Отличие CDPR от Rockstar
В том, что Ростары бы заморочились с чайкой настолько, что у нее была бы система пищеварения в игре, в добавок к детальной модели птицы. Что мы и видели в RDR2
Но я сейчас прибыл на Скеллеге и походу проведу еще 60 часов только делая скриншоты. Поляки все таки тоже умеют делать красиво.
8058
просмотров
Хуясе там гусь
Это коршун ебучий
больше на лебедя похож
Чел... доебался до GOTY 1000 летия.
Так это не доеб. Просто нету в Ведьмаке 3 столько деталей как в РДР2
Комментарий недоступен
Че
Да если б в рдр нахуй не нужна была охота, там вообще гусей бы не было, не то что низкополигональных. Чел, в натуре, ты...
Все ещё лучше голубя в AC Origins, то что я увидел уже не забыть
Покажи
А в рдр2 чайки как выглядят?
Графонисто
Вот котик поймал птичку. Где еще в индустрии в открытом мире так делают. Там бля симуляция целая
Я так думаю, что эти чайки близко к гг не подбираются
Да.
Но дерьмак 3 стоил всего 80лямов евро,а игры рокстар 200+ лямов долларов,все остальные 120+ лямов идут на детали
Ну это понятно. И ведьмака не делали столько, сколько рдр и разработчиков там намного меньше у Поляков
че за радиоволны на небе
Сопряжение сфер
Сфоткал на 11 айфон экран телевизора
Просто все ресурсы на проработку птиц ушли на птичника из второй части
Ебать сравнил
Ты только посмотри на количество полигонов
Бесполезные детали ради бесполезных деталей. В этом кокстаровцам нет равных
Это всё для максимального реализма, ощущения реальной жизни на диком западе. Больше такой проработанной игры в деталях нет.
Какой классный контраст - очень детальный задний фон некстген и чайка из нулевых)
Вот только я эту херню с радостью на еще один хороший квестик поменяю. Зато всяким блохерам заебато рассказывать, что если компания Х не делает как Рокстар, то проект Y сразу говно и неуважение к аудитории - а вот доказательство, ролик со сравнением фичи из ГТА(РДР) и проекта Y на ютубе.
Кто в гта 5 играл? Можно сожрать лофофору, стать птицей, летать и гадить сверху.
Для меня до РДР ведьмак это самая лучшая игра, сравнивать их как то странно, для меня у них общего больше - та душевность пьянки Артура и его :ЛЕННИИИИИИИИ!!! и душевность пьянки Геральта с Ламбертом и Экселем и их желания кадрить мамзелей - вот что мне запало в душу, две прекрасных и охуеннных игры ради которых и надо иметь ПК... А отсосины вообще у ведьмака отсасывают какой год, ничего интересного , хуйня да духота
Эхх вспоминая хуевые катсцены в оригинальном дерьмаке 3 меня тут же начинает тошнить, максимально хуевая постановка сцен и хуевые анимации, начало кровь и вино убивает абсолютно все катсцены ведьмака 3, хотя казалось бы это всего длц. Говоря про детализацию не стоит забывать что рдр 2 делали около 8-ми лет а дерьмака 3 делали в 2011 + в 2012-2013 маленькая часть людей начала делать обосранк продумывая концепт игры, почему я называю эти игры "дерьмак" и "обосранк" ибо я наверное имею право так делать потому что у меня в каждой игре по 500 часов, а вот рдр 2 язык не поворачивается как либо оскорбить. Рдр 2 это конкретно та самая игра в которую ты заходишь и кайфуешь от красот и проработки мира, тут банально медведи чешут спины о деревья, хищные птицы охотятся на рыбу и мышей и ты это видишь, лиса при охоте в снег прыгает так же как и в реальной жизни. Сюжет в ведьмаке неплох но только в длц, основа полное говно, максимально нужное и скучное, за исключением некоторых доп квестов. А все дети орущие ааааа рдр медленная могут просто пойти обратно в школу и плакаться там, я не говорю что рдр шедевр или что-то подобное, но не максимально обделили вниманием, игра не получила готи ибо не всем понравился геймплей, хотя при этом постановка катсцен и проработанность мелких и не мелких деталей зашкаливает, зато соснольные эксклюзивы почему-то сразу готи хотя они все 50/50, ну типа норм но не шедевры.
