Я устал от социальных высказываний и серой морали в фэнтези-кино — хочется больше приключений с продуманным лором
Неужели никто, кроме Питера Джексона, не умеет такое снимать?
Поделюсь сумбурными, но честными мыслями. Отчасти ерундовыми, но что есть — то есть. Просто недавно пересмотрел трилогию «Хоббита», а сразу за этим увидел трейлер фильма по Dungeons & Dragons, и как-то навеяло...
Сегодня фэнтезийного кино с сериалами и так не много, а то, что есть, кажется, изо всех сил старается стать зеркалом современного мира, его морали и порядков. Это, вроде, и неплохо, но словно из-за такой чрезмерной внимательности к социальным высказываниям, проработка непосредственно волшебных миров страдает. Логику режут в угоду идейности, а ещё куда ни плюнь добавляют неоднозначность добра и зла. Даже если антигерои не на главных ролях, наставники, друзья и важные спутники современных протагонистов обязательно чуточку злые, чуточку непонятные, чуточку спорные.
Сами же главные герои, обычно, бесхарактерные тряпки, аморфные тела, которые до последнего противятся вступлению в захватывающую историю, и ноют после каждого нового поворота приключения...
Но это уже другой разговор, и касается он не только фэнтези.
Что до «неоднозначности», то когда-то это было в новинку. Сплошь белое и пушистое добро навевало скуку. Но вот в чём дело: сейчас такого уже не осталось. Истинно добрые характеры ушли не только из сказочных приключений, они вообще вымирают на экране. Дошло до того, что мы удивляемся Теду Лассу, его заразительному позитиву, а он просто хороший честный человек. Такой, каким каждому стоило бы быть.
К чему я веду... Давайте вспомним, какое воплощение фэнтези на экране объединяло уважение к сказочному миру, достойных, добрых героев и здоровую мораль, не переусердствовавшую с напором?
А как вспомним, то зададимся вопросом: почему современное фэнтези не берёт пример с «Властелина колец»?
В нём добро — добро, зло — зло, а если и есть кто-то между, вроде Голлума, то он не становится ориентиром для всего произведения.
Ведь ключевые герои, Братство Кольца, — это достойные, благородные, смелые персонажи. Они могут по-доброму подтрунивать друг над другом, но в ссоры Леголаса и Гимли не заталкивают психологию расовых притеснений в современной Америке. Мы видим напряжённость между эльфом и гномом, но она не перетягивает на себя одеяло, лишь дополняет картину мира. И точно не работает один-в-один, как в реальности. У рас есть причины недолюбливать друг друга, но, под стать фэнтези, это причины эпических масштабов и для них заготовлена богатая, оригинальная предыстория. Это не набившие оскомину отношения угнетателя-угнетённого.
Но главное, по крайней мере для меня, во «Властелине колец» — это долгое, многообразное приключение, в котором герои, проявляя свои лучшие качества, справляются с возможными только в сказочном мире преградами. Да, иногда в кадре мелькает что-то более человеческое и психологичное, вроде ксенофобии, но на этом не держится фокус. Потому что невозможно снять объёмный мир, упустив социальные проблемы. Но это не значит, что все беды в фэнтези сплошь и рядом такие. Иногда большой злой властелин тьмы должен быть просто большим злым властелином тьмы, а страшные проклятия — страшными проклятиями, а не аллюзиями на что бы то ни было.
И не всегда, чтобы победить зло, достаточно превосходить его идеей. Ещё нужно лучше владеть мечом, иметь в союзниках волшебника посильнее и завербовать армию побольше.
Ну, и лор. Нельзя его отодвигать на задний план, превращать в постольку-поскольку декорацию. Не в фэнтези. Это такой жанр, где внутренняя логика мира не бывает для галочки, за ней нужно следить пуще прочего. Иначе рассыпется вообще всё: драматическая история, морализаторские размышления, расовая репрезентация.
В неубедительном мире и всё остальное будет неубедительным.
Фэнтези же любят именно за сеттинг. Потому что чья-то история была и прошла, а миру жить да жить, и в нём уместится ещё сотня таких историй, тысяча. И тот же «Властелин колец» — это не только три романа, это ещё и «Хоббит», и монструозный «Сильмариллион».
