Добавить обложку
+128

Игорь Голованов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

97 комментариев

Ваш любимый антагонист в играх
0

Ну про саундтреки я еще в те года знал, да. Но сейчас новое открытие для себя сделал =))

Ваш любимый антагонист в играх
5

Только сейчас обратил внимание, что это Марко Сааресто из Poets of the Fall. ))

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
0

Да ну бросьте. СоулК. выглядит как близнец Теккен 7, только все на мечах. (тестил на Нетворк бете СК).

Том Харди рассказал, что его контракт включает три фильма про Венома
1

Когда выходила Дорога Ярости, тоже говорили про контракт на чуть ли не 5 фильмов.

Первые 20 минут геймплея Life is Strange 2 рассказывают о трагедии в Сиэтле
3

Разница заметна даже в Спирите, который собственно демкой и является.

Первые 20 минут геймплея Life is Strange 2 рассказывают о трагедии в Сиэтле
0

Да рано еще об этом говорить. Пока только завязку скормили вступительную. А QTE будут как всегда в тех местах, которые дадут выбор в развитии сюжета.

Первые 20 минут геймплея Life is Strange 2 рассказывают о трагедии в Сиэтле
0
В предыдущих 2х играх драки и стрельба были такими же. К тому же еще и единичными случаями за все повествование, но "самыми унылыми" они, почему то, стали только здесь. Есть подозрение, что серия этих игр пытается заострить наше внимание на чем то кроме звучания 1-2 выстрелов за всю игру. Что то тут не чисто.

В предыдущих 2х играх драки и стрельба были такими же. К тому же еще и единичными случаями за все повествование, но "самыми унылыми" они, почему то, стали только здесь.
Есть подозрение, что серия этих игр пытается заострить наше внимание на чем то кроме звучания 1-2 выстрелов за всю игру. Что то тут не чисто.

Первые 20 минут геймплея Life is Strange 2 рассказывают о трагедии в Сиэтле
11

Не говори, не могли добавить нормальных, сочных, реалистичных "Шлепков" из фильмов 90х годов. Ужас.

Первый трейлер «Шазама»
0
Может и не ляп. Может там есть сцена где он после выхода меняет напитки на кучу пачек снеков. А может это нарочный косяк в монтаже. Вариаций сцен ограбления то думаю у них была не одна. Вообщем мелочь на самом то деле.

Может и не ляп. Может там есть сцена где он после выхода меняет напитки на кучу пачек снеков.
А может это нарочный косяк в монтаже. Вариаций сцен ограбления то думаю у них была не одна. Вообщем мелочь на самом то деле.

Первый трейлер «Шазама»
1

или в хронологическом порядке сцены в трейлере идут иначе.

Первый трейлер «Шазама»
2

Мрачность в трейлере Аквамена? Скиньте тот трейлер, а то я другой смотрел.

Первый трейлер фильма «Стекло» — кроссовера «Сплита» и «Неуязвимого»
2

Новый-новый-новый гооооод, все мечты исполнит.
Новый-новый-новый гооооод, мы на год запомним.

Саунд-дизайн и тайминг: на что обратить внимание в сцене с автомобильной погоней из Uncharted 4
0
Это лишь пара уровней. Симуляция свободы и прочее о чем создатели говорили. А в остальном, на протяжении всей серии все значительные сюжетные повороты были сшиты такими вот Скриптовыми экшн сценами. Тут была как-то статья с разбором уровня с поездомразвернуть

Это лишь пара уровней. Симуляция свободы и прочее о чем создатели говорили. А в остальном, на протяжении всей серии все значительные сюжетные повороты были сшиты такими вот Скриптовыми экшн сценами.

Тут была как-то статья с разбором уровня с поездом из 2й части кажется. О том на каких триггерах он работает и его "бесконечном" пути.
Доебаться до Анча в плане линейности и скриптов - это очень отчаянным надо быть.

Саунд-дизайн и тайминг: на что обратить внимание в сцене с автомобильной погоней из Uncharted 4
13

Да. Всеж не хватает нелинейного батл-рояля с разветвленными диалогами и терраформингом, скажи.

Саунд-дизайн и тайминг: на что обратить внимание в сцене с автомобильной погоней из Uncharted 4
2
По словам Шурле, в реальности это, конечно, не так — для подобного эффекта разработчики грамотно продумали появления вражеского бронированного автомобиля в нужные моменты, чтобы заставить игроков ехать по определённому пути, сопровождая всё эторазвернуть

По словам Шурле, в реальности это, конечно, не так — для подобного эффекта разработчики грамотно продумали появления вражеского бронированного автомобиля в нужные моменты, чтобы заставить игроков ехать по определённому пути, сопровождая всё это комментариями Дрейка и его напарника.

