Весь геймлпей в стелсе сводится к тому, что ты ходишь из угла в угол, отвлекая врагов при помощи взлома и постепенно обезвреживая их, ваншотая их со спины. Казалось бы, звучит нормально. Но вот только, когда пройдешь добрую дюжину миссий стелсом, начинаешь понимать, что это просто скучно и редко экономит тебе время и силы. Стелсить дольше, сложнее и редко как-то дополнительно вознаграждается. Безусловно, это не стелс-экшен и не стоит тут придираться, но у стелса есть потенциал и немного его улучшив, его можно сделать интересным. Помимо того варианта, о котором я говорил, существует еще несколько вариантов действий в стелсе. Например, проникнуть на базу, захватить терминал, включить турель и сесть за нее. Я попробовал так сделать и что получилось? Я убил двух противников в комнате с турелью, вышел из нее, и все противники уже были со мной в бою, знали где я нахожусь и уже начали штурмовать. ИИ подводит и в обычном стелсе. Можно на глазах у противника утащить его кореша, так как если у него шкала подозрения не наберётся, он ничего не поймет, даже проверять не станет. Еще один странный момент заключается в том, что НПЦ золочены за определенным очень простым маршрутом, а иногда просто будут стоять и пялиться, например в стену. Ты можешь не бояться того, что тело обезвреженного противника найдут, проведя пару минут просто наблюдая за маршрутом противника. В игре есть камеры и турели, но вот только их можно просто выключить взломом. Да, просто берешь и выключаешь и противников это никак не смутит. Но при всем этом, ИИ склонен тебя замечать через каждую щель. Он может увидеть уголок твоей одежды и у него моментально наберется шкала подозрения. В итоге, стелс сделан относительно неплохо, однако он скучный, простой и долгий, что как бы не выдерживает конкуренции с открытым боем.
Вот чем больше играю, тем больше ощущение что у Проджектов получился более иммерсив-сим по типу Прей от Аркейн, нежели РПГ.
Но не могу сказать что не доволен.