потрясающая, и сюжет появился отличный. И нововведения интересные (жаль в будущих частях отказались от газет и адекватной кастомизации оружия). А вот Абсолюшен стала для меня как удар под дых. Я пытался дать шанс Этому два или три раза. Мне в ней не нравится всё. Сюжет, линейный игровой процесс, срезанная тату у 47го, дурацкие брови, эпатаж. Знаю что многим она зашла, но я искренне рад что она официально считается провалом и разработчики вернулись к корням. Последняя часть вернула веру в светлое будущее серии.

Тизер Колумбии в Hitman 2
0
Контракты конечно переносят лучшие миссии из первой, но там совсем другая атмосфера за счёт вездесущего дождя и другой музыки. К тому же миссии подверглись частичной переделке. Я её всегда воспринимал как вторичную часть серии. С другой стороныразвернуть

Контракты конечно переносят лучшие миссии из первой, но там совсем другая атмосфера за счёт вездесущего дождя и другой музыки. К тому же миссии подверглись частичной переделке. Я её всегда воспринимал как вторичную часть серии. С другой стороны так-то в ней всё в порядке, и новые миссии вполне интересные. Но вот эта вторичность не даёт полюбить её в полную силу.

Тизер Колумбии в Hitman 2
1
С первой части началось моё знакомство с серией, так что она занимает особое место в сердце. Мне очень нравится её атмосфера, музыка и игровой процесс (не считая джунглей конечно). Могу без проблем играть даже сейчас, не испытывая дискомфорта поразвернуть

С первой части началось моё знакомство с серией, так что она занимает особое место в сердце. Мне очень нравится её атмосфера, музыка и игровой процесс (не считая джунглей конечно). Могу без проблем играть даже сейчас, не испытывая дискомфорта по поводу того, что она устарела или есть аналогичное но лучше. Вторую часть никогда не любил и считал худшей в серии (до выхода abomination конечно). Она слишком гротескная и клюквенная. И это касается не только миссий в Питере. Та же Япония тоже представлена весьма комично с ниндзями под потолком. Да и основной её сюжет мне совершенно не нравится. К тому же в ней полно проходных миссий, или в не интересном для меня месте. Зато там самая весёлая физика тел и пуль, врагами можно буквально жонглировать, стреляя в них.

Тизер Колумбии в Hitman 2
2

У меня любимая из первой и blood money. Ко второй как-то перегорел с годами, зато распробовал со временем из contracts.

Тизер Колумбии в Hitman 2
2

Мне тяжко играть в нового хитмана без той самой атмосферной музыки. Словно в игре что-то умерло и пропала душа. А с геймплейной точки зрения последняя часть замечательная, спору нет.

Тизер Колумбии в Hitman 2
1

Большинство ещё на убийстве Ли Хонга сдаются)

Тизер Колумбии в Hitman 2
3
В хитмене я вот всегда рад миссиям в гостиницах. Что в первой части обожал миссию в Будапеште, что в Blood Money бесчисленное количество раз переигрывал миссию в гостинице Вегаса. В последней части тоже конечно была гостиница в Банкоке, но она почему-то не зашла.

В хитмене я вот всегда рад миссиям в гостиницах. Что в первой части обожал миссию в Будапеште, что в Blood Money бесчисленное количество раз переигрывал миссию в гостинице Вегаса. В последней части тоже конечно была гостиница в Банкоке, но она почему-то не зашла.

Тизер Колумбии в Hitman 2
5
Ну так-то в Blood Money миссия "A Vintage Year" происходила в подобной обстановке, пускай и действо было сфокусировано вокруг особняка и его территории. В первой части миссии в джунглях были худшим что в ней есть.

Ну так-то в Blood Money миссия "A Vintage Year" происходила в подобной обстановке, пускай и действо было сфокусировано вокруг особняка и его территории. В первой части миссии в джунглях были худшим что в ней есть.

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
0

Согласен. Просто не стал углубляться во все нюансы. Какой смысл мне теперь поджигать врагов, если у них куча маг защиты и у меня партия бойцов.

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
6
Ну вот я и не принимаю. Руководствовались благими целями, а сломали то, что и так хорошо работало. Не слышал претензий о боевой системе первой части, не считая тех, кому в принципе пошаговые сражения как таковые не нравятся. О второй негативаразвернуть

Ну вот я и не принимаю. Руководствовались благими целями, а сломали то, что и так хорошо работало. Не слышал претензий о боевой системе первой части, не считая тех, кому в принципе пошаговые сражения как таковые не нравятся. О второй негатива наслышан, да и своё мнение имею. Вот и обидно, игра то прекрасная, а боёвку сломали. Для меня вся надежда была на это издание.

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
4
Так ещё хуже стало ведь. Теперь достаточно проковырять броню и враг, какой бы силы он не был - абсолютно беззащитен, гарантированно. Можно измываться на ним сколько угодно. А раньше, если не злоупотреблять с сейв\лоад, бои протекали по разномуразвернуть

Так ещё хуже стало ведь. Теперь достаточно проковырять броню и враг, какой бы силы он не был - абсолютно беззащитен, гарантированно. Можно измываться на ним сколько угодно. А раньше, если не злоупотреблять с сейв\лоад, бои протекали по разному. Теперь же я могу хоть 100 раз переигрывать бои, мне остаётся только найти оптимальный порядок действий по снятию брони и контроле недругов, никакого рандома.

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
2
Это работает только в теории. На практике игра тебе прямым текстом говорит - эффективно это значит прямолинейно. Наберёшь в партию специалистов одного профиля - будешь самым сильным. Я понимаю в игре равномерно и рамках одного боя встречались быразвернуть

Это работает только в теории. На практике игра тебе прямым текстом говорит - эффективно это значит прямолинейно. Наберёшь в партию специалистов одного профиля - будешь самым сильным. Я понимаю в игре равномерно и рамках одного боя встречались бы враги только с одним видом брони, так ведь обычно у врага сразу обе брони, только какой-то большой, а какой-то меньше.

Герои фильма «Карты, деньги, два ствола»: двадцать лет спустя
14

У Джейсона Флеминга было несколько интересных ролей с гримом

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
0

Я вот на тактике и играл. На низкой сложности игра просто не даёт челенджа, вот и играть можно чем угодно не напрягаясь.

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
4
У тебя есть арсенал из всевозможной магии. Но она работает просто как нанесение урона той или иной броне, прока ты её не проковыряешь. И вот только после этого, с врагом можно делать что угодно. Словно открыл консервную банку а её содержимое ужеразвернуть

У тебя есть арсенал из всевозможной магии. Но она работает просто как нанесение урона той или иной броне, прока ты её не проковыряешь. И вот только после этого, с врагом можно делать что угодно. Словно открыл консервную банку а её содержимое уже никакой сложности не представляет. В первой же части никакой брони в принципе не было в таком виде. Было сопротивление различным видам магии и физ урону. Так что в теории ты мог например очаровать врага на первом же ходу, а мог и на 5ый провалить это дело. Всё упиралось в владение тобой нужными навыками и вражескими резистами, что в сумме давало процентную вероятность успешно выполнить задуманное. Это привносило в игровой процесс разумный рандом и поощряло всевозможные комбинации из способностей. Во второй же части после вскрытия брони врагу - он уже не жилец, так как скорее всего не выйдет из контроля.

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
7
Ну вот видимо потому ничего ужасного и не видишь, если тебе такое в принципе не важно. А меня печалит то, что игра насильно вгоняет меня в рамки. Либо собирай партию магов, либо партию бойцов, иначе твои способности не будут добираться до враговразвернуть

Ну вот видимо потому ничего ужасного и не видишь, если тебе такое в принципе не важно. А меня печалит то, что игра насильно вгоняет меня в рамки. Либо собирай партию магов, либо партию бойцов, иначе твои способности не будут добираться до врагов через их магическую и физическую защиту. Боевая система в такой игре это неотъемлемая часть игрового процесса, вот и хочется что бы она была вариативной и глубокой, благо все предпосылки для этого есть. Да и в первой части всё с ней было замечательно.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления