Doom 3, 2004 год. Утерянные технологии отражений

Без rtx и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

441441
4444
88
88
22

Комната рендерится 2 раза, эти же клоуны потом простят про оптимизацию чтот😂

2
Ответить

да тут шиза у некоторых полная
на консолях опенворлд игры с лучами в 60фпс работают. а эти рассказывают что лучи слишком много ресурсов жрут.

2
Ответить

Так рейтрейсинг также просаживает фпс в 2 раза. И в чём тогда смысл этих отдельных ядер? Пока рейтрейсинг не начнёт повышать фпс вместо понижения, эта технология останется на уровне: разок запустить и поахуевать.

2
Ответить