Лол Неужели есть люди, которые до сих пор думают, что все вокруг не замечают Скрипты в Анче (из которых он сшит практически весь).

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
0
Между строк что ли еще коменты вычитывать? Людей тут отписывается много и что заметно, так это то, что тон сообщений проявляется один и тот же. Вы то сами не замечаете того как все будто специально преувеличивается, что со стороны этой Сценаристкиразвернуть

Между строк что ли еще коменты вычитывать? Людей тут отписывается много и что заметно, так это то, что тон сообщений проявляется один и тот же.
Вы то сами не замечаете того как все будто специально преувеличивается, что со стороны этой Сценаристки, что со стороны оскорбленной публики?

Зародыше? Он до сих пор развивается, судя по новостям. За Руководство то и нет сомнений.

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
0
Да на кой еще раз то. уже 3я статья об этом дибильном скандале, где все топят в одну сторону. Тут вообще не успеваешь следить как сообщество успевает переобуваться во взглядах на разные ситуации. Тут вроде как бы все за справедливость и за решениеразвернуть

Да на кой еще раз то. уже 3я статья об этом дибильном скандале, где все топят в одну сторону.
Тут вообще не успеваешь следить как сообщество успевает переобуваться во взглядах на разные ситуации.
Тут вроде как бы все за справедливость и за решение вопросов по хорошему, но "вот этого сжечь!".
При этом каждый исключительно считает себя приличным, вежливым, человеком что и букашку не обидит.

Я тут как раз таки больше за эту вашу Нейтральность о которой говорят.
Мне изначально тот скандал казался с обеих сторон лицемерным. А сейчас так и подавно всё такие обороты набрало.

Но одно остается не изменным - это популярность ГВ2 и работа этой игры. На которую этот скандал никак на самом деле не влияет.

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
0
В моем понимании в их масштабах "позволить себе лишнего" - это привысить по серьезному свои полномочия, нарушить законы, спиздить бабла у конторы. "Портит тебе малину". Вы серьезно верите что изза нее (сценаристки) бы ГВ2развернуть

В моем понимании в их масштабах "позволить себе лишнего" - это привысить по серьезному свои полномочия, нарушить законы, спиздить бабла у конторы.
"Портит тебе малину". Вы серьезно верите что изза нее (сценаристки) бы ГВ2 пострадала?
Типа Игра крутая, всем нравится, но "я там вот слышал что их сотрудник один раз поругался с кемто", поэтому нахер закрыть контору, бойкот им, давайте бить по них Долларом!!! АААААА!!

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
0
Значит у нее все таки нет мозгов. Значит она тупая. Исходя из: А в частности каждый подумает, а что ж это за компания, в которой работают такие сотрудники. Там все работают тупые? Хм...

Значит у нее все таки нет мозгов. Значит она тупая.
Исходя из:
А в частности каждый подумает, а что ж это за компания, в которой работают такие сотрудники.

Там все работают тупые? Хм...

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
-4
Тут никому не интересна она по своим проф.качествам. Тут все облизывают тему ее скверного характера. Ты можешь сидеть на работе и нихрена полезного не делать, но главное чтоб ЛЮБИЛ всех пользователей. Только это и ничто иное залог успешной Компании иразвернуть

Тут никому не интересна она по своим проф.качествам. Тут все облизывают тему ее скверного характера. Ты можешь сидеть на работе и нихрена полезного не делать, но главное чтоб ЛЮБИЛ всех пользователей. Только это и ничто иное залог успешной Компании и Хороших проектов.

Сегодня мы за радикальные меры, завтра в другой статье тут будут все за добро и против радикальных мер, все вполне на своих местах )

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
0

Надо быть отчаянным умом хлебушком, что бы по одному сотруднику из сотен мерить остальных, тем более в крупных конторах.

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
0
"мы прислушались в вашим советам и сделали работу над ошибками" и хуярят Баттлфронт2 с pay2win боксами! Зато там с вами вежливы =)) Выходит нет разницы между - пошлют тебя лично в переписке или обоссут в самой игре pay2win контентом P.S. а нет, во втором случае игрок еще баблом за это заплатит ))

"мы прислушались в вашим советам и сделали работу над ошибками" и хуярят Баттлфронт2 с pay2win боксами!

Зато там с вами вежливы =))
Выходит нет разницы между - пошлют тебя лично в переписке или обоссут в самой игре pay2win контентом
P.S. а нет, во втором случае игрок еще баблом за это заплатит ))

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
1

- Это херня, я знаю как это должно работать, отойди.
- Вот через что мне приходится проходить каждый день как ЖЕНЩИНЕ
- Петя ты ебанутый? Ты уволен!

