Милицейский танк88

Как выглядит идеальный боссфайт

С этого видео должен начинаться любой курс по геймдизайну.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Антон Алфёров

ага ясно так и запишем

Ответить
Развернуть ветку
Сода

В DLC к ER делаем трёх Малений. В болоте.

Ответить
Развернуть ветку
Redalv

А во второй фазе пускай две из трёх топчат ногой на всю арену как Хоара Лукс, пока третья делает водный танец (или как там...)

Ответить
Развернуть ветку
Сода

А вторая кастует кольца как у зверя Элдена

Ответить
Развернуть ветку
Redalv

И если не успеваешь выбежать из кольца, то накладывается проклятие Мога

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Отличный босс. (Хотя кого мы обманываем, сверхлюди все равно его на бананах пройдут)

Ответить
Развернуть ветку
Redalv

Это когда Юи Танимура ударил по голове Хидетаку и сел сам босса придумывать

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88

Крутые мультики делает

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Hardin

Да, помню как он за свой шедевр "Унесенные Маленией" получил Пулитцеровскую премию.

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Там ещё темная душа же была, да?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Hardin

Ну он Гений, весь лор всех аниме связан!

Ответить
Развернуть ветку
Подпивас

Самый любимый босс в игре, доставляет поочерëдная атака богомолов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Садовников

Только в чём смысл включать во второй фазе всех трёх боссов сразу, если дальше их только будет становится меньше, и накал боя только будет уменьшаться, а не нарастать. Было бы логичнее уже тогда усиливать другого босса, после смерти одного.

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Тут ещё обманка срабатывает. Когда с ними сражаешься не в пантеоне - вторая стадия это две другие сестры. Игрок ожидает и здесь чего-то подобного, к чему он привык и получает себе сюрприз за щеку.

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88

Мой любимый вид сюрприза

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88

Так это же наоборот прикольно. С начальной точки в пик сложности и обратно в начальную точку.

Ответить
Развернуть ветку
Командный будильник

Любимый босс-файт игры)

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Так их ещё и во время их рывка дамажить можно.. -_-

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88

Некоторые челы проходят даже почти не опускаясь на землю в непрерывном пого

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Высшие Существа...

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Истинные божества Пантеона

Ответить
Развернуть ветку
vissteria
Sisters of battle

Понятно, повесточка

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88

У них был брат, не считается

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Но брат стал плохим (хуемразь такая), так что считается :D

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88

Проклятый спермобак-угнетатель

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Но это же не Вирджиний из ДМС5

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Это лучше

Ответить
Развернуть ветку
Aersia

да это не мешок для битья

Ответить
Развернуть ветку
Souls-like
Ответить
Развернуть ветку
Спокойный Илья

Это вам не пресс х to win.

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
V К

Раза три или четыре пытался зайти в игру.
Бросал. Считаю примером отвратительной работы с темпом игры.
Даже вот тут в боссфайте персонаж еле перебирает ножками и при этом мгновенно прыгает, перелетает или бьёт. Это жутко не стыкуется, не даёт перетекающей пластики и скорости, ощущения инерции, давления и напряжения.

До кучи кривоватое управление.
В обе части Ори играл с упоением, на сложных моментах потел и ломал пальцы. Даже в Мясопацана играл прилично. А это… недоразумение…

Ещё про какой-то сюжет и историю хайпят… Да там какая-то тухлятина в час по чайной ложке…

Ответить
Развернуть ветку
Ingefel

А какие на Ори потные моменты чтоб ломать пальцы? Максимум 2-3 трая на погоне, чтобы маршрут выучить, остальное проходится на максимальном чилле

Ответить
Развернуть ветку
Electronic Soul
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лебедев

Какая же убогая анимация у ГГ.
Не босс файт, а унылая рутина, уворачивается от трёх движений по кругу. Боссы атакуют всегда с одинаковыми таймингами.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null