Добавление "Мяса" на "Костях" в Blender

Не сразу понял как редактировать меш уже "приаттаченный" к костям в том положении, в котором кости находятся на данный момент. Например добавление складок на шее (как здесь) или в других сложных случаях (места резкого изгиба форм и пр.). Проблема была в том, что при переключении из Pose мод в Edit мод меш выставляется в исходное положение. Решение оказалось простым (снова помогли те самые волшебные кнопочки).

P.S. понятно что "проблема" и не проблема вовсе, просто пока нет времени основательно покопать материал, так что решаю вопросы по мере возникновения. Но возможно кому-то пригодится.

Добавление "Мяса" на "Костях" в Blender
Добавление "Мяса" на "Костях" в Blender
1212
2 комментария

насколько я знаю, редактирование меша на ходу не анимируется. только ключами формы, предустановленными костями и нодами (для 2.9+)

Ответить

Нет, тут другая идея. Сначала делаются базовые формы и к ним привязывается скелет, а "мясо" наращивается уже потом, в тех местах где его "не хватает" (смотрим при перемещении костей и скина).

P.s. А за редактирование меша "на ходу" отвечают Mesh Keys и KeyMesh

Ответить