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
2
Послать нахуй на своей странице - это вполне один из вариантов ответа. В данном случае конечно не сильно разумный, но тем не менее это все еще "дать ответ". Да и как послать: "Чувак я тут уже кучу лет варюсь, а ты мне рассказываешь какразвернуть

Послать нахуй на своей странице - это вполне один из вариантов ответа. В данном случае конечно не сильно разумный, но тем не менее это все еще "дать ответ". Да и как послать: "Чувак я тут уже кучу лет варюсь, а ты мне рассказываешь как это работает?". Ну такое.

А именно так она должна была поступить, если бы хотела показать свой профессионализм.

Тоже забавный момент. Лет 10 пишешь сценарии к ММОРПГ и прочим играм, учился на это ремесло. Но стоит тебе послать нахуй пацана из интернета - как ты сразу бездарь и хамло)) Этика - да. А профессионализм тут причем? Она все еще остается мастером своего дела.

Люди, которые общаются в таком ключе с пользователями и имеют позицию "Есть два мнения - моё и неверное", должны сразу же вылетать со своего места.

Тогда тебе придется закрыть большую часть Интернета в целом.
Это все очень большой раздутый слон из очень маленькой мухи. Весь скандал сам по себе лицемерен со всех сторон. Что Баба агрессивная, что компьюнити которое в любой момент тебя может затравить, стоит только ему не угодить гдето.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
0

Судя по тому как развивается срач. Нет.
Людям как и всегда это было, не интересны ее проф. качества, если появилась причина доебаться до ее личного характера.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
-1
Игроки сочли такое поведение некорректным и с лозунгом "Сжечь ведьму!" расчехлили лопаты и включили вентиляторы. Даже тут полистав коменты можно убедиться в том, сколько желающих на костер отнести конкретно ее за 1 выражение.) Штрафанулиразвернуть

Игроки сочли такое поведение некорректным и с лозунгом "Сжечь ведьму!" расчехлили лопаты и включили вентиляторы. Даже тут полистав коменты можно убедиться в том, сколько желающих на костер отнести конкретно ее за 1 выражение.)
Штрафанули, сделали выговор, дали щелбан и отправили бы дальше пилить сюжет ГВ2 своими прямыми рученками. До этого дня ее скверный характер не делал их проект хуже. Да и сейчас хуже ГВ2 изза этого не стала и игроков не растеряла

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
-6
Дааа только я так и делаю, я забыл что с ангелами общаюсь)) Эт довольно лицемерное уже высказывание, но да хер с ним. То есть ты говоришь о том, что ее личная страничка в Твиттере - это уже не ее страничка? а страничка компании? Или эту граньразвернуть

Дааа только я так и делаю, я забыл что с ангелами общаюсь)) Эт довольно лицемерное уже высказывание, но да хер с ним.
То есть ты говоришь о том, что ее личная страничка в Твиттере - это уже не ее страничка? а страничка компании? Или эту грань размывают тоже на фоне скандала?
Ну не настолько она публичная личность, чтоб все так глупо раздувать. Ты вообще о ее существовании, как сценариста ГВ2, до этой статьи и не подозревал даже, как и почти все тут сидящие.
Да ясен хер что она себя в корне не корректно повела. Только чем остальные пользователи оказались хуже нее в этой драке? Или то общество игроков их ММОРПГ которое "Мы делаем эту игру для вас!" Не такое токсичное и агрессивное?

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
-4
Да вся ситуация до боли банальна и всем (кто вообще работал) знакома. Когда далекий от твоего ремесла человек, начинает учить тебя же в твоей работе, что обычно делают? Шлют нахуй. Дискус ведь в эту степь ушел? И мало того, что кто-то спровоцировалразвернуть

Да вся ситуация до боли банальна и всем (кто вообще работал) знакома. Когда далекий от твоего ремесла человек, начинает учить тебя же в твоей работе, что обычно делают? Шлют нахуй. Дискус ведь в эту степь ушел? И мало того, что кто-то спровоцировал эту херню, так еще и остальные только рады больше дров закинуть. Притеснения, обиды, унижения. фу.
Увольнение так же показушно выглядит, не ударило бы это по репутации компании и выходов из такой нелепой ситуации было тоже не мало.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
1

Палка о двух концах. Есть еще сорт людей, которые просто любят учить других делать их же работу.
А когда такие люди пересекаются - появляется статья на ДТФ =)))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления