Кому лень придумывать что бы вбросить в нынешние обсуждения
Можете просто использовать комментарии из прошлогоднего обсуждения Elden Ring, когда будущую игру года, которую хорошо оценили игроки и журналисты, поливали грязью и жаловались на пустой мир, и производительность. "Продукт ниже качеством последней трилогии GTA" и "такой оптимизации не видел со времен Arkham Knight" !
Зато когда игра получила игру года, уже всё стало не важно. Ведь главное когда игры увлекают именно геймплеем.
Так победит ли в этом году игра, в которой только геймплей? Ведь только благодаря таким играм индустрия жива, а "копипаста" и технические проблемы, это не важно.
1.3K
показов
529
открытий
Да поняли мы что ваша зельдочка щитдевр на века, поняли. Не надо так трястись и с пеной у рта каждому встречному доказывать это.
Вот ты заебал уже
Да Вы все заебали
Прости
Прощаю
Да просто отвечаем альтернативно одарённым орущим про длц, чё ты нервничаешь
В Зельде не только геймплей, как бы.
А что еще? Графика говно, сюжета нет, технически это даже не пастген, а середина нулевых. Да и геймплейно она оставляет желать лучшего на самом деле.
Почему все Максимы, такие странные, это уже не просто совпадение
Стелса в кустах нет, p2w эквипа и пейволов тоже, персонажа-подсказчика, ещё на подходе к загадке дающего советы как ее решать, тоже нету. Ну так то да, типичная середина нулевых. А минусы будут?
Есть.
персонажа-подсказчика, ещё на подходе к загадке дающего советы как ее решать, тоже нетуЕсть. Тебе прямо на входе в ебало кидают название загадки шрайна, которая дает 100% подсказку как его проходить.
https://dtf.ru/u/68191-o-o-paukan/1817491-zelenyy-postapokalipsis-so-stelsom-v-trave-potomu-i-goti
Стелс в кустах из синкрида/анч3, где кусты делают тебя абсолютно невидимым.
тебе прямо на входе в ебало кидают название загадки шрайна, которая дает 100% подсказку как его проходить.Или стетс в траве из Зельды, которая уменьшает конусы детекта у врагов, но остаются еще звуки, возможность найти с более близкого расстояния и т.д.
Буквально одно и то же, да.
Это каким образом?
В название содержится прохождение шрайна? Или просто намек уровня "а, ну там что-то связанное с водой, ок". Не говоря уже о том, что многие шрайны проходятся еще и "обходным" путем, а не просто совершением цепочки действий запланированной дизайнером.
В анче3 есть стелс в кустах. Ясно.
Стелса в кустах нетИли стетс в траве из Зельды, которая уменьшает конусы
Хуеле вилять-то начал?
В название содержится прохождение шрайна?Да. Читаешь название, видешь предметы перед тобой и сразу все ясно. Если это не подсказка, то хер знает как это назвать.
Не говоря уже о том, что многие шрайны проходятся еще и "обходным" путемРакета на щит и похуй на все, да.
Анч4, опечатался, очевидно же)
Да. Читаешь название, видешь предметы перед тобой и сразу все ясно. Если это не подсказка, то хер знает как это назвать.Вообще в любой игре находишь загадку, видишь ее и сразу всё ясно, если это не подсказка, то хер его знает как это назвать. ТруЪ головоломки - это значит или вслепую, или как в старых квестах, когда при помощи креветки, библиотечной карточки и надувной гориллы чинишь запускающий модуль ракеты.
Когда Атрей говорит: "Смотри - рычаг" - это подсказка.
Когда на столько плохо с семантическим анализомКогда в Шрайне тебе в ебало тычут названием: "подводный поплавок" (или как-то так) - это не подсказка. Я, может, его сверху бы кидал. Или со стазисом ебался. Или еще как-то. Нет, мне сразу говорят что нужно его погрузить под воду.
Стелса в кустах нет
Ты сказал, что его нет. Он есть. Все остальное - твое виляние жопой. Можешь продолжать.
Когда на столько плохо с семантическим анализом, что не понятно как ты вообще воспринимаешь что-то сложнее самых базовых словосочетаний :3
А, тут про графику. Сорь, с просонья а глаза долблюсь)
Впрочем, там тоже явно не середина 00х, просто все забыли как игры такого масштаба выглядели тогда)
Видимо ты не только в глаза долбишься, раз кроме слов про графику ничего не увидел.
