Каждый разработчик разный и если говорить о себе, то, наверно, в первую очередь я игрок, а потом разработчик игр. Скорее всего, другие разработчики рассуждают похоже, но если копнуть поглубже, то можно обратить внимание на такую особенность, что за всю жизнь разработчик может создать ограниченное число игр, тогда как попробовать, созданные другими разработчиками, игры может значительно больше. Поэтому, возможно, в первую очередь мы игроки, а потом разработчики. (Думаю, похожие рассуждения можно переложить и на другие виды произведений как книги или фильмы.)
Не, ну это уже не смешно. Два дня подряд люди делают посты без картинок! Это ж форминное издевательство!!!,)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Разработчик не играющий много в игры, так уж вышло, это плохой разработчик. Ты вынужден всегда следить за индустрией, подчёркивать решения и ходы других авторов, пополнять свой багаж знаний и игрового опыта, буквально пропускать через себя чужие творения, чтобы учиться на них. А разработчик учится всю жизнь.
Вот так будешь игру делать, а окажется что она говно и решения твои говно. Потому что другой разраб уже все придумал и сделал намного лучше.
С моей стороны на разработку уходит очень много времени и в какой-то момент можно уже забить смотреть, что делают другие. Но мне кажется так может позволить себе только кто-то уровня Кодзимы, который в голове у себя досконально может представить игровой опыт и его косяки. А простым смертным необходимо иногда поглядывать по сторонам, особенно в начале. А для вдохновления, это вообще святое дело.
интересно и главное что мотивация есть)