Digital Foundry протестировали next-gen обновление для Ghostrunner на Xbox Series X|S и Playstation 5

Подробный разбор результатов тестирования при различных графических режимах на всех next-gen консолях - далее в посте.

Playstation 5:

  • Режим Ray-tracing - нативное 4к при стабильных 60fps.
  • Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.
  • Режим Performance 120fps - динамическое разрешение, которое держится в районе 1296р, в плане частоты кадров бывают просадки на +- 10-15 кадров при смерти и перезагрузке, но в большинстве сценариев PS5 дает те самые 120fps.
Пример просадки фпс при смерти.
Пример просадки фпс при смерти.
  • Чтобы активировать режим 120 кадров на PS5 нужно порыться в настройках консоли, что не удобно и возможно - это баг.

XboxSeries X:

  • Режим Ray-tracing - нативное 4к при нестабильных 60 fps, даже в ненагруженных сценах частота кадров падает ниже 50 fps.
Средняя производительность Series X в RT режиме - 50fps, подробнее в видео
Средняя производительность Series X в RT режиме - 50fps, подробнее в видео
  • Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.
  • Режим Performance 120fps - динамическое разрешение, которое держится в районе 1296р, частота кадров может опускаться на +-25-30 фпс, на Series X мы видим 120 фпс намного реже, чем на PS5.
Худший из сценариев производительности на Series X
Худший из сценариев производительности на Series X
  • Если у вас есть Series X и телевизор или монитор с поддержкой VRR, то падение фпс будут не так сильно ощутимы.

XboxSeries S:

  • Series S имеет только один режим - 1440p и 60fps, без RT.
  • Частота кадров в нем достаточно стабильна, но есть большие проблемы с "фрейм пейсингом", что заставляет ощущать стабильные 60 кадров как 30-40.
  • Проблема в том, что каждый второй отрисовываемый игрой кадр на Series S двигает камеру намного дальше, чем прошлый, что создает ощущение подергиваний и подлагиваний.
Сложно показать это скрином, посмотрите видео.
Сложно показать это скрином, посмотрите видео.

Итоги:

В целом, авторы ролика хвалят визуальную часть игры, но рекомендуют проходить ее на PS5 или Series X, так как они предлагают более комфортный игровой опыт относительно "нестабильной" версии на Series S.

44 показа
1.5K1.5K открытий
11 репост
9 комментариев

Режим Ray-tracing - нативное 4к при стабильных 60fps. Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.Нафига там тогдa этот Performance режим.

Игру чекну на своей ps5 уже в марте, когда нашару выдадут.

Ответить

Сам задавался этим вопросом :)

Ответить

Скорее всего из-за бокса. Не смогли обеспечить стабильные 60. На ПС5 скорее всего в некоторых условиях тоже могут быть просадки.

Ответить

Что-то как-то плохо заоптимизирвоали для бокса...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще одна студия говорит про сложность series s, но все всё равно комментах ругают разработчиков, что они не умеют в оптимизацию. Не в консоли дело, да, да...

Ответить

Еще одна студия говорит про сложность series s, но все всё равно комментах ругают разработчиков, что они не умеют в оптимизацию. Не в консоли дело, да, да...

Ответить