какие-то Кларки, то ли старые то ли молодые женщины, их жёны, откуда это всё?
Я первый DS раза четыре перепроходил. И только пару дней назад на DTF обратил внимание, что у Кендры, оказывается, какие-то сиськи были :))) Просто в генетическом коде людей заложена потребность "бухтеть". И, обычно, чем меньше человека касается какая-то тема, тем сильнее он бухтит.
Потому что игра вообще не про персонажей, они там предельно шаблонные: суровый военный, упрямая девушка-техник, безумный лидер сектантов, чувственная и [почти] беззащитная девушка главного героя. Сам герой - молчун а-ля Гордон Фримен, чей характер раскрывается только через диалоги с другими персонажами. Кажется, что это мы, вместе с Айзеком, что-то делаем, меняем иерархию на Ишимуре, но по факту мы как-будто просто наблюдаем за ним, не ощущаем ЕДИНЕНИЯ с протагонистом.
Основная прелесть DS в том, что ты будто смотришь на тлеющий труп: часть органики безвозвратно разложилась, другая ещё в переходном состоянии, где-то орудуют опарыши, а от живого существа остался разве что силуэт. То есть на момент начала игры Ишимура уже заброшена, но остатки жизни (той, былой жизни) в виде ебанувшихся наглухо членов экипажа ещё остались
Лица персонажей ты по местной связи видишь всю игру.
мне там с червяком больше всего моменты понравились, когда тебя он хватает и утаскивает в нору
Главное чтобы червяка не состарили!
Комментарий недоступен
какие-то Кларки, то ли старые то ли молодые женщины, их жёны, откуда это всё?
Я первый DS раза четыре перепроходил. И только пару дней назад на DTF обратил внимание, что у Кендры, оказывается, какие-то сиськи были :)))
Просто в генетическом коде людей заложена потребность "бухтеть". И, обычно, чем меньше человека касается какая-то тема, тем сильнее он бухтит.
Потому что игра вообще не про персонажей, они там предельно шаблонные: суровый военный, упрямая девушка-техник, безумный лидер сектантов, чувственная и [почти] беззащитная девушка главного героя. Сам герой - молчун а-ля Гордон Фримен, чей характер раскрывается только через диалоги с другими персонажами. Кажется, что это мы, вместе с Айзеком, что-то делаем, меняем иерархию на Ишимуре, но по факту мы как-будто просто наблюдаем за ним, не ощущаем ЕДИНЕНИЯ с протагонистом.
Основная прелесть DS в том, что ты будто смотришь на тлеющий труп: часть органики безвозвратно разложилась, другая ещё в переходном состоянии, где-то орудуют опарыши, а от живого существа остался разве что силуэт. То есть на момент начала игры Ишимура уже заброшена, но остатки жизни (той, былой жизни) в виде ебанувшихся наглухо членов экипажа ещё остались
Ребят, я один помню Дед Спейс? Культовая классика с Брайаном Крэнстоном в главной роли.