И есть более яркий пример того, что без стройных правил мира ничего бы не получилось — Dungeons & Dragons. Здесь превыше всего дух приключений и лор, в которых приключения происходят. Они запускают игру и удерживают в ней, а что там будет внутри самой истории, придётся ли героям разбираться в остросоциальных темах, это уже наживное. Прогрессивным мыслям есть место в таком фэнтези, но их нужно на что-то нанизывать, они не могут сами по себе стать хребтом увлекательного сюжета.
Но сериалы, вроде «Колеса времени» и «Ведьмака» от Netflix, или фильмы, как «Меч короля Артура», упускают важность лора.
Они пытаются его заменить социальными высказываниями или горкой экшена, делают это с серьёзной миной, и остаются в дураках. Лучше бы «Мерлину» с Колином Морганом сделали ремастеринг графики...
И вот знаете, после трейлера Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves я впервые за последнее время поверил, что нам покажут хорошее фэнтези. Большое красивое приключение, в котором уживётся задор и магия. В котором не забудут о том, что в жанре важно волшебство, и авантюристы пускаются в авантюры, а не разглагольствования о гендерных ролях — об этом тоже можно, но после дела, сидя у костра и деля добычу.
Да, это будет не эпическое фэнтези в духе «Властелина колец», а скорее «Стражи Галактики», но для истории грабителей из DnD такое настроение подойдёт. Я сам в «Подземелья» играл мало, но в тех партиях, куда звали, всегда было скорее забавно, чем пафосно.
А ещё снимают фильм авторы «Ночных игр» — очень хорошей комедии. Так что верить можно, почти не осторожно. И не только в то, что кино удастся, но ещё и в то, что его успех возродит жанр приключенческого фэнтези. Яркого и пропитанного волшебством.
Потому что, как говорит Весемир в начале третьего «Ведьмака», нужно во что-то верить. Иначе жить не хочется.
Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Мне тоже Хоббит понравился. Толчки просто пользуются любой возможностью выставить себя снобами. Но Джексон сделал трёхчасовые фильмы, полные на события, на зрелища, которые не утомительно посмотреть полностью за один раз
Это же такая большая редкость - видеть такие качественные блокбастеры
При всем при этом, он уступает ВК. Но в сравнении с теми высерами, что клепают сейчас амзаон, нетфликс и т. п, да, Хоббит неплох.
Боже, долго думал, что за толчки, а потом дошло xD
Первый хоббит очень люблю. Он работает и как фильм в себе и как часть франшизы.
Я бы хоть каждый месяц смотрел таких Хоббитов, которые называют провальными, да хоть что-нибудь уровня 5 Армий, только время прошло, фильмы продолжают хейтить, а с 14 года я все ещё так ничего и не увидел за 8 лет, упс. Джексон слишком высоко даже в своей самой слабой работе над Толкиеном, только многим просто мечтать о такой "слабой" картине остается.
Но таки добавил отсебятины.
Там и межрасовая любовь, негры встречаются.
Ну сильная женщина и Леголас. Вообще сильно притянули к властелину колец.
Причём тут снобизм, если просто первую трилогию тянет пересматривать (особенно братство) ахулион раз, когда вторую и во второй раз смотреть не хочется
Ну он же токровенно скучный. Только первый фильм неплох.
5 армий - это прост 2 часа драка стенка на стенку + 5 минут персонажей.
Объективно, "Хоббит" вполне неплохое фентези, но херовый "Властелин Колец". А сравнивают именно с ним, потому как одна вселенная, один автор и даже тот же режиссер. При этом фильм страдает от глупых решений, характерных для самой истории, но фигово вписывающещйся в киношную атмосферу — те же песни, которыми страдает как первоисточник "Властелина колец", так и "Хоббит", только ломают темп повествования, не давая при этом ровным счетом ничего киношной истории. Да и плавание гномов на пузе по расплавленному золоту ничего кроме фейспалма не пробуждает.
