Michael Klump

Почему укрытия в играх от первого лица не взлетели?

Я давненько правда не играл в шутеры, но помню как меня поразил Rainbow Six Vegas и его возможность переключить на третье лицо прижавшись к углу, идеальный симбиоз двух вариантов камеры.

После этого например Call of Duty, где спрятавшись где-нибудь ты смотришь в стену казался тупизной и я думал такую систему начнут внедрять все массово, но этого не случилось, даже в новых R6 насколько я понимаю этого нет.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Doctor

В Deus ex похожая механика есть

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Сильно выбивает из погружения. Ходишь такой всю игру смотря на свои ручки, а тут хопа и целый мужик выростает в укрытие. + Игры от первого и третего лица геймлизайнерски довольно разные, баланс проебеться.

Ответить
Развернуть ветку
Barack Kamacho

От первого лица легче дизайнить локации,а если делать с третьим то надо ещё учитывать тот момент что в тесных пространствах надо камеру размещать где то чтобы она не долбилась в текстуру стены

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Взлетели. Даже в киберпанке если нажать прицел рядом с краем стены или за укрытием- ты высовываешься. А прилипания и уж тем более вид от третьего лица во время этого играм от первого лица не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Michael Klump
Автор

Ну я именно "со сменой вида"

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Потому что оно нахуй не нужно. В Радуге (как и во многих других играх) добавили возможность выглядывать из-за угла, что по сути и является аналогом укрытия от первого лица.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Batto Potatto

Чисто мои спекуляции, но:

1) Сам "cover mode" был постепенно выдавлен из видеоигр более динамичными способами управления персонажем
2) Вид от первого лица пытается в погружение, и не всем геймдизайнерам по душе выдёргивать камеру из башки персонажа прямо посреди геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko

Ещё в 007: Quantum of Solace была эта механика

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Впервые такая механика ещё в perfect dark zero появилась. В killzone 2-3, the darkness, syndicate есть укрытия без смены перспективы и работают хорошо

Ответить
Развернуть ветку
vfhufhby

Crysis 2-3

Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko

Прости, где ты там видел вид от третьего лица?

Ответить
Развернуть ветку
vfhufhby

Там есть укрытия и стрельба за ними

Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko

Да, укрытия есть. Я спросил про вид от ТРЕТЬЕГО лица

Ответить
Развернуть ветку
vfhufhby

Укрытия есть? Есть.

Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko

Тут речь не об этом. ТС начал речь об играх от первого лица, где при прилипании к укрытию вид меняется на третье лицо и видно модель твоего персонажа, как в последних Deus Ex. В Crysis 2-3 вся игра проходит от первого лица, даже за укрытиями

In 2011's first-person shooter Crysis 2, much of the gameplay involves taking cover behind barricades and popping up to shoot enemies. This takes place entirely from the first-person perspective, though--there's no third-person cover like in Deus Ex: Human Revolution.
Ответить
Развернуть ветку
AlexMayers

Круто укрытия от первого лица выглядели в трейлерах не вышедшего, к сожалению, второго прэя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null