Metal Hellsinger - это шутер. А что главное в шутере? Оружие и импакт. Оружия мало: черепок по сути не оружие он для другого; дробовик хороший - мощный выстрел и хорошая ульта, жаль что медленный; револьверы - лучшее оружие, быстрые, много патронов, ульта тоже ничего. А дальше спорное: меч очень ситуативен - им почти негде пользоваться, бумеранги - медленные да еще сложные в управлении, ультой сколько не пользовался ни разу толку не было; арбалет я совсем не понял - раз выстрелишь и сразу кучу мобов повалишь, а в другой вообще ноль эффекта, не оценил. Конечно если позадрачивать, то всё эффективно, но всё равно мало. С импактом тоже тухленько. Если на мелких регистрация попаданий не нужна, они дохнут с одного выстрела, то вот на больших дядьках всё сложно - надо циферки считать, потому что визуально никак не поймешь сколько урона нанес. Спасибо хоть добивания добавили, враги начинают мигать когда почти добиты и можно немножко подхилиться.
Она молчит всё время, у неё даже коронных фраз нет во время боя.Пиздец, пчел. Она немая - у нее по сюжету голос украли. Если бы ты не скипал интрухи к уровням, то был бы в курсе. Какие нахрен коронные фразы?!
В этом то и проблема. Главная героиня ноль, её нет, есть только моделька.
-_-
зачем оценивать сюжет в ритм-шутере? И тем более главгероиню. Они тут нужны для отдыха от файтов, и ничего больше
Потому что он есть. Нет сюжета - нет оценки.
Тут проблема в том что сюжета МНОГО, но он совершенно скучный
Комментарий недоступен
На любителя, прекрасно и без меча убиваются.