Лох Кандибоберович

Вы все еще переживаете, что игру купить не можете?

0
33 комментария
Написать комментарий...
Рома Макара
Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович
Автор

Ну пизда

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Пизда это мое мнение о том как долго ты редачил свой пост и добавлял в него видео, а еще это мой же комментарий на твое желание насрать побыстрее в предложку, а только потом уже отредачить пост, чтобы в нем было насрано еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович
Автор

Ебучий дтф с первого раза не может

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Почетный химик

Спокойно играл в свою пс2, когда американцы Багдад с землёй равняли. А теперь не должен?

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович
Автор

Тут солдат лучшей армии в мире кинули. Что будет с простым населением.

Ответить
Развернуть ветку
Почетный химик
Тут солдат лучшей армии в мире кинули.

А причём тут греческая армия?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Нас бросили уже очень давно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Женюк

Спортакусу американцы в штаны насрали, смотрите.

Ответить
Развернуть ветку
Почетный химик

Ты ппеследуешь меня, чубрик?

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Бля чел, ну это же какая то очевидная украинская утка.
Что за чел ходит и на телефон снимает еще и интернет нашел выложить.
Не видел ни 1 ролика от солдат рф, а тут кто то 4 дня на полу спал, но нашел телефон, заснял и выложил в интернет

Ответить
Развернуть ветку
argonavt

Вообще да, да ещё набрался храбрости, будто блять он не в армии и у него не было приказа.

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy

Этот телефон он нашёл на полях сражениях у врагов под названием техно хаус
из той же достоверной информации ютуба

Ответить
Развернуть ветку
lulecius

Кандибобер оказался дурачком, который вкидывает фейки
Так и запишем

Ответить
Развернуть ветку
Миша Плюш
Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Не смотрел до конца - это российские срочники типа ?

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Ну, простите, конечно, но если я неправильно понимаю, разве у всех солдат не изымаются средства связи такие как смартфоны, не говоря о том, что чувак просто ходит, снимает всех на камеру с засветом лиц и причитает, какая армия хуевая ?
Ну, типа, это может быть такое же лживое говно, как и то, что идет с некоторых каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Sinovich

Это и есть лживое говно. Кто служил хотя бы срочку с первого взгляда поймёт.
- Одеты не по форме (всё перемешано + элементы не нашей формы вообще)
- Нашивки отсутствуют
- Срочников вообще после Чечни никуда не отправляют
- Лица открыты, какие-то гражданские рюкзаки
- Оружия вообще не видно, автомат всегда при себе должен быть
Это не говоря уже о остальных сомнительных вещах.
Либо постанова, либо какая-то давнишняя съёмка в в/ч, где какой-то бардак.
Ещё по ощущениям, что фоновый гул как-будто наложен сверху речи.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

там вообще половина в какой то охотничьей одежде и гражданских куртках. А в центре мужик в фиолетовым стоит

Ответить
Развернуть ветку
Шин

Сразу по броникам видно что это не срочники РФ, сейчас везде 6Б23 в расцветке "цифра", а на видео старый общевойсковой 2Б23 в расцветке "флора". Да еще какие-то левые люди в "горке" ходят и хер пойми в чем, вроде даже пару натовских броников видел мельком.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

"Одеты не по форме"
ты бля пленных видел?!? А трупы?!? Такое чувство что это какие-то бомжы, даже не в военной обуви!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Архипов

ЕБАААААТЬ, они все еще не верят... Да, это все дипфейк парень, не верь никому, только своим пропагандонам, блядь. Все верно.
Я хуею, вот это поплава. Снимаю шляпу перед киселевым. Так намертво зазомбировать. Даже под гипнозом так не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Ты дурак ? Не верят чему ? Что именно этот конкретный видос - вброс ? Или ты между строк где-то вычитал, что все события на Украине - ложь ? Ну тогда ты не умнее тех, кто верят "пропагандонам".

Ответить
Развернуть ветку
The Little

Да парень привык, что у них все так ходят, сам он в батином тельнике и бушлате, брат в дедовом советском. А дядьке вообще достался польский! Где-то под Черниговом отпиздил и снял с кого-то. Ну так это ж нормаааально, все так ходят. Ну так удобнее по своим стрелять, хер же поймешь что за чудовище вылезло, а вдруг агрессор?!

Ответить
Развернуть ветку
Nick

где они интернет взяли находясь в украине? Я могу максимально поверить что это солдаты днр или лнр

Ответить
Развернуть ветку
discohouse 57

Да. Нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

Они теоретически могут дезертировать и свалить в ЕС по какой-нибудь программе?

Ответить
Развернуть ветку
Е - баллы ПФР

И чешское пиво. Ни стима, ни пива.

Ответить
Развернуть ветку
Харгард Морозный

И че это за сброд? БАРС-партизаны?
Ты бы хоть черенки от лопат пририсовал, гебельс мамкин.

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Ну это же переодетые укрожидобендеровцы. Просто пропаганда. Очевидно же.

Же.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Женюк

Это всё вранье, верить надо только сливу параши из министерства позора россии.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null