Ок Это не утерянная технология Она все ещё используется Но во всяких комнатах В кратце-рендерится ещё одна комната На старых видяхах такие отражения просиживали ФПС в комнате в двое Если такие отражения использовать в современных опенворлд играх-никакой проц и видяха их сейчас не потянут,так как надо будет рендерить ещё одну копию мира В ray traysing отражениях рендерится только то,до чего дотянутся лучи-а не вся условная комната целиком,что на современных картах позволит рендерить в опенворлд играх не ещё одну копию мира,а только тот его отрезок-который нужен
Представим,что будет если использовать такие отражения в нынешних реалиях в опенворлд играх Для каждой отражающей поверхности нужно будет создавать зеркальную копию мира Допустим в переулке будет несколько ветрин ,одно зеркало и 30 машин(условно 35 отражающих поверхностей) Нужно будет рендерить и хранить в памяти основную часть мира и ещё 35 его копий(т.е. буквально отдельно ещё 35 раз отрендерить мир) Даже если за основу взять тот же скайрим-представляете какое нужно будет железо ,что бы отрендерить все это 60 раз за секунду?
Ок
Это не утерянная технология
Она все ещё используется
Но во всяких комнатах
В кратце-рендерится ещё одна комната
На старых видяхах такие отражения просиживали ФПС в комнате в двое
Если такие отражения использовать в современных опенворлд играх-никакой проц и видяха их сейчас не потянут,так как надо будет рендерить ещё одну копию мира
В ray traysing отражениях рендерится только то,до чего дотянутся лучи-а не вся условная комната целиком,что на современных картах позволит рендерить в опенворлд играх не ещё одну копию мира,а только тот его отрезок-который нужен
Представим,что будет если использовать такие отражения в нынешних реалиях в опенворлд играх
Для каждой отражающей поверхности нужно будет создавать зеркальную копию мира
Допустим в переулке будет несколько ветрин ,одно зеркало и 30 машин(условно 35 отражающих поверхностей)
Нужно будет рендерить и хранить в памяти основную часть мира и ещё 35 его копий(т.е. буквально отдельно ещё 35 раз отрендерить мир)
Даже если за основу взять тот же скайрим-представляете какое нужно будет железо ,что бы отрендерить все это 60 раз за секунду?