Только в чём смысл включать во второй фазе всех трёх боссов сразу, если дальше их только будет становится меньше, и накал боя только будет уменьшаться, а не нарастать. Было бы логичнее уже тогда усиливать другого босса, после смерти одного.
Тут ещё обманка срабатывает. Когда с ними сражаешься не в пантеоне - вторая стадия это две другие сестры. Игрок ожидает и здесь чего-то подобного, к чему он привык и получает себе сюрприз за щеку.
Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88
Мой любимый вид сюрприза
Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88
Так это же наоборот прикольно. С начальной точки в пик сложности и обратно в начальную точку.
Раза три или четыре пытался зайти в игру.
Бросал. Считаю примером отвратительной работы с темпом игры.
Даже вот тут в боссфайте персонаж еле перебирает ножками и при этом мгновенно прыгает, перелетает или бьёт. Это жутко не стыкуется, не даёт перетекающей пластики и скорости, ощущения инерции, давления и напряжения.
До кучи кривоватое управление.
В обе части Ори играл с упоением, на сложных моментах потел и ломал пальцы. Даже в Мясопацана играл прилично. А это… недоразумение…
Ещё про какой-то сюжет и историю хайпят… Да там какая-то тухлятина в час по чайной ложке…
ага ясно так и запишем
В DLC к ER делаем трёх Малений. В болоте.
А во второй фазе пускай две из трёх топчат ногой на всю арену как Хоара Лукс, пока третья делает водный танец (или как там...)
А вторая кастует кольца как у зверя Элдена
И если не успеваешь выбежать из кольца, то накладывается проклятие Мога
Отличный босс. (Хотя кого мы обманываем, сверхлюди все равно его на бананах пройдут)
Это когда Юи Танимура ударил по голове Хидетаку и сел сам босса придумывать
Крутые мультики делает
Да, помню как он за свой шедевр "Унесенные Маленией" получил Пулитцеровскую премию.
Там ещё темная душа же была, да?
Ну он Гений, весь лор всех аниме связан!
Самый любимый босс в игре, доставляет поочерëдная атака богомолов.
Только в чём смысл включать во второй фазе всех трёх боссов сразу, если дальше их только будет становится меньше, и накал боя только будет уменьшаться, а не нарастать. Было бы логичнее уже тогда усиливать другого босса, после смерти одного.
Тут ещё обманка срабатывает. Когда с ними сражаешься не в пантеоне - вторая стадия это две другие сестры. Игрок ожидает и здесь чего-то подобного, к чему он привык и получает себе сюрприз за щеку.
Мой любимый вид сюрприза
Так это же наоборот прикольно. С начальной точки в пик сложности и обратно в начальную точку.
Любимый босс-файт игры)
Так их ещё и во время их рывка дамажить можно.. -_-
Некоторые челы проходят даже почти не опускаясь на землю в непрерывном пого
Высшие Существа...
Истинные божества Пантеона
Понятно, повесточка
У них был брат, не считается
Но брат стал плохим (хуемразь такая), так что считается :D
Проклятый спермобак-угнетатель
Но это же не Вирджиний из ДМС5
Это лучше
да это не мешок для битья
Это вам не пресс х to win.
Сообщение удалено
Раза три или четыре пытался зайти в игру.
Бросал. Считаю примером отвратительной работы с темпом игры.
Даже вот тут в боссфайте персонаж еле перебирает ножками и при этом мгновенно прыгает, перелетает или бьёт. Это жутко не стыкуется, не даёт перетекающей пластики и скорости, ощущения инерции, давления и напряжения.
До кучи кривоватое управление.
В обе части Ори играл с упоением, на сложных моментах потел и ломал пальцы. Даже в Мясопацана играл прилично. А это… недоразумение…
Ещё про какой-то сюжет и историю хайпят… Да там какая-то тухлятина в час по чайной ложке…
А какие на Ори потные моменты чтоб ломать пальцы? Максимум 2-3 трая на погоне, чтобы маршрут выучить, остальное проходится на максимальном чилле
Какая же убогая анимация у ГГ.
Не босс файт, а унылая рутина, уворачивается от трёх движений по кругу. Боссы атакуют всегда с одинаковыми таймингами.