{"id":2560,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=ca2d3cac2204579688890c0dd8c74d724c502c03e1eafa290a34927023ebf86d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Charlie Fox

Kingdom Hearts — Лезвие ключа-меча

Конкурсная работа #вполевоин.

У многих на этом сайте, да и вообще в сети, довольно предвзятое негативное мнение о серии Kingdom Hearts и связано это в первую очередь с сюжетом. Кто-то считает его слишком запутанным, кто-то считает его слишком наивным, но за сюжетом мало кто замечает то, какой в игре геймплей. И я думаю начать нужно с того, как вообще появился Kingdom Hearts и что он представляет из себя с визуальной точки зрения, прежде чем перейти к геймплею.

С чего всё началось.

Многим кажется, что серия Kingdom Hearts это глупейший кроссовер за всю историю видеоигр. Персонажи из игр Final Fantasy со своими темами и порой довольно взрослыми проблемами, в одной игре встречаются с персонажами из мультфильмов Disney, которые в первую очередь направлены на детей. В начале нулевых эта идея казалась безумной, но амбициозной и родилась она благодаря тому, что Синдзи Хашимото (бренд-менеджер Square) и Хиронобу Сакагучи (создатель серии Final Fantasy) обсуждали Super Mario 64 и планы по созданию похожей игры, с таким же уровнем свободы перемещения в 3D пространстве. Но Хашимото полагал, что без узнаваемых персонажей уровня Марио, у них ничего не выйдет и считал что только персонажи Disney, могли бы потягаться с усатым водопроводчиком из Nintendo. Это разговор услышал Тецуя Номура, который на тот момент занимался в компании дизайном персонажей для Final Fantasy и выдвинул свою кандидатуру на роль директора проекта.

Будущий создатель одной из самых успешных игр-кроссоверов.

Сакагучи и Хашимото согласились и так для старта проекта оставалась последняя деталь, а именно согласие Disney на участие в нём. И в этом им помог, удачный случай — Хашимото встретил исполнительного директора токийского отделения Disney в лифте, потому что в то время, офисы Square и Disney располагались в одном здании, и предложил ему идею игры. Так и началась история Kingdom Hearts.

Первый концепт главного героя и второй, где меч-бензопилу заменили. Это было слишком по меркам Disney. Тогда они ещё не догадывались во что ввязались.

Как идея стала выглядеть.

Комбинация персонажей таких двух разных миров в итоге оказалась отлично принята. Журналисты были в восторге, игроки были в восторге, а игра стала одной из самых продаваемых в 2002 году. Да, геймплей не был невероятно отзывчивым, не всем нравились полёты на «лего-звездолёте», а сюжет был простым по меркам игр Final Fantasy. И именно за сюжет принято не любить эту серию, упуская её другие плюсы — любовь к проработке миров и интересную боевую систему, которая в каждой части разная и на любой вкус.

В этой игре вы не террористы которые борются против корпорации, а просто мальчишка Сора, который ищет друзей и способ победить тьму.

Для многих эта игра стала дверью в их любимые миры Disney, многие из которых можно было впервые исследовать в 3D. Многие оригинальные актеры озвучки Disney, приняли участие в Kingdom Hearts, множество узнаваемых треков было использовано для создания нужной атмосферы. И добавьте к этому возможность призывать персонажей из этих миров и любой фанат классических мультфильмов будет в восторге от возможности сражаться бок о бок, с Симбой, Мушу или Джинни.

Призыв Симбы был особенно эпичен.

А если вы ещё и фанат персонажей Final Fantasy, то вы вдвойне счастливы — в первом же мире вам встретится маленький Тидус из FFXI , а уже в следующем Сквалл из FFVIII и Юффи, Айрис и Сид из FFVII, которые пытаются бороться против тьмы захлестнувшей вселенную.

Юффи не одобряет то что Сквалл только что избил ребёнка.

Во второй части персонажей из FF стало ещё больше. Где ещё вы увидите как Клауд и Сквалл сражаются плечом к плечу?

Dissidia не считается...

За всю серию Kingdom Hearts, было представлено 20 миров Disney и 8 оригинальных, созданных для игры. Во время разработки Kingdom Hearts III к работе над мирами были приглашены специалисты из Pixar. Некоторые миры были в играх несколько раз, как например мир «Пиратов Карибского моря» (KH2 и KH3) и мир «Трона» (KH2 и KH3D), и что особенно приятно, так это то что под некоторые миры, разработчики сделали особые версии главного героя:

В мире "Короля льва" существуют только животные, поэтому и герои выглядят соответственно.
В мире "Кошмара перед Рождеством" все выглядят как классические монстры.
В мире "Трона" все костюмы вписываются в общий дизайн оригинального фильма. А уже в мире нового фильма, из KH3D, костюмы изменят под новый дизайн.
В мире "Истории Игрушек", Сора и его команда, такие же игрушки как и все остальные.
В мире "Пароходика Вилли" всё чёрно-белое а сами персонажи ближе к арт стилю Disney тех годов.

В мире «Русалочки» сам персонаж становится русалом, в мире «Корпорации Монстров» персонажи выглядят как монстры, в мире «Пиратов Карибского моря» они носят пиратские костюмы и т.д
И в некоторых случаях, смена костюма влияла на геймплей, кардинально меняя его. А ещё были «костюмы», точнее «формы», которые можно было принимать в любом мире и они очень сильно обогатили боевую систему Kingdom Hearts II.

Геймплей и боевая система.

В Kingdom Hearts II боевая система игры расцвела. Всё стало быстрее, плавнее и лучше. Призывные персонажи больше участвовали в бою.

Так же появились взаимодействия с персонажами в их мирах.

Добавилась система QTE комманд, которые были у каждого моба в игре, с особым действием — кого-то можно было контратаковать, а кому-то зайти за спину. Комманды у боссов, были оформлены как небольшие катсцены и очень хорошо разбавляли процесс «боссфайта», да добавляли пафоса и эпичности.

"Драйв формы"

Но самое главное это то, что в игре появились «формы». Всего в KHII есть 5 форм, которые открывают по сюжету, и 1 «секретная». Вы бьёте врагов, заполняете специальную линию и выбираете какую форму хотите включить. В зависимости от выбора, меняются базовые комбо, скиллы и иногда способы передвижения. Если Valor форма даёт возможность сильнее бить врагов ближней атакой, используя сразу два киблейда, то Wisdom форма превращает ваше оружие в некое подобие магического автомата. После Kingdom Hearts 1, это «взрывало мозг». Опций для боя было навалом, наконец была вариативность.

В бонус к стрельбе, персонаж ещё и скользит над поверхностью.

А «секретной» формой являлся «anti-form», которую нельзя активировать специально. Она вызывалась случайным образом, при попытке использовать какую-либо другую форму. В этом режиме нельзя никак себя лечить, но была высокая скорость атак и уклонений, а так же было огромное количество окон для парирования и это делало эту «случайную» форму ничуть не хуже остальных.

Быстрые атаки главная фишка анти-формы.

И это единственная форма которая перешла в Kingdom Hearts 3 (изменились только условия активации), в котором все остальные заменили на смену формы киблейда, которую назвали «formchange». Теперь уже Сора атаковал и волшебным посохом, и молотом, и щитом Зевса, и гигантской дрелью и т.п Многие фанаты восприняли изменения не очень хорошо, потому что анимации смены ключемечей стали дольше, анимации смены их форм тоже стали дольше, как и анимации атак. Да, они всё так же, привносили разнообразия, но это было не то к чему привыкли люди, потому что «визуал» стал преобладать над «эффективностью». Со временем люди нашли способ, как сокращать анимации, с помощью использования предметов в быстром меню, но это всё же не самый удобный костыль.

 У каждого киблейда две стадии смены формы. Тут сначала это пистолеты, а потом базука.

Применение навыков в реальном деле.

Эффективность всегда была нужна в играх этой серии и не только для самой высокой сложности, но и для боссов. Думаю среди тех, кто не играл в серию Kingdom Hearts, мало кто знает, что в Kingdom Hearts II, находится один из самых сложных боссов в мире видеоигр. И имя ему…

СЕФИРОТ. Спасибо что сайд босс.

Для тех кто играл в KHII казуально и не напрягаясь, наткнуться на Сефирота было настоящим шоком. Бой идет 1 на 1, никакой напарник вас не похиляет (хотя отсутсвие помощи от хилера это обычное дело и вне этого боссфайта). Он заблокирует большинство ваших атак, а те что заблокирует ещё и проконтраттакует. Только расслабитесь и он отберёт у вас всю полоску ХП. Если идти на него, с низким уровнем и без Ultima ключа, то спасут только супер прямые руки из золота. С прокачкой и ключом, уже полегче, но не намного.

