Гибрид NMS и Обливиона от Тодда Говарда

Почитал Реддикт со сливами описаний механик и понял, что Тодд вообще не заморачивался. Вся игра это один большой Обливион. В худших проявлениях.

Landing area - вот как будут называться ваша точка посадки
1818

Из важного замечу что постоянные посадки через генерацию рандомных коробок на планетах засрут ваш Жесткий диск. Возможно игра начнет крашится с какого то момента - будьте аккуратнее.

Если ландшафт уже генерируется по тригеру от игрока, нет абсолютно никакой нужды хранить его полное описание. Достаточно цифрового тега и указания статуса конкретных знаков вопроса + высоты, которые уже есть в карте высот заранее. Таким образом весь сейв локации займёт собой ТХТ весом в пару килобайт. Как это сделано буквально во всех играх на эту тематику за последние двадцать лет. При необходимости вернуться, игра просто генерирует локацию заново по зашифрованному описанию. А игрок всё равно не запомнит, где там лежал конкретный камень в километре от его корабля.

Там есть карта высот ландшафта на маленьком кусочке и основе которой вам будет генерироваться точка посадки.

Назови минусы.

Блин да даже в The outer worlds на планетах есть 2-3 точки куда можно припарковать свой корабль и мир сделанный ручками

Лучше б не было. До The outer worlds я наивно верил, будто Обсидианы - это годная контора, в которой умеют делать игры.

1
Ответить

нет абсолютно никакой нужды хранить его полное описание.

В том что достатчоно хранить SEED рандома и координаты? Да ты можешь быть прав. но тут все зависит от формата хранения данных бетезды и применяемых алгоритмов

. Как это сделано буквально во всех играх на эту тематику за последние двадцать лет.А вот тут не прав)
У той же noita сейв может разрастаться до десятка гигов - как раз потому что там будет хранится все отклонения каждого пикселя мира от шаблона, которые происходят во время приключений
Но там мир разрушаемый/изменяемый - мда.

А игрок всё равно не запомнит, где там лежал конкретный камень в километре от его корабляЗАПОМНИТ! Особенно если он только что стартовал и вспомнил что забыл забрать лут)

Назови минусы.Как и любая процедурная генерация по определенным шаблонам она вскоре тебе надоест
Особенно когда контент начнет повторятся

Ответить