Но, блен, а зачем детально прорабатывать то, что маловероятно увидят вблизи? В рдр высокая проработка, потому что есть охота и видеть птиц придётся достаточно близко, плюс уклон в реализм и иммерсивность. В ведьмаке птиц ловить не нужно и нет такого уклона, при котором бы игрок видел птиц вблизи, следовательно зачем нужна детальная проработка? Разве что ухудшить оптимизацию, которая в ведьмаке хромает на обе ноги
Но, блен, а зачем детально прорабатывать то, что маловероятно увидят вблизи? В рдр высокая проработка, потому что есть охота и видеть птиц придётся достаточно близко, плюс уклон в реализм и иммерсивность. В ведьмаке птиц ловить не нужно и нет такого уклона, при котором бы игрок видел птиц вблизи, следовательно зачем нужна детальная проработка? Разве что ухудшить оптимизацию, которая в ведьмаке хромает на обе ноги