Сефирот просто не может успокоиться. 

И не только боем с Сефиротом славится серия Kingdom Hearts. Есть ещё такие трепатели нервов как Lingering Will, Unknown или Mysterious Figure.

Lingering Will. Его дроны постоянно следуют за персонажем, а сам он чертовски быстрый.

Особняком стоит серия боссфайтов с «Организацией XIII». С каждым из них есть какая-то геймплейная «фишка» — кто-то повесит на вас таймер до моментальной смерти, у кого-то есть режим берсерка, а кто-то заставит вас угадывать карту, проверяя вашу реакцию. С большей частью из них есть бои в сюжете, но так же специально для усложнённых боёв с ними, в Kingdom Hearts 2 и в DLC к третьей части Re:Mind, есть комнаты, в которых вы можете пробовать бои с ними в любом порядке.

И в том же DLC, к KH3, добавили нового сложного босса, который открывается после того как вы победите всех в «Организации XIII» — Йозора. Этот боссфайт прекрасен визуально, проходит он на крыше здания, посреди Токио, и достаточно сложен технически. Большинство движений Йозоры, направлены на то чтобы обмануть игрока и в этом ему помогает большая вариация атак. И то что он умеет воровать оружие...

Он сворует ваше оружие и всё что останется это либо перекатываться, пока оружие не вернётся, либо делать посмертное сэлфи.

И не только оружие, предметы тоже. У вас есть монетка на воскрешение? Это у него теперь есть монетка на воскрешение.

Момент сравнимый с обезьяной из Sekiro.

И в этом весь геймплей Kingdom Hearts. Разработчики постоянно придумывают новые идеи для боевой системы. В Kingdom Hearts Drea Drop Distance разработчики придумали свой паркур и назвали его flowmotion, и потом он в упрощенной форме перешёл в Kingdom Hearts 3.

Flowmotion в KH3.

В Kingdom Hearts Birth By Sleep персонажи меняли свои формы, в зависимости от атак которые они используют. Используете много огненной магии — получаете одну форму, используете только определенные скиллы — получаете другую.

В игре представлена почти вся возможная магия из мира Final Fantasy — от фираги, до стопры и гравиры. Некоторая магия имеет свои фишки. Можно например выстрелить ледяным шаром за которым останется след льда, по которому можно "ездить"

Легко вкатиться — тяжело стать мастером.

За годы, многие боссы и бои в серии, были разобраны по деталям. Сейчас фанаты знают различные техники "абуза" и как можно отменять анимации, чтобы моментально переключать оружие, но всё это не даётся так просто как кажется. Легко начать играть в Kingdom Hearts — первая часть познакомит с меню, магией и призывами, а вторая разгонит всё до 100% скорости. И когда прочувствуешь то, как во время босс файта на высокой сложности, всё отлично складывается и мышечная память работает, получаешь настоящее наслаждение от игры. Я частенько захожу во вторую часть и в третью, только чтобы в очередной раз насладиться местной боевой системой и тем визуальным спектаклем который творится во время боя. Это то что меня цепляет и я жду что ещё придумают разработчики, чтобы разнообразить геймплей в следующей части. Они не перестают удивлять.

И напоследок рекомендую посмотреть видео, от знаменитого среди фанатов, Yachi Nanase, который не только демонстрирует отличный скилл, но и показывает все формы доступные в Kingdom Hearts 2.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

На середине я понял что фигня полная, но было уже поздно. Больше не буду.
Вините за эту писанину создателя лифтов. Без него ничего бы этого не было.

2

Почему фигня? Текст конечно не по теме конкурса, но вполне хороший)

1

А почему не по теме конкурса то?

0

Потому что это по большей части история серии KH, а не мнение «один против всех».

0

С одной стороны да, но с другой, автор частично попытался обосновать некоторые моменты, которые для других людей могут восприниматься  как минусы. Хотя из-за большого разброса по играм действительно теряется основная задумка.

1

Мало собственных впечатлений и противостояния против непопулярных мнений...

