На игру не претендую (кармы нет и не будет), но по играм 2022 могу рассказать. Этот год был...неожиданным. Лично я в этом году как с цепи сорвался и покупал много релизов этого года, но скажу только про те которые смог нормально изучить. Ghostwire: Tokyo - недооцененная многими игра. Да, сюжет немного простой, враги могут показаться однообразными, но сама атмосфера просто класс. Очень понравились побочные задания. Elden Ring - наиграл много часов. Остальное про игру и так понятно. Stray - котики хороши, жаль что игра так быстро проходится. Да и оптимизация кривовата, фризов на хорошем железе много. Kena: Bridge of Spirits - не согласен со словами о сложности. Я сам сначала пригорал когда по десять раз проходил бой с неудобного места, но немного терпения и вторая половина игры прошла легко. Warhammer 40,000: Darktide - оформил предзаказ и не пожалел. Классная мясорубка, одна из немногих хороших игр по сорокотысячнику. Vampire Survivors - затягивает, просто затягивает. Убивашка времени. The Eternal Cylinder - необычная игра, которая принесла много приятных впечатлений. FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE - офигенно. Диалоги, графика, геймплей просто шикарен. CRISIS CORE–FINAL FANTASY VII–REUNION - разочарование и ощущение что меня нахлобучили. Кривой порт с PSP за большие деньги. Shadow Warrior 3 - веселая нарезка йокаев, но так сильно насрали на сюжеты предыдущих частей... Destroy All Humans! 2 - Reprobed - вот так нужно переделывать старые игры! Покупал первую часть и вторую предзаказом и не пожалел. Total War: WARHAMMER III - неплох, но хуже второй части. Marvel’s Spider-Man Remastered - почти идеально, почти. Настоящий Человек-Паук. Купил еще приключения Майлза Моралеса но не успел пройти. The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me - по сравнению с предыдущими частями лажа полная. В House of Ashes был крутой экшен, Little Hope пугающая история про мистику и безумие, Man of Medan похуже но также неплох. А вот эта история про маньяка просто разочарование.
На игру не претендую (кармы нет и не будет), но по играм 2022 могу рассказать. Этот год был...неожиданным. Лично я в этом году как с цепи сорвался и покупал много релизов этого года, но скажу только про те которые смог нормально изучить.
Ghostwire: Tokyo - недооцененная многими игра. Да, сюжет немного простой, враги могут показаться однообразными, но сама атмосфера просто класс. Очень понравились побочные задания.
Elden Ring - наиграл много часов. Остальное про игру и так понятно.
Stray - котики хороши, жаль что игра так быстро проходится. Да и оптимизация кривовата, фризов на хорошем железе много.
Kena: Bridge of Spirits - не согласен со словами о сложности. Я сам сначала пригорал когда по десять раз проходил бой с неудобного места, но немного терпения и вторая половина игры прошла легко.
Warhammer 40,000: Darktide - оформил предзаказ и не пожалел. Классная мясорубка, одна из немногих хороших игр по сорокотысячнику.
Vampire Survivors - затягивает, просто затягивает. Убивашка времени.
The Eternal Cylinder - необычная игра, которая принесла много приятных впечатлений.
FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE - офигенно. Диалоги, графика, геймплей просто шикарен.
CRISIS CORE–FINAL FANTASY VII–REUNION - разочарование и ощущение что меня нахлобучили. Кривой порт с PSP за большие деньги.
Shadow Warrior 3 - веселая нарезка йокаев, но так сильно насрали на сюжеты предыдущих частей...
Destroy All Humans! 2 - Reprobed - вот так нужно переделывать старые игры! Покупал первую часть и вторую предзаказом и не пожалел.
Total War: WARHAMMER III - неплох, но хуже второй части.
Marvel’s Spider-Man Remastered - почти идеально, почти. Настоящий Человек-Паук. Купил еще приключения Майлза Моралеса но не успел пройти.
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me - по сравнению с предыдущими частями лажа полная. В House of Ashes был крутой экшен, Little Hope пугающая история про мистику и безумие, Man of Medan похуже но также неплох. А вот эта история про маньяка просто разочарование.
Про гоствайр полностью согласна. Хорошая игра.
А мы тебе кармы за обе щеки накидаем