Графика на уровне 8-9 летней давности, а не "середина 00х", сюжет есть, геймлейно лучший опенворлд за последний десяток лет :3
Так что диагностирую у тебя просто терминальную стадию нетортянки и игровой импотенции и рекомендую просто прекратить играть в видеоигры лет на 20.
Прятки в кустах тут есть вобще-то.
геймлейно лучший опенворлд за последний десяток летНайс рофл. Фанбойство в терминальной стадии, пациента уже не спасти
Называй где лучше :3
Инб4 "РДР киберпанк"
Все открытые миры плюс-минус одинаковые, в том числе в ботве. Ультимативно лучший во всем открытый мир - в РДР2.
В РДР2 при том объективно плохой открытый мир. Лучше б уж ГТА5 назвал что ли, где были зачатки системности...
"Живое наполнение" слабее даже первой части, где хоть система кармы была от героя до аутло, на которую реагировали жители иногда. Тут же только репутация в регионе, от которой легко откупаешься.
Охота оказалась пшиком, стрельбой по подсвеченным точкам на полном скаку.
"Оживляющие мир" случайные задания - небольшой пул спавнящихся рядом с тобой событий без подводки к ним и без последствий, которые очень быстро начинают повторяться.
Разнообразие решений ситуаций околонулевое, погода в 90% случаев влияет только на картинку. Трюки типа "выманить врага на шум" или "поджечь лес и выкурить их" не работают: враг забывает про шум раньше, чем успевает толком сбегать проверить, а лес вроде как начинает гореть, начинает, начинает... и сгорает два куста.
Миссии и вовсе прибиты гвоздями к жесткому сценарию, отход от которого выдает провал.
В чем РДР2 преуспевает: так это в мелких деталях. Кататься любоваться на природу и на то как яйца коня сжимаются в ледяной воде - просто отлично. Это великолепная игра для такого "туризма не вставая с дивана" и это меня в ней в сумме на сюжет и онлайн много часов продержало. Ну и сюжет с постановкой великолепные, это факт. Но именно как "хороший опенворлд" она, увы, даже последним ассасинкридам проигрывает. Там хоть можно было пытаться стравить патрули враждующих фракций или воспользоваться нападением диких животных, можно было устроить шухер в форте и обчистить под шумок его сокровищницу и т.д. Не то что бы это что-то давало, но хоть возможности были.
То есть ты реально только что всерьез сравнил открытый мир RDR 2 и игры от юбисофт?
Да. РДР2 очень красивая игра, с отличным сюжетом, но открытый мир в ней абсолютно мертвый.
Если в рдр2 мир мёртвый, то в других играх открытого мира вобще нет, в сравнении
Тоже нахуй иди
А ещё Зельда
Этот чел кста нахваливает зельду, наверное обмазался крутым открытым миром, который не копипастили и контент там не размазан.
Просто Elden Ring выебал Horizon, а у Зельды сони-конкурентов нету, поэтому можно и похвалить.
Хз кто там кого выебал. Лично мне и Хорайзн, и ЭР, и Ботва нравятся. Но писать, что в ЭР или Хорайзн открытый мир - хуйня, а в Ботве заебись - это неспособность к пониманию себя самого и своих ощущений, которая выливается в предвзятое отношение к игре.
Так в Зельде крутой открытый мир, а в ЭР - ссанина и не нужен Солсам.
который не копипастилиКопипастили.
и контент там не размазан.Нет. На каждом шагу что-то есть.
7 из 8 пользователей на первом скрине являются сонибоями или играют на PS.
Думайте.
Каждый год одно и тоже...
Не понял доёба, тип игрового мира и левелдизайн - непосредственная часть геймплея, и в елде это хуёвая его часть
ну в смысле, это же всё разные люди, у них разные мнения, это нормально. А ты как-то всех игроков под один типаж сгребаешь
ну открытый мир и правда говно, которое сделано по способу сtrl c + ctrl v. Но художники постарались
Елда далеко не идеальная игра. Но просто в прошлом году остальное было еще хуже.
О, я предсказал про копипасты. Забыл еще тогда написать про плохое тех. состояние игр на релизе, елдень тренд задала же.
Это даже игрой то назвать сложно, лол. В неё спихнули самые дерьмовые механики на свете, а детишки сидят и причмокивают.
Чет не помню там лутбоксов и цветной рарности оружия
Спасибо, сохранил
Ну то, что Elden ring кал это база, как наверно все соулс игры
Ладно
А потом будем переобувка налету, возможно даже в исполнении тех же людей что хейтят