Но когда ты уже знаешь обо всех минусах (а не как при первом просмотре ждешь того же "Властелина колец"), то смотрится фильм куда лучше — ты просто знаешь, что он изначально хуже и перестаешь ждать того же уровня качества и удовольствия, которое получил при просмотре ВК. Да и решение разбить не очень длинную книжку на три фильма явно попахивает попыткой студии срубить бабла.
Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы при просмотре: "ну и зачем это всё...?" "ну вот захватит он мир или разрушит и что...?"
С такими вопросами сразу перестаешь верить в происходящее и начинаешь критиковать каждое действие на экране.
Если каждый герой на экране старается добиться своего ради чего-то конкретного и известного - это только в плюс.
Яркий пример - Пираты Карибского моря (1,2,3). У каждого своя мотивация и свои пути достижения целей и за этим как раз интересно наблюдать. Даже у главного злодея там есть своя трагедия, которая толкает его на злодеяния и его может понять зритель и посочувствовать ему. Но тут важно, что раз он злодей и творит зло - к концу он понесёт расплату или наказание. Если этой расплаты нет, то вот это уже реально проблема.
А так зрителю как раз и интересно наблюдать за столкновением идей, взглядов, принципов и целей. Если у персонажа нет оправданной цели, то это плохой персонаж.
Некоторые хотят, чтобы мир горел
Наконец-то, кто-то сказал это. Трилогия Вербински, лучшее не банальнейшее приключенческое кино. Персонажи не борются против великого зла, как в типичном фэнтези и комиксах. А просто решают свои проблемы, и пытаются выгодно разменяться. Воробей, наверное, самый реалистичный персонаж по своему поведению. Человек мыслящий хаотично, и вечно ищущий выгоду для себя, при этом внутри ему хочется поступить благородно. Мало кто может в большом кино создавать настолько экспрессивных и комплексных героев. Просто лучшая работа Деппа.
Так заметка как раз об этом: тот же ВК настолько пиздатый, что ты не задаешь вопрос, а чего это Саурон такой злой? Фэнтези это отличный эскапизм, где на всё-всё подряд тебе не нужны ответы, потому что ты их не задаешь; приключения на первом месте. Это потом, сидя у костра, копаясь в лоре (об этом тоже в заметке идёт речь) ты можешь наткнуться на мотивацию главгада и посочувствовать ему. Если мораль позволит.
Контр-пример - Аватар (тот, который мультик). Озай - это просто мужик, который мечтает спалить к херам весь мир, чтобы закончить начатое его дедом. Никаких трагических предысторий, просто урод.
"Но тут важно, что раз он злодей и творит зло - к концу он понесёт расплату или наказание. Если этой расплаты нет, то вот это уже реально проблема."
Дракманну напиши про концовку ТЛОУ2.
"Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы" – Не появляются (лично у меня), потому что в этом и суть злодея как персонажа. Не у всех злодеев должны быть трагические предыстории, тяжёлое детство и т.д, которые объясняло бы или оправдало бы его злодения и почему он такой злой.
Пример пиратов Карибского моря немного не сходится с Властелином Колец, просто потому что пираты не столь фентезийны и не столь обширны.
Мне кажется, что во вселенной Толкина обьяснять, почему злой бог - злой немного неправильно и попросту не нужно.
В том великом мире обязательно должен быть сосуд для изначального бесформенного Хаоса, и как написал Горилла, это зло лишь и желает что подчинять, извращать и уничтожать
Так поэтому фильмы Джексона и хороши. Это алмазы. А их трудно добывать
Его успели снять до всей этой лажи с репрезентациями
Нууу в Сильмариллионе достаточно серой морали и жести. Если Хоббит - детская книжка, ВК - подростковая книга (прошу толкиенистов не воспринимать это как оскорбление) с достаточно четким разделением на добро и зло, но также и с затрагиванием многих общих жизненных тем и проблем, то Сильмариллион - это как учебник истории в литературной форме с кровью, инцестом и перечислением косяков эльфов (а затем и людей), в число которых входит: геноциды, междоусобицы, богохульство, гордыня и эпичная душнота характеров эльфов на протяжении тысячелетий. Делать продуманные и необычные миры требуют от создателя или создателей колоссальных усилий, Толкин на допиливание своей вселенной потратил десятилетия, не только прописывая непосредственно сам мир, но и собирая знания о культурах и языках многих народов, поэтому понятно, что хорошо прописанных и интересных фэнтези вселенных единицы.
А ведь всё это начиналось с его желания вписать искусственные языки в некий выдуманный мир.
Потратил всю свою жизнь и жизнь своего сына, а это просто безумные сроки. Слабо верится в то что такого уровня кто нибудь сможет достичь
Мы все устали от этого дерьма
снимай свое недерьмо
пук среньк голливуд должен удовлетворять МОИ (наши (пары сотен дрочеров из интернета)) хотелкиЯ знаю что меня скорее всего заминусят, но лично мне очень понравился "Король Артур" от Ричи именно как фэнтези. Там не было никакой повесточки, были стильные монстры, декорации, экшн-сцены поставлены хорошо (побег по городу или когда Артур в Темных землях страдает с тварями), божественный саундтрек, да и сюжет был довольно неплох (обошлись без заезженных любовных линий вау). Ну и сам Артур как "герой поневоле" был хорош, не особо тупил или ныл по ходу фильма. А ещё эпичное вступление про Утера и битву со слонами был ухххх сукк
Угу. Ещё отсутствие любовной линии. Артур зашел - ему пофиг (вначале) и на меч, и на королевство.
Да и вообще - вы хотели "доброго" главгада в истории про Камелот? лол.
Жаль что фильм провалился, а ведь хотели (да и начали в конце) сделать вселенную Камелота и забабахать ещё фильмов.
https://coub.com/view/1gc2g4
Артур топ, жаль люди не смотрели.
Там куча негров бегала
Соглашусь. Фильм лично мне очень зашёл. Да, претензию по лору не снимаю - хотелось бы больше вводных, но давайте будем честны: там один фильм на 2ч. За это время нужно: 1. Дать входную, 2. Ориджин ГГ показать, 3. Навалять дяде. Слишком малый хронометраж, плюс, как где-то уже говорили, тот же этап с тёмными землями должен был быть поболе. Но не вышло и все же видно местами рванину. Но по все остальным пунктам это хорошо. Экшн так вообще будь здоров.
ну ты просто уже прошел стадии горя и принял негров в фентези
А мне вот не зашел.
"Король Артур" Гая Ричи - дженерик со странным осовремененным лором и с эпичностью ради эпичности. Может быть для кого-то это забавно, но я весь фильм смотрел через фейспалм. Если сравнивать ВК и Артура, то ВК - это чистое эпичное фэнтези, события которого невозможны в нашем мире. Даже при всем желании не переложишь, настолько это эпично и фантастично. А Артур - фильм Гая Ричи и его события можно хоть сейчас переместить в современную Африку, перерисовав некоторые моменты, но в целом ничего не меняя. Легко! Слоны есть, диктатор, захвативший с помощью вуду-худу власть есть, говеное колдунство есть, беглый принц после госпереворота есть, в неграх тоже недостатка не испытывается. Даже одежду особенно менять не прийдется - Африка , хули. Там в каждой стране свои национальные заморочки и каждый королек выглядит эпичнее чем король в Артуре.
Может автор имел ввиду «Проклятая» от Нетфликса? Там все по канону - король артур баба-лесбиянка (и нет, это не сейбер) и 2/3 рыцарей негры, все по секретным документам так сказать.
Ну так-то Толкин моральную неоднозначность в фэнтези и придумал, с Боромиром и Денетором.
Моя единственная серьёзная претензия к экранизации - это слитый в нулину образ Денетора, который в книге описывается как выдающийся человек, по мудрости близкий к Гэндальфу, и вообще персонаж трагический. А Джексон его превратил просто в истеричного самовлюблённого гондона, чтобы зрители порадовались, когда Гэндальф его посохом по лбу бьёт.
Джексон многое упростил в фильме, и это чаще всего работает, но вот из таких вещей и рождается представление, что у Толкина всё чёрно-белое.
ахуеть как неоднозначно, он гений
Но ведь во властелине колец есть и социальный комментарий и мораль там не то чтобы черная белая. Ну правда большинство людей если их прямо не тыкнуть как слепых котят предпочитают этого не видеть
Тут дело скорее в степени очевидности. В современном кино тебе смотрят с 10см в лицо и говорят "РАСИЗМ=ПЛОХО" - теряется "магия".
Это как если бы при покупке собачьего корма тебе говорили не пиздить собаку, но при этом ничего не говорит в твоём поведении о том что ты это делаешь. (И вообще покупаешь корм для себя)
В ВК мораль именно что черно-белая. Саурон - абсолютное зло, которое творит зло, потому что зло. Вот захотелось ему всех владельцев колец нагреть и все захватить. Никаких контекстов, никаких сложных мотиваций, просто ультимативный соперник, на фоне которого положительные персонажи становятся автоматически становятся абсолютным добром.
ИМХО, это скучно. Ну, ВК сам по себе компенсирует примитивность конфликта другими вещами, да и сам по себе является неким эталоном и первопроходцем, которому вроде как простительно.
Есть такой кукольный сериал "Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления". И вот он меня удивил тем что это не было очередное тёмное фэнтези, а как раз по духу ближе к ВК. Там было просто доброе добро и злое зло, но сюжет все равно был увлекательным и лор продуманным. Жалко только что после первого сезона закрыли. https://youtu.be/YwolPn4JBoA
Чёт видео не прикрепляется.
Комментарий недоступен
Тож конечно похерились раньше был Берсерк, Record of Lodoss War и тд., а ща исекаи с читерными абилками и игровой менюшкой.
Но да по сравнению с сранью с запада и США, то норм зачастую.
самое время тебе перестать в глаза ебаться, 98% азиатского кино состоит из говна с исекаем и фансервисом, а оставшиеся 2% годноты это фильмы и аниме с социальными комментариями где паразиты и игра в кальмара о классовом неравенстве, а атака титанов о ненависти на почве расы и нации
А почему сразу смотреть исекаи, чем Титаны не фэнтези?
вот бы кто-нибудь экранизировал популярный цикл литРПГ от наших авторов. Типа путь шамана, самый странный нуб или читер. Помня вполне успешный "первому игроку приготовиться", мне кажется это могло бы иметь успех.
Мне тоже понравился трейлер, тоже жду, но эти умозаключения и выводы по трейлеру это очередная прогулка по граблям
Так я заклинание прочитал, чтоб всё было хорошо!
Кастанул тьфутьфутьфу!
Согласен. Авторы будто выкупили весь фан от кооперативной НРИ
Проблема в том, что появляются новые законодатели мод: Ведьмак и Игра престолов. А поскольку это тоже весьма интересные франшизы, то хотят чтобы всё было как там. Короче говоря, пытаются подражать лучшим. Но подражают хуёво, поэтому у нас и нет хорошего.
Я, например, сам пишу дарк фэнтези, но с более классическим уклоном и ставкой на весёлую и разухабистую команду гоблинов-наёмников, которые путешествуют по миру, берут заказы и попадают в приключения. Заебала чернуха, хотя, мне нравилось у Мартина про изнасилования читать. И про то, как над бардом издевались, который "убил" Лизу Аррен.
Добавляй в свои книги пасты про говно с Двача. Станут бестселлерами
Это постмодерн.
В ведьмаке мир волшебства меняется, люди ведут себя как болезнь, тролль под мостом выгоден, потому что поддерживает его в порядке и так далее.
Игра престолов по сути бытовуха и история Англии
Комментарий недоступен
Сам уже заебался годноту по фэнтези искать. Старые фильмы до дыр засмотрел. К примеру, те же франшизы гарри поттера или пиратов, а властелин колец особенно, уже не могу смотреть, т.к. знаю наизусть. Свежим дыханием был ИП, но с тех пор мрак.
Серая мораль была когда-то новым словом. Потому что все фэнтези было черно-белым, с добрым добром и злым злом. Сейчас когда серая мораль везде, видимо запуститься новый цикл со старыми добрыми черно-белыми персонажами.