Рдр2 скучная тягамотина
В каждой сюжетной игре есть такой этап, в моменте обучения, или же просто в начале, когда там не дают полностью контролировать персонажа. Сначала мы меееееееедленно куда то идем, камера сама двигается показывая нам локацию, мы идем за кем-то, нам говорят мол, вот, а теперь поверти камерой сам, ура, ты вертишь, молодец. А теперь медленно крадись за мной, неспеша, как будто мы чисто чилим на набке ища поигривей потаскушек. Теперь тебе говорят ну вот, теперь беги, нажми кнопочку, как будто мы нашли ту самую потаскушечку и нам нужно ее поймать. и мы бежим! потом нам говорят мол, вот комната, осмотри ее, внимательно, и отбирают у нас бег, и наш персонаж как будто под вертолетом медленно развалисто шаркая своим плоскостопием идет в дальний угол комнаты смотреть какую-то какаху. мы подходим к этой какахе и осматриваем ее, крутим в руках, крутим снова, вау! красивая! И медленно ложим в карман. Нет. Не в этот. давай в этот. не. тут уже лежит другая, засохшая какаха. хорошо, положим эту обратно, так же медленно, после того как положили нужно еще секунд 15 прийти в состояние возможности передвигаться дальше, ну там поправить штаны, позу принять, решить с какой ноги сделать шаг и в какую сторону под каким градусом (40гр.)
Так вот. Обычно в сюжетных играх такие моменты если и случаются то их от силы 1% от всего геймплея. В РДР же вся игра это одни такие моменты. Абсолютно вся, даже там где за тобой гонятся, или вот вот собьет поезд. ты всегда медленно при медленно идешь, медленно при медленно бежишь, ты стараешься ничего нигде случайно не брать, не поднимать, потому что если тормоз Артур начнет чет поднимать, то ты сможешь состариться, пока ты нажимаешь десять двадцать кнопок, тебе повезет если Артур сможет хотя бы развернуться на 45гр.
Казуальность рдра несмотря на такую лютую и нетерпимую медлительность настолько же поражает как и сама медлительность. Это самый казуальный "игровой продукт" из ныне существующих. если сложный фрагмент в миссии - вы можете его просто пропустить без проблем и продолжить дальше смотреть этот нерасторопный фильмец про природу дикого за-ада на которую ты как игрок повлиять не сможешь никак, впрочем не только на нее но и на жизнь своего персонажа и на жизнь персонажей вообще, даже на нпс. полное отсутствие вариативности, а та вариативность что есть это вообще насмешка над вариативностью и ее термином. Артур все равно того, чеб ты не делал, просто он умрет либо хорошим преступником, либо конченной мразью. перед смертью испытав потерю любимого коня, или не испытав. Впрочем кому какая разница вообще? Артур как персонаж пустой как пробка, ему говорят иди туда, он идет, ему говорят убивай убивает, говорят грабь - грабит. И вцелом отсутствие вариативности не показатель, но показатель полное отсутствие необходимости что-либо делать, никакие твои действия не привнесут в монотонность и бесполезность всего происходящего хоть немного разнообразия. Оружие все одинаковое, улучшая не улучшай, ты просто палишь в головы и все. Никаких автоматов, только 2-4 выстрела - перезарядка длинной в бесконечность, 2-4 выстрела - перезарядка длинной в бесконечность. Все улучшалки в лагере сводятся к банальному - получить карту, получить лодку. Все. Ни патроны, ни провизия, все это мусор, все движения которые мы делаем для лагеря - все это пустота. Это никак не влияет на однообразный геймплей. Да там вообще ниче ни на что не влияет, одна фикция, ширма. Если в прошлых играх рокстар, а именно возьмем к примеру ГТА СА, ты если прокачивал навыки, ты реально потом лучше ездил, твой персонаж реже вылетал с мотоцикла, если потолстел то ты более тяжелый становился, меньше урона получал, но медленнее, если качался то становился быстрее и больше урона уже ты делал. каждая механика имела смысл, и не просто ради галочки и ради того что мол "чтоб было" а вполне себе игровой смысл, ты качался ел, пил, чтоб держать себя в форме. ты выбирал определенный вид транспорта что бы лучше его контролировать. ты покупал недвижимость и бизнес что бы потом иметь прибыль. ты улучшал авто что бы это авто помогало тебе в твоих задачах.
