Действительно комфортное игровое пространство

Действительно комфортное игровое пространство

Люди постоянно скачивают новые мобильные игры, ищут новые приключения и задания в цифровом мире. Именно поэтому 33% всех загрузок приложений — это мобильные игры. Люди хотят приятно провести время, снять стресс, отдохнуть или просто повеселиться. Но меньше всего игроки хотят, чтобы приложение им надоедало. Всем хотелось бы получить такой игровой опыт, в котором нравится все — от цвета кнопок до сюжетной линии, а квесты и задания оказываются не слишком простыми (чтобы не наскучить) и не слишком сложными (чтобы не бросить все это к чертовой бабушке).

Конечно, такая игра была бы идеальной. Но уже сегодня можно сделать шаг в этом направлении, подключая нейросети к анализу игрового процесса и составлению профилей пользователей. В основе подобных проектов лежит метод предиктивной аналитики, который позволяет предсказать не только дальнейшие действия пользователей, но и их желания.

Что такое предиктивная аналитика?

Предиктивная аналитика известна уже больше половины века как математический метод поиска скрытых закономерностей. Однако с бумом искусственного интеллекта технология получила новый виток развития. Благодаря возможности анализировать огромные объемы данных, ИИ делает предиктивную аналитику действительно мощным инструментом для принятия самых разных решений. Главное, чтобы у вас были данные для анализа.

Но каждая игровая платформа уже сегодня обладает огромным количеством информации о своих пользователях. Технически, ничто не мешает отслеживать каждый шаг пользователя, фиксировать, сколько он раздумывал перед тем, как сделать выбор, решил ли он нападать на другого персонажа или договориться, в какое время суток он заходит в игру и как много времени там проводит и так далее.

Основываясь на уже имеющихся данных об игроке предиктивный анализ позволяет с высокой вероятностью предсказать следующий шаг игрока, узнать его настроение и предложить ему наиболее интересный вираж событий.

Персонализация игрового опыта

Благодаря анализу игрового процесса в реальном времени у разработчиков появляется возможность менять игровую линию в соответствии с поведением пользователя. Если у пользователя не получается бороться со злодеями, система может сделать битвы “попроще”, чтобы вы не теряли интереса к игре. Если же вам больше нравятся квесты, они могут чаще встречаться на карте мира, в котором вы играете.

Искусственный интеллект, встроенный в игровой движок, может оценивать состояние каждого пользователя, проверять его реакцию на разные события и ситуации, чтобы адаптироваться к его личным предпочтениям. Именно поэтому компании, которые уже сегодня инвестируют в развитие ИИ на уровне игровой механики, создают проекты, способные увлечь каждого игрока.

Улучшение игровой механики и интерфейса

Но персональные сюжетные линии — это не единственная сфера применения ИИ в игровой индустрии. Также многие разработчики используют нейросети для поиска узких мест в игре, которые не нравятся многим игрокам, либо, наоборот, более удачных решений, которые стоит использовать по чаще.

Разработчики уже сегодня используют ИИ, чтобы проводить тестирование разных концепций и гипотез. Может быть, лучше предложить пользователю не купить сокровища, а получить их после просмотра рекламы? Может быть стоит показать кнопку дополнительно варианта только через 3 секунды? Подобные гипотезы можно сразу же проверить на практике, а ИИ соберет отклики пользователей, распознавая их отношение к нововведениям по заранее разработанным алгоритмам.

Наконец, отдельного внимания заслуживает работа с детскими играми. Разработчики признают, что предпочтения детей разного возраста могут сильно отличаться. Естественно, вы не дождетесь от них никакого фидбека, поэтому собирать его придется искусственному интеллекту. Именно так детские игры становятся универсальными и адаптируются для любого возраста.

Плюсы ИИ для разработчиков игр

Для создателей онлайн-игр использование ИИ несет в себе еще больше плюсов, чем для пользователей. Дело в том, что формируя портрет каждого пользователя, проводят предиктивный анализ и выявляя желания людей, создатели игр получают новые возможности для удержания аудитории и монетизации.

Например, если в игре используется нейросеть, она сразу же распознает недовольство игрока каким-то моментом и порекомендует изменения. В случае, если человек давно не заходит в свой профиль, именно ИИ может создать персональное push-уведомление и заинтересовать игрока, чтобы он вернулся обратно.

Благодаря использованию ИИ, в играх с высокой степенью персонализации пользователю предлагают купить именно то, за что он готов заплатить. Разработчик получает повышение таких показателей как ARPU и LTV, а значит экономика игры идет в гору! Таким образом, вовлеченность и эмоциональный интерес игрока оказывается очень полезен создателю развлекательного приложения.

Будущее — за “умными” играми

Несмотря на то, что подобная практика только начинает проникать в игровую индустрию, за ней большое будущее. Алгоритмы уже разработаны, принципы извлечения и обработки данных сейчас как раз обкатываются, а инициативные компании в сфере ИИ готовы сотрудничать с разработчиками. Это значит, что нейросети скоро можно будет использовать как сервис, а внедрение ИИ не потребует от создателя онлайн-игр больших вложений.

Получить демо нашего продукта можно на сайте smartcoders.ai

22
Начать дискуссию