Как же непривычно видеть нормальный кадр, без лица синзди на кружке
"Серая мораль" – это когда добра и зла нет, всё относительно, у каждого своя точка зрения. Но в то же время в хорошем фэнтези (и не только) герои всё равно не могут быть карикатурно "хорошими парнями" или "плохими" просто потому что. За это мы и любим Властелин Колец – там есть абсолютные добро и зло, но у героев всегда есть выбор. Боромир – один из ярчайших примеров.
за это вы и любите властелин колец - за отборное лицемерие и двойные стандарты, когда мы вроде бы против серой морали (ну кринж ведь епта), а вроде бы и против тупоголовых черно-белых болванчиков (эстеты с района не оценят хули), но любимую франшизу ставшую последним оплотом нашей идеологии надо как то выставить в лучшем свете
Значит пора переключатся на книги, они не такие тупые и всегда рассказывают полную историю.
господин Сандерсон в процессе написания йоба эпиков, но еще лет 10 ждать пока допишет хоть один из циклов целиком)
Фэнтезийных фильмов и сериалов очень мало. Поэтому и найти что-то по своему вкусу сложнее.
Жанр Xianxia обратите внимание. Хоть и для любителей миска риска но годное есть
Подписываюсь под этим постом. Я устал от копания в грязи человеческого общества, высказываний о расовой нетерпимости и серой морали. Я хочу посмотреть на мудрых эльфов, искусных гномов, благородных волшебников, а не вот это все дерьмо. То есть, нужно разнообразие, засилье одного или другого плохо и скучно. По крайней мере, для меня.
Основная проблема классического фэнтези (без примеси реального мира, по типу Десятого Королевства) - это впихнуть невпихуемое. Лаконичных и коротких историй как ВК - их очень мало, можно по пальцам пересчитать. Знатоки фэнтези книг меня поймут. Тем не менее есть хорошие камерные сериалы — Меч Искателя, Мерлин. Из более дорогих: Золотой Компас (хотя не совсем фэнтези) и новинка из Ли Бардуго
Можно просто не смотреть парашу от щитфликса, амазона, диснея и прочих соевых говноделов. У них кроме повестки ничего и нет.
тогда тебе смотреть больше нечего будет, будешь говно с лопаты жрать с сотой экранизацией сказки о бабе яге и кощее
"И вот знаете, после трейлера Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves я впервые за последнее время поверил, что нам покажут хорошее фэнтези."
Астановись! не верь пока увидишь.
В целом согласен с автором! Однако все-таки считаю, что в тексте смешаны друг с другом совершенно разные проблемы: проблема избыточной репрезентации меньшинств в современном Голливуде и серая мораль в современном фэнтези. Есть первое действительно является проблемой, то второе это по сути естественная эволюция жанра. И да, я не думаю, что главный секрет успеха ВК - это черно-белая мораль. Все-таки большую роль играет талант Толкиена как писателя и его отличное понимание как устроены мифы и легенды: ещё до Хоббита он занимался переводом «Беовульфа» — эпической англосаксонской поэмы и даже читал свою лекцию на тему этого произведения. Именно поэтому черно-белая мораль так хорошо вписана в Хоббита и ВК, хотя далеко не все персонажи там настолько однозначные. А что касается зеркального отражения в фэнтези современного мира, то это тоже присутствует у Толкиена, так как он был солдатом во времена Первой Мировой войны и застал события Второй Мировой, правда уже в другом статусе. Уверен, что все это не могло не повлиять на его произведениями, которые при всей своей фэнтезийности и мифологичности все же куда больше похожи на наш мир, чем изначально может показаться.
Тут уже упоминали про Темный кристал 2019 года — густое, аутентичное темное фентези, буквально ручной работы. Автору строго рекомендовано к просмотру, если пропустили.
Воу! Крутой трейлер. Надеюсь фильм будет не менее крутым. Вообще удивительно как по такой богатой вселенной ещё не понаснимали сериалов и много частей фильмов. Оно так и напрашивается. С толчка Винке оно видимо и пошло. Главное, чтобы не пошло того же рода, что и высер по Колесу Времени.
Охотники на троллей?
