{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Павел Аверченков

Almost There dev-log 12

Продолжу выкладывать контент из игры "Almost There". На этот раз покажу вам стартовый набор одежды.

Меня периодически спрашивают как помочь проекту и где поддержать разработку игры, я завел https://www.patreon.com/amtthegame

Спасибо вам огромное за поддержку! 🤗

ПС Так как сейчас у меня много работы над техническими и менеджерскими вещами, контент буду показывать раз в две недели.

Группа игры:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null