0

В том числе, но есть действительно и другая проблема, о которой указал человек выше. Банально каждая часть серии чем то да отличается друг от друга. На примере одной было бы удобнее отследить ее конкретные плюсы,минусы, почему она полюбилась, а почему нет. Иначе получается большой разброс.
По-моему, реализуемы оба варианта, как и пояснить за серию в целом, так и за отдельную игру. Просто с серией это гораздо сложнее.

1

теперь буду играть, меня правда пугает количество игр  и то что они на разных платформах

0

На PS4 и Xbox One всё в одном сборнике и есть отдельные сборники без третьей части. https://store.playstation.com/en-us/product/UP0082-CUSA12031_00-COLLECTION300000  https://www.microsoft.com/en-us/p/kingdom-hearts-hd-15-25-remix/9nhdf1q6hgmh?activetab=pivot:overviewtab

1

Многим кажется, что серия Kingdom Hearts это глупейший кроссовер за всю историю видеоигр

А разве это не так? Подобное стилистическое смешение ничем не оправдано и вызывает лишь кринж.
Они ведь могли на основе обоих сеттингов создать общий дизайн, а на деле просто захерачили как есть.

0

Почему оно должно быть чем-то оправдано? Японцы захотели финалку и дисней - японцы сделали. Никакой проблемы я здесь не вижу. Люди такие странные. Требовать каких-то оправданий в видеоигре...  

0

Почему оно должно быть чем-то оправдано?

Потому как в любом произведении есть свой стилистический дизайн, а недостаточная его проработка сразу бросается в глаза.
Требовать каких-то оправданий в видеоигре...

Действительно, зачем вообще что-то требовать от видеоигр...
Это развлечение сугубо детей, в том числе великовозрастных, которые не в состоянии оценивать качественные показатели, так что им пофиг чем кормят их - какой или конфеткой ведь это всего лишь видеоигры. Так?
Люди такие странные.

Тогда еще страннее то, что вы читаете статьи посвященные рассмотрению качеств видеоигр, так еще и комментируете их.

0

Потому как в любом произведении есть свой стилистический дизайн, а недостаточная его проработка сразу бросается в глаза.

А причем тут проработка и коллабы с диснеем и финалкой? У диснея и финалки проблема с дизайном персонажей? 
Действительно, зачем вообще что-то требовать от видеоигр...

От видеоигр требуешь в первую очередь геймплейную основу, и что бы по этому поводу не говорили "взрослые" псевдоэстеты типа тебя. С геймплеем у КХ полный порядок. Это арпг начала нулевых, которая даже сейчас играется достаточно свежо.
И нет, мне не похуй на нарратив, сюжет, художественный посыл и все в таком духе (да и у КХ нет явного дисбаланса качества среди различных игровых элементов. Особенно на фоне того западного сблева, которым индустрию кормят сейчас).
которые не в состоянии оценивать качественные показатели

Я то как раз таки в состоянии. Я же не триггерюсь а-ля "УУУУ МУЛЬТЕКИ, ВИ ЧЕ ЗА РЕБЕНКА МЕНЯ ДЕРЖЕТЕ!!! УУУУ!! ГДЕ КРОВЬ, СИСЬКИ И СЕРАЯ МОРАЛЬ!! УУУУУУУ!!!!"
так что им пофиг чем кормят их - какой или конфеткой ведь это всего лишь видеоигры

Чел, я понимаю, ты взрослый там, все дела - но не надо хуйни писать, а?

0

А причем тут проработка и коллабы с диснеем и финалкой? У диснея и финалки проблема с дизайном персонажей?

Графически персонажи диснея и персонажи финалки выполнены в разных стилях. Вместо того, чтобы сгладить углы и привести их единому общему виду: создать новый или выбрать какой-то 1 из 2 они просто поленились и хернули как есть.
От видеоигр требуешь в первую очередь геймплейную основу

И нет, мне не похуй на нарратив, сюжет, художественный посыл и все в таком духе

И? Я веду речь исключительно о проработке визуальной составляющей, которой не уделили достаточно внимания в связи с чем для многих она является отталкивающей. А это объективной неотъемлемый элемент вне зависимости от того считаешь ли лично ты его важным или не.
Чел, я понимаю, ты взрослый там, все дела - но не надо хуйни писать, а?

Разве это я низвожу  видеоигры до уровня, когда от них нельзя требовать качественной реализации тех или иных элементов?

0

Графически персонажи диснея и персонажи финалки выполнены в разных стилях. Вместо того, чтобы сгладить углы и привести их единому общему виду:

Брать персонажей с известным и устоявшимся дизайном и превращать их во что-то другое? Ты серьезно? Ну и да, Сора, Гуффи и Дональд как бы активно морфятся в диснеевских мирах дабы соответствовать стилистике (а персонажи финалок особо по мирам Диснея не путешествуют). Так что твой подьеб не только не засчитан, а еще и полностью опровергнут.
в связи с чем для многих она является отталкивающей

Для тебя и..... ау, хейтеры КХ - вы где?......ой, никто не пришель =(
Чел, нельзя говорить что визуальная составляющая в чем-либо проебана, только на основании того что тебе что-то там не понравилось. Я тут тоже вонять могу сейчас на игрушки с реалистичным визуалом - мол мне нахуй это не нужно, если я захочу графена - посмотрю фильмы марвел.
Разве это я низвожу видеоигры до уровня, когда от них нельзя требовать качественной реализации тех или иных элементов?

Ты требуешь непонятно чего и противоречишь самому себе же. У диснеевских персонажей узнаваемый и хороший дизайн, у персонажей финалок - тоже. Сора, Рику, Кайри, Зеханорты - такое, но и преступно плохими не являются. Насчет приеба к коллабам - это твои проблемы, что у тебя глаза дергаются от персонажей разных вселенных с сохраненной стилистикой. Японцы коллабятся при любых удобных случаях, и никого это блять никогда не смущало (кроме эстета с дтфа, который внезапно за всех решил как лучше делать игры).

0

Брать персонажей с известным и устоявшимся дизайном и превращать их во что-то другое? Ты серьезно?

Одного и того же персонажа можно нарисовать в соврешенно разной стилистике и при этом он всегда будет узнаваем.
у и да, Сора, Гуффи и Дональд как бы активно морфятся в диснеевских мирах дабы соответствовать стилистике

Значит вероятно делается это недостаточно хорошо или презентуется несовсем верно, ведь не на пустом месте возникает это:
Многим кажется, что серия Kingdom Hearts это глупейший кроссовер за всю историю видеоигр.

Касательно
твой подьеб не только не засчитан, а еще и полностью опровергнут.

Для тебя и..... ау, хейтеры КХ - вы где?......ой, никто не пришель =(

Чел, нельзя говорить что визуальная составляющая в чем-либо проебана, только на основании того что тебе что-то там не понравилось

Насчет приеба к коллабам - это твои проблемы, что у тебя глаза дергаются от персонажей разных вселенных с сохраненной стилистикой

Японцы коллабятся при любых удобных случаях, и никого это блять никогда не смущало (кроме эстета с дтфа, который внезапно за всех решил как лучше делать игры).

Во-первых, как это все никак не мешает высказывать свое мнение относительно стилистического исполнения игры.
Во-вторых, это был вопрос, ответом на который я надеялся получить более подробное пояснение за стилистику игры, а не ответы в стиле "Ты не прав и твое мнение х7йня". Ибо сам я игру не играл и сужу лишь по таким вот редким статьям.
Да и к сожалению я не один, кто имеет подобные претензии к игре, а ведь те люди то в отличие от меня, играли в нее:
They probably knew they could market the crap out this game without even trying: "Final fantasy and disney characters? Kids will eat that **** up!" Thusly Kingdom Hearts was born.

. Goofy and Donald duck are an odd duo here and anybody will admit that the melding is a bit strange.

. They may as well have made the shops into 7-11s and had the cast eat Reeces Pieces to restore health. Blech!

0

ведь не на пустом месте возникает это

На пустом, ведь подобные мысли у фанатов японской игровой индустрии возникать не будут.
Значит вероятно делается это недостаточно хорошо или презентуется несовсем верно

Ну это уже не смешно
Во-вторых, это был вопрос, ответом на который я надеялся получить более подробное пояснение

Какой вопрос - такое и пояснение.
Ибо сам я игру не играл и сужу лишь по таким вот редким статьям

Ну это уже вообще нонсенс.
"Сам я Достаевского не читал, но вон про него пишут что он дерьмовые книги пишет"
З.Ы. Давай просто подведем точку.
У КХ многомиллионная аудитория фанатов, номерные части собирают 85+ баллов на метакритике от критиков и около 8-9 баллов от юзеров, у серии есть награды от крупных изданий как за стилистику, так и за кроссовернность - и только кучка юзеров в интернете считает должным приебаться за визуал, стилистику, кроссовер (или за что еще там).

0

На пустом, ведь подобные мысли у фанатов японской игровой индустрии возникать не будут.

Не каждый проект японской игровой индустрии представляет собой смесь двух кардинально отличающихся как концептуально, так и визуально франшиз, вторая из которых так вообще является западной.
Ну это уже не смешно

Нет ничего смешного в том, что игра создает подобное представление за пределами своей фанбазы
Какой вопрос - такое и пояснение.

Ну тогда можно сказать, что какая игра такой и вопрос.
"Сам я Достаевского не читал, но вон про него пишут что он дерьмовые книги пишет"

И к чему это? Я ни слова не говорил о сюжете игры. Я сужу по визуальным материалам игры которые видел своими глазами. Кроме того, я просто привел пример, что не один так считаю.
У КХ многомиллионная аудитория фанатов, номерные части собирают 85+ баллов на метакритике от критиков и около 8-9 баллов от юзеров, у серии есть награды от крупных изданий как за стилистику, так и за кроссовернность - и только кучка юзеров в интернете считает должным приебаться за визуал, стилистику, кроссовер

О, вот дошли и до логических уловок в стиле: миллионы мух не могут ошибаться.
Сразу видно типичного фанбоя, который лишь агрится на любые вопросы к его предмету обожания, вместо того чтобы аргументированно и с примерами все объяснить.

0

Не каждый проект японской игровой индустрии представляет собой смесь двух кардинально отличающихся как концептуально, так и визуально франшиз, вторая из которых так вообще является западной.

Я уже писал ранее что японцы обожают коллабы. Если тебя от двух франшиз в одной игре воротит, попробуй почитать про Super Smash Bros. Вообще не важно насколько концептуально или визуально отличаются вселенные. Я не знаю с чего ты вообще решил что все обязательно должно быть подогнано под какой-то единый вариант. Хотя нет, знаю. Наверное во "взрослых" играх все совсем не так.
Нет ничего смешного в том, что игра создает подобное представление за пределами своей фанбазы

Да мало ли что она создает, лул. Это не аудитория игры, поэтому их "критика" равносильна вспукам вегетарианцев о вреде мяса, или верующих о существовании бога. Вот я принадлежу к аудитории КХ, но помимо огромного количества достоинств могу выделить и минусы в играх франшизы (причем довольно серьезные).
Я сужу по визуальным материалам

Ну и цена такого суда соответствующая. Ты же должен это понимать. Чем больше у тебя на руках информации, чем более скрупулезно ты подходишь к ее разбору - тем и аргументированнее выходит критика. Но пока я вижу только вскукареки на неподходящие к друг другу вселенные, и что то там про визуал.
 >Сразу видно типичного фанбоя, который лишь агрится на любые вопросы к его предмету обожания, вместо того чтобы аргументированно и с примерами все объяснить.
Я тебе уже 4 раза написал что на подобные, высосанные из пальца аргументы про коллаб вселенных в кх можно получить в ответ только вышенаписанное. Хочешь большего? Будь более объективным. Но это уже так, на будущее. С тобой мне спорить уже порядком наскучило.
farewell.

0

Я не знаю с чего ты вообще решил что все обязательно должно быть подогнано под какой-то единый вариант.

Потому как это говорит о проработке мира, в который игрок пытается поверить и которым хочет проникнуться. Малейшая нелепая деталь выписывающаяся из общего стиля и приостановка неверия разрушена.
Это не аудитория игры

Получается, если человека что-то не устраивает в визуальном стиле игры, то он уже не ее аудитория?
А как же геймплей или сюжет ради которого он мог пройти все части? Ой, точно, ты же сказал, что он не аудитория игры.
тем и аргументированнее выходит критика.

Но я ничего не критиковал. Я сказал как игра видится мне и попросил пояснить за конкретный ее элемент.
Будь более объективным.

Я просто высказал свое субъективное мнение и задал вопрос. С чего бы ему надобно быть объективным?
Впрочем, забавно слышать слова об объективности от человека, главным аргументом которого является банальнейшая логическая уловка.

0

delete

0
Читать все 22 комментария
null