Остров фишль. Подземелья бегаешь,прыгаешь и ненавидишь механику "исправления". Почему оно ,сука, работает через раз. Ставишь камеру правильно (как я думаю) и ничего не происходит. В одних случаях сразу объект появляется, а в других крутишь камерой ,как ебанутый надеясь увидеть этот круг. Квест и вороны. Какие же они конченные. Боже почему они так много болтают и мне не должно быть похуй на них? Так много говорят, что хочется ебало их каменное разбить. А Передвижения по острову, кто придумал. Не могли поставить их ещё 2 или нормально расположить. Так делают тупые геймдизайнеры. Лучше придумаем новый способ передвижения. Поэтому вместо телепортов иди к вороне и активируй "быстрый маршрут". Чтобы открылся такой способ нужны письма. Поэтому идём в подземелье(их 3 тут) находим письма в каждом из них, а потом бежим к воронам ,чтобы они тебе активировили "быстрый маршрут" и ты полетел куда надо. Острову ставлю 10 разговор из 10
Прошлым летом архипелаг был пободрее и веселее. В этом году передушнили
Жизненно, один из худших ивентов что я встречал. Сундуки я даже не пытался искать особо, не стоят они того, вообще. Но и основную сюжетку умудрились сделать душной, филлерной, с бесполезным трёпом и скучными историями. Не говоря уже о паззлах которые идут по всем градациям хуёвых паззлов от бэктракинга до пиксель-хантинга. Мне даже просто пройти базовую сюжетку что бы получить Фишль было больно.
Ну новый архипелаг душный, да. Сундуки ар не дают, ссаный бектрекинг, рельф и прочая чушь. Те две крутки не стоя всего фарма острова.
Всё так. А зачем все сундуки искать? Прошёл "сюжет" и забил.
3.0 обнова же скоро. Думал камней накоплю. Накопил как говорится
Просто не делай, лол. Да и вообще, эти острова на месяц дали, а ты решил сделать все за три дня и задушнился походу. Вороны - топ, кстати.
Нахера тогда запостил в общуюю ленту, если для себя? Хочешь выговориться- выйди на улицу с утра, пока дворники не разбрелись, и расскажи им о своих тяготах и лишениях. А то в общей ленте ваши высеры никому не нужны.