Добавить обложку
+3

Andrey Pomazan

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

8 комментариев

Какой должна быть система матчмейкинга: советы создателя Awesomenauts
0

Ещё бы поиск матчей с людьми с 7+ минут уменьшили хотя бы до полутора. Да что там с людьми, с ботами не фулл-командой матчи "ищутся/создаются" по 90+ секунд бывает.

Классика игровой индустрии
0

Arcanum
Morrowind
Baldur's Gate 1 и 2
Gothic 1 и 2
Deus Ex 1 (вышла в 2000)

Сценарий, сводящий с ума — как создавалась Divinity: Original Sin 2
0

Я точно также боюсь именно после появления в Дрифтвуде играть дальше, и именно по этой же причине боюсь играть дальше в третьего ведьмака после первой главы.

Магия двух экранов: нюансы выбора Nintendo 3DS
1

У старой 3ds XL/LL нет второго стика с правой стороны, в некоторых играх грусть-печаль без него.

«Мы хотим построить компанию уровня Activision Blizzard или EA»: интервью с основателями Playrix
0

Так Бесезда входит в Зенимакс, вроде. А там и Айдисофтвер и Машингеймс и Аркейн, и прочие студии. Только если Зенимакс, выходит, с кем-то захочет объединиться.

«Спасибо, что делаете игры»
0
Коммьюнити менеджеры это как буфер между игроками и командой разработки, нужный для поддержания психического здоровья команды. У него так-то ролей и обязанностей очень много. Нередко информация от КМ влияет на ход разработки игр в крупных студиях.

Коммьюнити менеджеры это как буфер между игроками и командой разработки, нужный для поддержания психического здоровья команды. У него так-то ролей и обязанностей очень много. Нередко информация от КМ влияет на ход разработки игр в крупных студиях.

Почему люди не хотят вводить ник и уходят на первых секундах?
1
Виталий часто работаю с интерфейсами и могу вкинуть пару строк. Есть две составляющие хорошего интерфейса в игр: дизайн (сам UI) и опыт игрока (UX). Для UX важно знать современные модели и тренды логического использования интерфейсов: нужна лиразвернуть

Виталий часто работаю с интерфейсами и могу вкинуть пару строк.
Есть две составляющие хорошего интерфейса в игр: дизайн (сам UI) и опыт игрока (UX).
Для UX важно знать современные модели и тренды логического использования интерфейсов: нужна ли сейчас регистрация по емейлу, давать ли игроку возможность входить в "гостевой" аккаунт и тд. Но даже несмотря на меняющиеся тренды и модели, всегда остаётся один важный закон: чем проще интерфейс, тем лучше. Делайте интерфейсы исходя из количества кликов пользователя: чем меньше кликов делает пользователь для достижения нужного эффекта, тем лучше.
Но даже не смотря на UX, любую игру встречают по обложке, в данном случае, обложка игры — ваш дизайн интерфейса, а с ним есть некоторые проблемы:
1. Надо дополировать интерфейс, чтобы не было размазано всё. Возьмите за исходный вариант интерфейс от игры hearthstone, и просто скопируйте оформление самых простых окон и рамок оттуда. Это даст буст всему стилю игры. Кнопки можно тоже немного позаимствовать там же. Заведите себе Pinterest, вбейте в поиске "game UI" или "game interfaces", добавьте слово "indie", "fantasy" и прочие слова в строку. Посмотрите на крутые интерфейсы, найдите тот стиль, который больше всего вам подходит, и скопируйте его. Посмотрите на ютубе видео timelapse разных художников, не обязательно интерфейсов.
2. Если не заходят персонажи в интерфейс, или вам самому кажется, что они не идеальны, попробуйте портреты персонажей заменить иконками классов. Просто сделайте их интересными.
3. Не забывайте добавить всяких теней за меню, свечений, переливаний света и эффектов.
4. Копируйте крутые интерфейсы и стили, много копируйте. Главное: полишинг+копирование. И будет вам счастье и миллионы регистраций.

Спасибо.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления