Отличие CDPR от Rockstar
Чайка в Witcher 3. 

В том, что Ростары бы заморочились с чайкой настолько, что у нее была бы система пищеварения в игре, в добавок к детальной модели птицы. Что мы и видели в RDR2

9.2K9.2K показов
8.1K8.1K открытий

Эхх вспоминая хуевые катсцены в оригинальном дерьмаке 3 меня тут же начинает тошнить, максимально хуевая постановка сцен и хуевые анимации, начало кровь и вино убивает абсолютно все катсцены ведьмака 3, хотя казалось бы это всего длц. Говоря про детализацию не стоит забывать что рдр 2 делали около 8-ми лет а дерьмака 3 делали в 2011 + в 2012-2013 маленькая часть людей начала делать обосранк продумывая концепт игры, почему я называю эти игры "дерьмак" и "обосранк" ибо я наверное имею право так делать потому что у меня в каждой игре по 500 часов, а вот рдр 2 язык не поворачивается как либо оскорбить. Рдр 2 это конкретно та самая игра в которую ты заходишь и кайфуешь от красот и проработки мира, тут банально медведи чешут спины о деревья, хищные птицы охотятся на рыбу и мышей и ты это видишь, лиса при охоте в снег прыгает так же как и в реальной жизни. Сюжет в ведьмаке неплох но только в длц, основа полное говно, максимально нужное и скучное, за исключением некоторых доп квестов. А все дети орущие ааааа рдр медленная могут просто пойти обратно в школу и плакаться там, я не говорю что рдр шедевр или что-то подобное, но не максимально обделили вниманием, игра не получила готи ибо не всем понравился геймплей, хотя при этом постановка катсцен и проработанность мелких и не мелких деталей зашкаливает, зато соснольные эксклюзивы почему-то сразу готи хотя они все 50/50, ну типа норм но не шедевры.

Ответить

Рдр2 скучная тягамотина

Ответить

В каждой сюжетной игре есть такой этап, в моменте обучения, или же просто в начале, когда там не дают полностью контролировать персонажа. Сначала мы меееееееедленно куда то идем, камера сама двигается показывая нам локацию, мы идем за кем-то, нам говорят мол, вот, а теперь поверти камерой сам, ура, ты вертишь, молодец. А теперь медленно крадись за мной, неспеша, как будто мы чисто чилим на набке ища поигривей потаскушек. Теперь тебе говорят ну вот, теперь беги, нажми кнопочку, как будто мы нашли ту самую потаскушечку и нам нужно ее поймать. и мы бежим! потом нам говорят мол, вот комната, осмотри ее, внимательно, и отбирают у нас бег, и наш персонаж как будто под вертолетом медленно развалисто шаркая своим плоскостопием идет в дальний угол комнаты смотреть какую-то какаху. мы подходим к этой какахе и осматриваем ее, крутим в руках, крутим снова, вау! красивая! И медленно ложим в карман. Нет. Не в этот. давай в этот. не. тут уже лежит другая, засохшая какаха. хорошо, положим эту обратно, так же медленно, после того как положили нужно еще секунд 15 прийти в состояние возможности передвигаться дальше, ну там поправить штаны, позу принять, решить с какой ноги сделать шаг и в какую сторону под каким градусом (40гр.)
Так вот. Обычно в сюжетных играх такие моменты если и случаются то их от силы 1% от всего геймплея. В РДР же вся игра это одни такие моменты. Абсолютно вся, даже там где за тобой гонятся, или вот вот собьет поезд. ты всегда медленно при медленно идешь, медленно при медленно бежишь, ты стараешься ничего нигде случайно не брать, не поднимать, потому что если тормоз Артур начнет чет поднимать, то ты сможешь состариться, пока ты нажимаешь десять двадцать кнопок, тебе повезет если Артур сможет хотя бы развернуться на 45гр.
Казуальность рдра несмотря на такую лютую и нетерпимую медлительность настолько же поражает как и сама медлительность. Это самый казуальный "игровой продукт" из ныне существующих. если сложный фрагмент в миссии - вы можете его просто пропустить без проблем и продолжить дальше смотреть этот нерасторопный фильмец про природу дикого за-ада на которую ты как игрок повлиять не сможешь никак, впрочем не только на нее но и на жизнь своего персонажа и на жизнь персонажей вообще, даже на нпс. полное отсутствие вариативности, а та вариативность что есть это вообще насмешка над вариативностью и ее термином. Артур все равно того, чеб ты не делал, просто он умрет либо хорошим преступником, либо конченной мразью. перед смертью испытав потерю любимого коня, или не испытав. Впрочем кому какая разница вообще? Артур как персонаж пустой как пробка, ему говорят иди туда, он идет, ему говорят убивай убивает, говорят грабь - грабит. И вцелом отсутствие вариативности не показатель, но показатель полное отсутствие необходимости что-либо делать, никакие твои действия не привнесут в монотонность и бесполезность всего происходящего хоть немного разнообразия. Оружие все одинаковое, улучшая не улучшай, ты просто палишь в головы и все. Никаких автоматов, только 2-4 выстрела - перезарядка длинной в бесконечность, 2-4 выстрела - перезарядка длинной в бесконечность. Все улучшалки в лагере сводятся к банальному - получить карту, получить лодку. Все. Ни патроны, ни провизия, все это мусор, все движения которые мы делаем для лагеря - все это пустота. Это никак не влияет на однообразный геймплей. Да там вообще ниче ни на что не влияет, одна фикция, ширма. Если в прошлых играх рокстар, а именно возьмем к примеру ГТА СА, ты если прокачивал навыки, ты реально потом лучше ездил, твой персонаж реже вылетал с мотоцикла, если потолстел то ты более тяжелый становился, меньше урона получал, но медленнее, если качался то становился быстрее и больше урона уже ты делал. каждая механика имела смысл, и не просто ради галочки и ради того что мол "чтоб было" а вполне себе игровой смысл, ты качался ел, пил, чтоб держать себя в форме. ты выбирал определенный вид транспорта что бы лучше его контролировать. ты покупал недвижимость и бизнес что бы потом иметь прибыль. ты улучшал авто что бы это авто помогало тебе в твоих задачах.
В РДР же все пустое, все ненужное. там не нужны нпс, там не нужна охота, не нужна рыбалка, там не нужен крафт, там не нужны улучшение оружия, это просто косметика. В гта са тоже много косметики было, но она играла и практическую роль тоже. Я так и не понял вообще для чего нужно мыться, еще и каждую ногу и руку по отдельности, для чего? Для чего вообще там делать все что там есть? Большинство амуниции ненужны, большинство улучшалок на оружие не нужны, в процессе игры ты все равно не видишь свой ствол от первого лица, не чувствуешь на нем гравировку и тп.

Ответить