Он отличный, кстати. Спиноффы только послабее чуток
Не понял. В трейлере данжена показывается экшена фильмов на 5. Как сценаристам удастся всё это в один впихнуть?
Подозрительно? Очень подозрительно!
Согласен о сценариях. Сейчас очень редко уделяется труда на продолжительное повествование сюжетных линий. С разгоном, развитием и прочим. Многое упростилось.
Также и в музыке было. Несколько хороших любимых групп, выпуская новые альбомы, говорили о наставлениях своих продюсеров, заставлявших играть проще. Гнувшие свою линию уходили в андеграунд за неимением финансирования. Другие следовали наставлениям продюсеров и теряли индивидуальность, хоть и зарабатывали больше, благодаря рекламе и попсовости.
Прибыль правит. Простота этому способствует
Да, тут ни с чем не поспоришь. Причина, вероятно, кроется в социальном напряжении, которое возникло в США. Все эти движения BLM, MeToo, идеи равенства и т.д., всё это очень беспокоит западное общество. И так как фильмы, которые мы смотрим, преимущественно делаются на Западе, эти социальные явления находят в них отражение. И никуда нам от этого не деться. Вся эта социальная повестка в кино (и играх) будет продолжаться дальше, пока западное общество будет штормить.
Как Крис Пайн стал похож на Пирса Броснана)Кто еще заметил?)))
Лично я устал от ебанатов которые в каждом фильме видят соц высказывание только потому, что там персонажи не все на 100% еблые мужчины натуралы
Где ты всё это увидел в современном кино то?
хочется больше приключений с продуманным лоромКак будто одно другому мешает. Если книги взять, в той же "Песни льда и пламени" отличный лор. В "Многоруком боге Далайна" вообще замечательный лор. Ну, это на вскидку что вспомнил. А ведь "Многорукий бог" - то ещё тёмное фэнтези с серой моралью.
почему современное фэнтези не берёт пример с «Властелина колец»? В нём добро — добро, зло — злоПотому что это слишком скучно, банально и примитивно. И если ты читал больше одной фэнтези-книжки, то тебя это уже не удивит. К тому же, злодей без своего мировоззрения - просто пустышка.
Хотя, к сожалению, книг, где "злодей злой, потому что злодей", до сих пор выходят миллионы.
Прочитал ПЛиО (существующие пять книг) один раз. Возвращаться не тянуло, сериал даже не стал смотреть. ЛотР не перечитываю каждый год, но иногда берусь за него, и не скучно.
Подождите. Но ведь ВК это книга про войну с фашизмом
Как только увидишь, что кто-то говорит "ВК - это про борьбу с фашизмом", сразу бей по ебалу
Классические звёздные войны как раз такие.
Зло злое потому что зло.
И так далее
Да как бы даже там не совсем. Потому что даже если отбросить самих ситхов, которых во времена оригинальной трилогии как бы не было прописано, Император был ну просто мужиком, дорвавшимся до власти из желания властвовать. А Вейдер был его преспешником, который тоже хотел захватить власть и сделать это семейным делом.
Ну то есть в таком размерении можно всех жестких правителей в истории человечества назвать злым злом в абсолюте, но ведь это не так.
А вот Саурону в ВК и особенно в экранизации вообще непонятно, зачем захват мира нужен, ибо он по сути мертв. Какие персональные преимущества это ему даст - да совершенно непонятно, да и какие меркантильные интересы могут быть у башни с глазом?) В рамках фильмов это просто адский сотона.
"Ведьмак" и "Колесо" книги-то остросоциальные, тут никуда не денешься особо в экранизации, каков источник - таков и продукт.
"Архив Буресвета" бы, но мне уже боязно за результаты с такой индустрией, лучше просто читать.
Просто Пан Сапковский всё таки не такой дерьмовый писатель как сценаристы нетфликса. В сд прожект ред тоже нормально всё с первой части получалось.
Разве что мне во второй части город нелюдей показался слегка влажным в этом плане и плохой чертила там именно лысый принц Пенннис.
Обычно там и нелюди и люди плохие, за ето и любят.
Архив скатился. 2 книга останется лучшей.