В РДР же все пустое, все ненужное. там не нужны нпс, там не нужна охота, не нужна рыбалка, там не нужен крафт, там не нужны улучшение оружия, это просто косметика. В гта са тоже много косметики было, но она играла и практическую роль тоже. Я так и не понял вообще для чего нужно мыться, еще и каждую ногу и руку по отдельности, для чего? Для чего вообще там делать все что там есть? Большинство амуниции ненужны, большинство улучшалок на оружие не нужны, в процессе игры ты все равно не видишь свой ствол от первого лица, не чувствуешь на нем гравировку и тп.
Для меня рдр2 самая неинтересная и скучная игра (а игра ли?) вообще за все поколения консолей. Как по сюжету так и по геймплею (точнее его отсутствию) Не хотел начинать витчера, потому что после рдр2 я реально боюсь открытых миров, и стараюсь их избегать. ну вот уже сотыга часов в витчере наиграна, и еще примерно столько же будет, опасения были излишни. Если меня лично спросить какую игру я ненавижу больше всего - я отвечу что именно РДР2
Потому что "открытый мир" - не жанр, а игровая механика. Рдр2 делает ровно то, о чем игра - показывает жизнь на Диком Западе, а это ни разу не фентези и не шутан. Ведьмак показывает фентезийный мир. Каждая из этих игр делает свое дело отлично, как в Ведьмаке не нужен лишний реализм, так и на Диком Западе не нужны реактивные ранцы.
Комментарий недоступен
немало времени потратив в поисках арбалета школы волка, путник понял, его в игре не существует.
Ты не правильно рассуждаешь... Рдр 2 с упором в реализм а ведьмак это ФЕНТЕЗИ.
В общем это такой подвид чаек Лоуполи обитатель мира ведьмака, заведены специально чтобы челики с ведрами вместо пк могли в игру поиграть и чтобы она запускалась на xbox one s.
Пиздец нашел до чего доебаться и что сравнить.
Если бы люди двигались, ходили, взаимодействовали бы с предметами как артур в рдр2, то вся цивилизация была бы один большой медленный и скучный дикий запад со срущими лошадями и потными вонючими ковбоями в шляпах и бандюгами в косынках на лицах
Ну да, заморочились бы наверняка, да и прям откровенную сборку модов в апдейт вряд ли стали бы включать, но взяли бы за это еще раз 70 баксов со временной скидкой.
Причем осмелюсь предположить, что большинство игроков предпочтут все же лоу-поли птичек обновленным, если это не потребует лишних вложений.
Так птица это... Бумажная, макет, бутафория. Ну вы поняли.
Лучше бы рокстар вложили силы не в симуляцию жизни и детализацию мира, а в геймплей и квесты по всей карте. Играя в скайрим я получил удовольствие и исследование больше, чем в рдр 2
а что там исследуют вообще? редких мутантов ищут и типо "охотятся на них"? Собирают кости динозавра и травушки? ради чего? Чтоб сделать комод рядом с кроватью, зачем трупу кровать? Он все равно умрет, а Жекой мы один х не выполним заданий и квэстов Артишока
И у этой чайки сюжетная ветка будет лучше, чем у большинства персонажей рдра)
Но, блен, а зачем детально прорабатывать то, что маловероятно увидят вблизи? В рдр высокая проработка, потому что есть охота и видеть птиц придётся достаточно близко, плюс уклон в реализм и иммерсивность. В ведьмаке птиц ловить не нужно и нет такого уклона, при котором бы игрок видел птиц вблизи, следовательно зачем нужна детальная проработка? Разве что ухудшить оптимизацию, которая в ведьмаке хромает на обе ноги
У CDPR в играх интересные сайд квесты, а у Рокстар - скучная духота