Сандерсон недвано говорил, что все права у него, и денег у него много.
Поэтому он будет согласен на эркнаизацию, только если он главный будет (грубо говоря).
Уау, оказывается, я не был на тебя подписан.
Комментарий недоступен
Есть же титосы, резирки 😏
Вот за это мне нравится мультсериал по Доте: размах, эпичность, брутальность
Я устал о той сумбурной бессмыслицы, которую показывают в фентези-кино - хочется больше произведений с хотя бы продуманным лором.
Будто бы фэнтези кино в принципе много. А хорошего и того меньше.
Я устал от серьезных людей, хочется больше веселых
Эх... с уходом вечерних костей собирать компанию в онлайне стало тяжелее сегодня. Мне к слову тоже очень понравился трейлер, как те забавные DnD ролики, но при достойной графике. Будем ждать.
с костяшками грустно эт да, но в городах есть по любому клубы НРИ
Получается никто не умеет
А я не устал, иди нахуй.
В трейлере DnD показали 2-х персонажей которые раздают люлей мужикам. И они оба женские)))
Хочу чтобы сделали ремастер сериала "Легенда об искателе". С бюджетом Амазона но не меняя ничего в кастинге и диалогах
The Legend of Vox Machina глянь
Просто чтобы поднять настроениям любителям властелина колец :D
https://youtu.be/DgMnCLHQuqc
Люди с удовольствием пересматривают на новогодних каникулах властелина колец и хоббита. Но врятли будут смотреть ещё раз ведьмака от нетфликс... И это печально. Я бы очень хотел чтобы пересняли польскую версию. Так сказать ремейк.
При всей любви к ВК за 20 лет не было желания пересмотреть.
Хочу продолжения Варкрафта.
Согласен. Не хватает хорошего эскапистского кино.
Зря я решил трилогию кольца пересмотреть, ели как час осилил, актёрская игра хобитов не прошла проверку временем
По поводу переноса социальной повестки - полностью согласен, аж мутит уже... Пусть хотя бы в "сказке" хоть кто-то кого-то угнетает, как было а нашем мире ещё лет 30 назад.
По поводу добра, зла и серой морали...
Как-то в гостях у моей любимой бабушки, она с упоением делилась впечатлениями от сериала по "Домашнему". И там главная героиня такая хорошая и правильная девочка, а начальник её тиран, интриганТ и вообще Брмалей, и всё в таком духе.
Я к чему... Когда хочется предельной ясности, понятности и абсолюта, нет желания разбираться в сложностях характера - это старость, друг мой. Или куриная глупость (опять жеж, основная аудитория вышеупомянутого канала).
Зритель подсознательно ассоциирует себя с главными героями. Когда в процессе просмотра я вижу "чёрно-белых" персонажей, то просто выключаю - мне не интересно, это не я: ни паладин, ни дьявол. Вы-то, автор, тоже, поди, не чистый Агроном иль Логоваз))
Написал о важности лора, и понадеялся на ЭТОТ фильм...
Ну ты же видел трейлер, на лор положили огромный, с вычурной резьбой, болт.
Это ты еще серую мораль не видел.
Проблема в том, чтобы этот лор показать на экране. Не лекцию же герои читать будут зрителю. Значит, нужно показывать всякие волшебные штуки, офигительные пейзажи, драконов – а оно очень дорого. Дешевле показать относительно хороший экшн, ещё дешевле – свернуть на социальные проблемы.
Думаю, все банально - снимают то, что ждёт зритель. И тут на первом месте маркетологи, а не сценаристы и режиссёры.
Очень плюсую. Мне отчасти из-за этого очень понравилась "Последняя дуэль" Ридли Скотта — потому что там есть сволочной чел, который насолил несволочному челу, и они эту проблему решают, и тебе не суют в лицо очередного героя-развалину, жующего сопли и страдающего от непроработанных моральных травм, и сегодня такой однозначный фильм чувствуется как отдушина
Посмотрите Бахубали. Отличный пример хорошего разделения на добро и зло с большой хореографией, массовкой, театральной драмой и спецэффектами.
А мне секса хочется и что теперь